Заказ: 1154643

Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)

Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Описание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты общественного мнения в PR…….. 6
1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения в PR 6
1.2. Инструменты и технологии формирования общественного мнения в PR 9
Глава 2: Анализ инструментов общественного мнения в PR 13
2.1. Исследования инструментов общественного мнения на примере табачной компании Филип Моррис Интернэшнл 13
2.2. Исследования инструментов общественного мнения компании ЗАО «Игристые вина» (Санкт-Петербург) 17
Глава 3: Сравнительный анализ и рекомендации по применению инструментов общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина»
3.1. Сравнительный анализ инструментов общественного мнения рассматриваемых компаний 20

3.2. Рекомендации по применению инструментов Общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина» 24
Заключение……………………………………………………………....... 27
Список литературы………………………………………………………. 30


Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)