Ирина Эланс
Заказ: 1154643
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Описание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты общественного мнения в PR…….. 6
1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения в PR 6
1.2. Инструменты и технологии формирования общественного мнения в PR 9
Глава 2: Анализ инструментов общественного мнения в PR 13
2.1. Исследования инструментов общественного мнения на примере табачной компании Филип Моррис Интернэшнл 13
2.2. Исследования инструментов общественного мнения компании ЗАО «Игристые вина» (Санкт-Петербург) 17
Глава 3: Сравнительный анализ и рекомендации по применению инструментов общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина»
3.1. Сравнительный анализ инструментов общественного мнения рассматриваемых компаний 20
3.2. Рекомендации по применению инструментов Общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина» 24
Заключение……………………………………………………………....... 27
Список литературы………………………………………………………. 30
- Общественное питание в Санкт-Петербурге: особенности развития, тенденции и перспективы (курсовая работа)
- Общественное питание в условиях формирования и развития рыночных отношений. (реферат)
- Общественное производство. (контрольная работа)
- Общественное разделение труда. (курсовая работа)
- Общественные блага (курсовая работа)
- Общественные блага (курсовая работа по макроэкономике)
- Общественный продукт стран: его формы, методы исчисления. Динамика общественного продукта Украины в 90-е годы (курсовая работа)
- Общее количество независимых уравнений по законам Кирхгофа, необходимое для расчета токов в ветвях заданной цепи, составляет: 1. пять 2. четыре 3. два 4. три
- Общее поняте о расе (реферат)
- Общее понятие управления. (контрольная работа)
- Общее представление о менеджменте. (контрольная работа)
- Общее уравнение кривой второго порядка Г привести к каноническому. Найти координаты центра, координаты вершин и фокусов. Написать уравнения асимптот и директрис. Построить линии на графики, отметить точки. x2 - y2 + 8x + 6y + 3 = 0
- Общекорпоративные и маркетинговые цели. Использование матрицы И. Ансоффа. (контрольная работа)
- Общественная значимость инвестиционных проектов. (реферат)
