Country Report

Malaysia

I. Country Report

A. Country Context

Geographical Context

Malaysia is a federal constitutional monarchy in Southeast Asia. It consists of thirteen states and three federal territories and has a total landmass of 329,847 square kilometres (127,350 sq mi) which separated by the South China Sea into two similarly sized regions, Peninsular Malaysia and Malaysian Borneo. Land borders are shared with Thailand, Indonesia, and Brunei, and maritime borders exist with Singapore, Vietnam, and the Philippines. The capital city is Kuala Lumpur, while Putrajaya is the seat of the federal government. In 2010 the population was 28.33 million, with 22.6 million living on the Peninsula. Malaysia is a multi-racial country and the majority of the population resides along the west coast of Peninsular Malaysia.

 

Малайзия

I. Отчет по стране

А. Ситуация в стране

Малайзия представляет собой федеративную конституционную монархию в Юго-Восточной Азии. Она состоит из тринадцати штатов и трех федеральных территорий и общая площадь составляет 329847 квадратных километров (127350 квадратных миль), которые разделены Южно-Китайским морем на два одинаковых размером регионов полуострова Малайзия и Малайзии Борнео. Сухопутные граница используются совместно с Таиландом, Индонезией и Брунеем, и морские границы имеются с Сингапуром, Вьетнамом и Филиппинами. Столицей является город Куала-Лумпур, в то время как Путраджайе является резиденцией федерального правительства. В 2010 году численность населения составляла 28330000, с 22600000, живущих на полуострове.. Малайзия является многонациональной страной и большинство населения проживают вдоль западного побережья полуострова Малайзия.

 

 

 

Historical Context

In Peninsular Malaysia, the States of Perak, Selangor, Pahang and Negeri Sembilan formed themselves into a loose federation known as the Federated Malay States (FMS), with a system of centralized government.

Following the end of World War II and the period of British military administration, Malacca and Penang were joined to the nine Malay states to form in 1946, the Malayan Union; this being superseded by the Federation of Malaya, in 1948.

In 1957, the Federation of Malaya was declared as an independent federation of the Malay states on the Malay Peninsula. The name "Malaysia" was adopted in 1963 when the existing states of the Federation of Malaya, plus Singapore, North Borneo and Sarawak formed a new federation, with "si" being added to Malaya in honour of the three joining states. Prior to that, the name itself had been used to refer to the whole Malay Archipelago. 

Исторический  контекст

В полуостровной Малайзии, штаты Перак, Селангор, Паханг и Негри Сембилан сформировали себя в свободную федерацию под названием Федеративные Малайские Штаты (ФМШ), с системой централизованного правительства.

После окончания Второй мировой  войны и период британского военного управления, Малакка и Пенанг были присоединены к девяти малайским штатам формироваться в 1946 году, Малайский союз, это сейчас вытесняется Малайской Федерации , в 1948 году. 31 августа 1957 года Федерация Малайя стала независимой страной, с конституционной монархией .

В 1957 году Малайская  Федерация, включавшая штаты на полуострове  Малакка, провозгласила свою независимость. Название «Малайзия» же было принято в 1963 году, когда к федерации присоединились Сингапур, Северный Борнео и Саравак, таким образом, частица «си» была добавлена к названию в честь присоединения трёх штатов. Стоит также отметить, что ещё до этого название «Малайзия» применялось по отношению ко всему Малайскому архипелагу.

Current Political and Administrative Structures  

Malaysia’s government is modelled after the British system, somewhat modified because Malaysia’s federal structure incorporates 13 states and 3 federal territories. Nine of those states have rulers or sultans and they elect a monarch, the supreme ruler, every five years. The government is based on a parliamentary system, headed by an elected Prime Minister. The Parliament consists of a partially appointed senate and a house of representatives whose members are elected by universal adult suffrage.

The Federal Government has powers such as over external affairs, defence, internal security, civil and criminal law, federal citizenship and naturalization, finance, trade, commerce and industry, taxation, customs and excise duties, shipping, navigation and fisheries, communications and transport, federal works and power, education, medicine and health, social security and tourism. The States’ powers include over land and its administration, Islamic law, Malay customs, permits and licenses for mines prospecting, agriculture, forests, local government, states works and water, and riverine fishing.

Текущие политические и административные структуры

Правительство Малайзии по образцу британской системы , несколько изменено, поскольку федеральная структура Малайзии включает 13 штатов и 3 федеральные территории . Девять из этих государств имеют правителей или султанов и они избираютмонарх, верховный правитель , каждые пять лет. Правительство на основепарламентской системы , во главе сизбранным премьер-министром. Парламент состоит изчастично назначен Сената и Палаты представителей , члены которого избираются на основе всеобщего избирательного права .

Федеральное правительство  имеет полномочия , например, по внешним  связям, обороны, внутренней безопасности , гражданского и уголовного права , федерального гражданства и натурализации , финансов, торговли , коммерции и  промышленности , налогообложения, таможенных пошлин и акцизных сборов , судоходства, навигации и рыбного хозяйства, связи и транспорта , федеральные  работ и власть, образование, медицину и здравоохранение, социальное обеспечение  и туризма. Полномочия государств включают над землей и ее администрации , исламское право , малайский обычаи, разрешений и лицензий на разведку мины , сельского хозяйства , лесов, местного самоуправления, состояния работ и воду, и речной рыбалки.

 

Historical Outline of Cadastral System

The Torrens system, based essentially on the Fijian Act, was introduced into the FMS between the years 1879 and 1890. Through succeeding political changes in the country, it finds present statutory expression in the National Land Code, 1965 (NLC) in Peninsular Malaysia, the Sabah Land Ordinance, in the state of Sabah and the Sarawak Land Code, in the state of Sarawak.

The National Land Code (NLC) was enacted to establish a uniform land system to replace the existing systems. Prior to the passing of the NLC, two quite different systems of land tenure existed side by side. The former British Colonies of Penang and Malacca retain a system peculiar to the pre-war “Straits Settlements” (modelled on the English laws of property and conveyancing) whereby privately executed deeds are the basis of title to land while the remaining nine Malay States, by contrast, employ a system based on the principle that private rights in land can derive only from express grant by the State or secondarily from state registration of subsequent statutory dealings.

Исторический  очерк кадастровой системы

Торренс система, основанная главным образом на Фиджи Закон  был введен в ФМС в период с 1879 и 1890 гг. Через последующие политические изменения в стране , она находит настоящего уставной выражение в Национальном Земельном кодексе 1965 года ( НЖК ) в полуостровной Малайзии , Указ Сабах земле, в штате Сабах и Саравак Земельный кодекс , в штате Саравак .

Национальный Земельный  кодекс ( НЖК ) был принят с целью создания единой системы землю для замены существующих систем. До принятия НЖК , две совершенно разные системы землевладения существовали бок о бок. Бывшие британские колонии Пинанг и Малакка сохраняютсвойственный системедовоенного " ​​пролива пунктам " ( по образцу английских законов собственности и передачи прав ), в котором выполняется частными делами лежат в основе права собственности на землю в то время как остальные девять малайские государства , напротив, используют систему, основанную на принципе, что личное прав на землю можно получить только из экспресс гранта государством или вторично с даты государственной регистрации подзаконные сделках .

 

B. Institutional Framework

Government Organizations

Peninsular Malaysia is a federation of States, each of which is responsible for its own land matters. All States operate a Torrens system of registration, administered by the State Land Offices and coordinated by the Department of Land and Mines. On the other hand, cadastral surveys are controlled by the Department of Survey and Mapping, Malaysia (DSMM) which is a federal department. DSMM is responsible for undertaking cadastral survey work within Peninsular Malaysia but is supported by a growing number of licensed land surveyors, whom are primarily responsible for engineering and subdivision surveys.

Notwithstanding the above, the cadastre in the states of Sabah and Sarawak are administered by the Department of Land and Surveys (DLS). They have the ideal setup of having land administration and cadastral surveys under the control of a single organisation, which is a State entity.

В. Институциональные  рамки

Общественные  организации

Полуострова Малайзия представляет собой федерацию государств, каждое из которых отвечает за свои вопросы  земли. Все государства работают Торренс системы регистрации, в ведении государственного земельного Офисы и координируется Департаментом земельных и мины. С другой стороны, кадастровых съемок контролируются Департаментом геодезии и картографии, Малайзия (DSMM), которая является федеральным ведомством. DSMM отвечает за проведение кадастровых работ освидетельствованию в пределах полуострова Малайзия но поддерживается растущим числом лицензированных землемеров, которого несут основную ответственность за инженерные подразделения и обследований.

Несмотря на вышесказанное, кадастра в штатах Сабах и Саравак  находятся в ведении Департамента земельных и обследований (DLS). Они имеют идеальную настройку имеющие управления земельными ресурсами и кадастровых съемок под контролем одной организации, которая является государственной организацией.

 

Private Sector Involvement

A substantial portion of cadastral surveys (roughly about 80%) are undertaken by the private land surveying firms. However, their work will have to be submitted to the Department of Survey and Mapping for checks and approval. With some exceptions, all of the engineering surveys are conducted by the private sector. Additionally, a major part of the task of creating the Digital Cadastral Database for the whole of Peninsular Malaysia, as well as some cadastral survey tasks assigned to DSMM has been outsourced to the said sector as well.

Участие частного сектора

Значительная часть кадастровой  съемки (примерно около 80%) приходится на частный землеустроительных фирм. Однако их работа должна быть представлена ​​в Департамент геодезии и картографии для проверки и утверждения. За некоторыми исключениями, все инженерные изыскания проводятся в частном секторе. Кроме того, большая часть задачи создания цифровых кадастровых баз данных для всей полуостровной Малайзии, а также некоторых кадастровых задач обследования назначены DSMM был передан в указанный сектор.

 

Professional Organization or Association

The Institution of Surveyors, Malaysia (ISM) is the main professional organisation representing the surveying profession in Malaysia, whereby membership are open to those in both the government and private sectors. It consists of 4 main divisions, namely those of land surveying, property valuation, quantity surveying and building surveying. Apart from that, the licensed land surveyors do have their own association, called the Malaysian Association of Authorised Land Surveyors (MAALS). To a certain extent, MAALS has obligations pertaining to the professionalism of licensed land surveyors and the improvement of their surveying services.

Профессиональные  организации или ассоциации

Учреждения геодезистов, Малайзия (ISM) является основной профессиональной организацией, представляющей съемки профессии в Малайзии, в результате чего члены открыты для тех, и  правительство, и частный секторы. Он состоит из 4 основных подразделения, а именно работ по межеванию, оценке имущества, количество геодезии и строительстве съемки. Кроме того, лицензированных землемеров имеют свои собственные ассоциации, называемой малайзийской Ассоциации Уполномоченных землеустроителей (MAALS). В определенной степени, MAALS имеет обязательства, относящиеся к профессионализму лицензированных землемеров и улучшение их геодезические работы.

Licensing

Land surveyors (with the exception of those serving with DSMM or DLS, in the case of Sabah and Sarawak) carrying out cadastral surveys are required by law to be licensed by the Land Surveyors Board of Peninsular Malaysia (LSBPM), and in the case of Sabah – the Land Surveyors Board of Sabah. Sarawak does not, up to now institute a Land Surveyors Board of its own, and as a consequence cadastral surveys were placed under the jurisdiction of the Sarawak Department of Land and Surveys. While it is not a legal requirement in the case of topographical and engineering surveys as yet, registration with the LSBPM is insisted upon by most clients and all government agencies.

It is a statutory requirement that the Board (LSBPM) keeps a register where prescribed particulars of all Land Surveyors admitted into the Register such as names, addresses, qualifications, etc. are noted. This Register is maintained and kept by the Secretary at the office of the Board, and is open for inspection by any person on payment of a prescribed fee.

A license to practice is issued annually to a surveyor whose name appears on the Register. Any LLS who has not renewed his license before the 1st February of each year will find his name removed from the Register. However, the Board may restore to the Register any name removed there from with the payment of registration and other fees.

To obtain admission into the Register, one must be a citizen of good character, 21 or more years of age, has passed all professional and competency examinations, has the required period of practical training, is not under any disability, and has paid the required registration fee.

Government surveyors, as long as they are employees of the Government, are not issued with licenses, but they can perform cadastral survey work required by the Government under the overall supervision of the Director General of Survey and Mapping.

Лицензирование

Землеустройство (за исключением  тех, кто служит с DSMM DLS или , в случае Сабах и Саравак ) проведение кадастровых съемок требуются по закону , чтобы получить лицензию Советом землеустроителей полуостровной Малайзии ( LSBPM ), а в случае Сабах - совет землеустроителей Сабах . Саравак нет, до сих пор возбуждениисовет землеустроителей своей собственной, и, как следствие кадастровых съемок были помещены под юрисдикцией Департамента Саравак земельных и обследований. Хотя это неюридическое требование в случае топографических и инженерных изысканий пока еще, регистрация в LSBPM будет настаивать на большинство клиентов и всех государственных учреждений .

Это требование закона , что Совет ( LSBPM ) ведет реестр , где установленные сведения всех землеустроителей признался в Реестр таких как имена, адреса , квалификации и т.д., отметил . Этот Реестр ведется и хранится у секретаря в офис Совета , и он открыт для ознакомления любому лицу на оплатуустановленной пошлины .

Лицензия на занятие выдается ежегодноинспектора , чье имя внесено в реестр . Любой LLS , кто не возобновил свою лицензию до 1 февраля каждого года найдете его имя снят с учета . Тем не менее , Совет может восстановитьлюбое имя Регистрация отличия от него с уплатой регистрационных и иных сборов.

Чтобы получить разрешение на въезд в реестр , нужно быть гражданином хорошим характером, 21 или более лет, прошел все профессиональные компетенции и экспертизы, имеет  требуемый период практических занятий, не несет никаких инвалидности, а  также оплатил необходимый регистрационный  взнос.

Правительство геодезисты, пока они являются сотрудниками правительства , не выдаются с лицензиями , но они могут выполнять кадастровые работы освидетельствования, требуемого правительством под общим руководством Генерального директора геодезии и картографии

Education

The professional surveyor is required to undergo and receive an effective and proper formal surveying education in a tertiary institution. Surveying programmes are offered at two universities, namely the University of Technology Malaysia (UTM), and University Institut Teknologi MARA (UiTM). At both universities, the land surveying course is designed in such a way that it blends academic requirements with the overall government policy on education and other requirements considered beneficial to the nation. About 40 graduated annually from both universities, with about 15 or so postgraduate students involved in surveying or related research areas. Currently, about 10% of students studying at undergraduate level are women.

The LSBPM accept any creditable survey degree qualification from local and overseas institutions / universities, subject to a detailed consideration of their syllabus, lecture times and practical training before any recognition is given. However, in the past quite a substantial number of land surveyors have entered the ranks of professional licensed land surveyors through the articleship system. Because of the self-study, the articled student was often not in a position to learn much more than what was required of a professional surveyor. Even so many made the grade, and many became successful surveyors, through professional examinations of the Australian and New Zealand Boards of Surveyors and later of the LSBPM.

Образование

Профессиональный геодезист  обязан пройти и получитьэффективное  и надлежащее формальное съемки образования  ввысшем учебном заведении . Геодезия программы предлагаются в двух университетах , а именнотехнологический университет  Малайзии ( UTM ) и Университет Институт Текнологи МАРА ( UiTM ) . В обоих  университетах , по межеванию земельных  участков Курс разработан таким образом, что она сочетает академические  требования с общей государственной  политики в области образования  и других требований, считается полезным для страны. Около 40 Ежегодный выпуск из обоих университетов , при этом около 15 или около того аспирантов , участвующих в геодезии или связанных  областях исследований . В настоящее  время около 10% студентов, обучающихся  в университетском уровне женщины.

LSBPM принять любой квалификационной  степени похвально обзор от  местных и зарубежных институтов / университетов, подлежат детальному  рассмотрению своих учебных планов , лекций раз и практическую  подготовку , прежде чем любое  признание дается. Тем не менее,  в прошлом довольно значительное  число землеустроителей вступили  в ряды профессиональных лицензированных  землемеров через articleship системы.  Из-за самообучения ,articled студента  они были не в состоянии  узнать гораздо больше , чем было  необходимо профессиональный инспектор.  Даже так много сделали класс,  и многие стали успешными геодезисты, через профессиональных экзаменов из Австралии и Новой Зеландии Платы геодезистов , а затем и LSBPM .

C. Cadastral System

Purpose of Cadastral System

The objects of the Malaysian cadastral system are to provide security and simplicity to all dealings with land. It establishes and certifies, under the authority of the Government, the ownership of an indefeasible title to land and simplifies, hastens and cheapens all land dealings. The title is conclusive proof that the person mentioned therein is the owner of the land described therein. Valid titles require an accurate description of boundaries and as such cadastral survey plays an important role in the system.

C. кадастровой  системы

Цель кадастровой  системы

Объектами Малайзии кадастровой  системы являются обеспечение безопасности и простоты все отношения с  землей. Он устанавливает и удостоверяет, под властью правительства, право  собственности на неотъемлемое право  собственности на землю и упрощает, ускоряет и удешевляет все земельные  сделки. Заголовок не является убедительным доказательством того, что лицо, указанное в нем является собственником  земли описанных в нем. Действительно  названия требуют точного описания границ и, таким кадастра играет важную роль в системе.

Cadastral Concept

The Malaysian cadastral system has essentially two basic components, which are the very pillars of the system’s reliability and credibility, i.e. the land registration and the cadastral survey components.

The most important element in the land registration component is the type of title called for by the system of land tenure and the nature of Government guarantee. The system provides for registration to confer indefeasible title or interest, except in certain circumstances, such as through fraud or misrepresentation or registration obtained by forgery or by means of an insufficient or void instrument. Essentially, for alienation under final title, it only becomes effective from the time of the registration of the Register Documents of Title (RDT) at the Land Office or the Land Registry, whereby the Issue Document of Title (IDT) would be simultaneously issued to the registered proprietor of the land. Both the RDT and the IDT have affixed to them and appropriately sealed, a plan of the land, certified as correct by or on behalf of the State Director of Survey.

The proprietor of any land enjoys the right of effecting dealings with respect to his land and the interest therein. Such dealing is effected by an instrument being registered into the documents of title. The instruments capable of being registered include any transfer of land, lease or sub-lease, charge, or surrender thereof. Effectively, the register is conclusive evidence that the person named in it as the proprietor of an interest in land is the legal owner of that interest. More importantly, the system compels that interests in land can only be varied or changed by registration.

The Government having decided the nature of the land registration system and given statutory expression to it, it is then the business of the cadastral survey authority to decide the scope of the surveys and the standards of accuracy essential to the validity of the type of title called for by the law. The law specifies the manner in which surveys are to be carried out for the purpose of the issuance of a final title. It is only after this survey that other transactions such as subdivision, amalgamation, etc, of that parcel of land can be carried out.

As mentioned, the law requires every parcel of land to be surveyed and demarcated on the ground prior to the issuance of final title. It provides for ‘fixed’ rather than ‘general’  boundaries. Parcel definition is by officially emplaced and mathematically coordinated boundary marks rather than by topographical details. The surveyor emplaces the boundary marks which demarcate the parcel and carries out a survey of these boundary marks based on the state survey controls provided. On the completion of the survey, a plan is drawn and when authenticated by the Director of Survey becomes a certified plan. Copies of the certified plan are utilised in the preparation of title documents.

One important aspect of the registration system is the peculiar practice of issuing temporary land titles, termed as qualified titles (QT). The purpose for this is to enable land to be alienated in advance of survey or prior to survey and in the broader context, to speed up land development.

Кадастровая Концепции

Малайзийский кадастровой  системы по существу, имеет два  основных компонента , которые являются очень столпов надежности системы и доверия , то есть регистрации земли икадастрового компонентов исследования .

Самый важный элемент в  компоненте системы регистрации  земли имеюттип титульных призвал  системой землевладения и характер государственного гарантии. Система  обеспечивает регистрацию для придания неотъемлемое имущественных или  неимущественных прав , за исключением  определенных обстоятельств , например, путем обмана или введения в заблуждение  или регистрации получены подделки или посредствомнедостаточной или  недействительным инструмента. По существу, для отчуждения под окончательное  название , оно вступает в силу только с моментарегистрации Регистрация  документов ( RDT ) в Отделении Земле  или Земля реестра , в результате чего выпуск документом ( IDT ) будет одновременно выдается зарегистрированного собственника земли. ОбаRDT иIDT были прикреплены к  ним и надлежащим образом запечатаны ,план земельного участка , заверенная или от имени государства директор обследования .

Собственник земли любого пользуется правом осуществления сделки по отношению к своей земле  ипроцентов по ним . Такой дилинг осуществляется с помощью прибора регистрируется в правоустанавливающие документы . Инструменты пригодности к регистрации  включать любую передачу земли , аренды или субаренды , заряд, или их сдачи . Эффективно , регистр убедительных доказательств того, что лицо, указанное  в нем в качестве владельца  интереса в земле является законным владельцем этого интереса . Что  еще более важно , система вынуждает , что интересы в землю , должна быть занесена или изменены регистрации.

Правительство решивхарактер  системы регистрации земли и  конкретной нормативно выражение к  нему , то тогда делоорганом кадастрового учета обследования определит объемобследований  истандарты точности необходимо действительность тип титульных называется ибо  законом . Закон определяет , каким  образом исследования должны проводиться  с цельювыхода окончательного названия. И только после этого исследования , что другие операции, такие как  подразделения , объединения и т.д., этого земельного участка может  быть осуществлено .

Как уже упоминалось, закон  требует, чтобы каждый участок земли  обследоваться и нанесены на землю  до принятия окончательного названия. Он предусматривает "фиксированных" , а не "общий" границ. Parcel определение  официально заложенных и математически  координируется пограничных помет , а не топографические детали . Инспектор emplacesмежевые знаки которых демаркации участка и осуществляетобзор  этих межевых знаков на основе государственного регулирования, предусмотренные обследования . По завершении опроса, план разработан и когда заверенная директором обследования становится сертифицированным плана. Копии сертифицированных план используются в подготовке название документов.

Одним из важных аспектов системы  регистрации является своеобразная практика выдачи временных прав собственности  на землю , называемых квалифицированных  названия (QT ) . Цель этого в том, чтобы  земля быть отчуждена до начала обследования или до обследования и в более  широком контексте , для ускорения  освоения земель .

Content of Cadastral System

The Malaysian cadastral system provides for textual as well as spatial information that is consistent with the two aforementioned components of the system. They are as follows:

a) Textual aspect – the land register furnishes all necessary information, the basic ones being the name of the proprietor and the actual land alienated – through a description of its area and location, and the survey plan showing the limits. Other information include those on owner’s rights, encumbrances, express conditions, caveats and prohibitory orders, if any. However, not all imposed conditions and restrictions are stated in the register; there are some that are provided by law and have to be abided by the proprietor.

b) Spatial aspect – the country’s cadastral parcel fabric can be conveniently viewed from the cadastral map produced and maintained by DSMM. With the exception of land parcels that are held under temporary titles (awaiting surveys and finalisation of boundaries) the map depict all land parcels (i.e. surveyed) together with their unique lot numbers or identifiers, as well as the certified plan numbers for ease of reference and search. Hard copy maps are now completely replaced with digital ones through a conversion exercise which ended in 2002.

Although not strictly part of the cadastral system, valuation, local government and planning authorities are heavily reliant on the cadastral system. They made use of the information provided by the system in the conduct of their businesses and work in close coordination with the institutions supporting the system.

There are approximately 7.3 million land parcels throughout the country, of which 0.65 million are still held under temporary titles (awaiting surveys and issuance of final titles). With the implementation of the eCadastre project, surveyed parcels have been readjusted based on geocentric datum GDM2000, which have been adopted in August 2003. The survey processes are now carried out completely in a digital environment and data kept within each State as part of the National Digital Cadastral Database (NDCDB). The field surveys would result in data being captured in digital form and verifiable via online minimum constraint adjustment before merging into the NDCDB after office checks for encroachment. Cadastral survey data in the form of certified plans, cadastral maps and vector maps are made available through the internet for a fee.

On the other hand, the Computerised Land Registration System (CLRS) was implemented in 1990 and currently access to title information can be made at the computer terminals of all Registry and Land Offices of the concerned States. However, all land dealings will have to be conducted at the appropriate office in which the land title was formerly registered. The information in the CLRS database are based on the records kept in the land registers and relevant files. They include information on ownership, land identification, restrictions and record of dealings. The system also produces various outputs amongst which are the RDT and IDT, search certificates and specific reports.

Содержание кадастровой  системы

Малазийский кадастровая  система обеспечивает текстовую  а также пространственную информацию , которая согласуется с двух вышеупомянутых компонентов системы . Они таковы:

а) Текстовый аспект - земельный  кадастр, дает всю необходимую информацию , основным из которых являются имя  собственника и фактического отчужденной  земли - через описание его площади  и расположения, и обзор план с  указанием пределов. Другой информации включают права тех, на владельца, обременений , экспресс условиях , предостережений и запрещающими заказы, если таковые имеются. Однако, не все введенные условия и ограничения изложены в реестр; Есть некоторые, которые предусмотрены законом и должны соблюдаться собственника.

б) пространственный аспект - кадастровая ткани посылкустраны  можно удобно просматривать из кадастрового плана создан и поддерживается DSMM . За исключением земельных участков , которые проводятся в Временные  титулы (в ожидании завершения обследования и границ )карты изображают все  земельные участки (т.е. опрошенных ) вместе с их уникальными номерами или идентификаторов , а такжезаверенными числами плана для удобства пользования  и поиск. Жесткий карты копии  в настоящее время полностью  заменили цифровые преобразования через  упражнение, которое закончил в 2002 году.

Хотя строго говоря, не часть  кадастрового системы , оценка, местных  органов власти и органов планирования в значительной степени зависят  от кадастровой системы. Они использовали информацию, предоставленную системой в ведении своего бизнеса и  работы в тесном сотрудничестве с  институтами поддержки системы .

Есть около 7300 тысяч земельных  участков по всей стране , из которых 0650000 все еще находятся под временной  названия (в ожидании обследования и принятия окончательного наименований). При реализации проекта eCadastre , опрошенные посылки были скорректированы на основе геоцентрической GDM2000 данное, которое  было принято в августе 2003 года . Исследование процессов в настоящее  время осуществляется полностью  в цифровой среде и данные хранятся в каждом государстве в рамках Национальной цифровых кадастровых  данных ( NDCDB ) . Полевых исследований приведет к тому, что данные захватили  в цифровой форме и поддающиеся  проверке через онлайн регулировка  минимального ограничения перед  слиянием в NDCDB после камеральных  проверок для вторжения. Кадастровые  данные обследований в виде сертифицированных  планы , кадастровые карты и векторные  карты были доступны через интернет за дополнительную плату.

С другой стороны ,компьютеризированная система регистрации земли ( CLRS ) был реализован в 1990 году и в настоящее  время доступ к названию информации может быть произведено на компьютерных терминалах всех реестра и земельных ведомствзаинтересованных государств . Тем не менее , вся земля будет иметь отношения , которые будут проводиться на соответствующем офис, в которомправо собственности на землю было зарегистрировано ранее . Информации в базе данных CLRS основаны на учетных документах, в земельных реестров и соответствующих файлов. Они включают в себя информацию о собственности , земле идентификации , ограничения и учета сделки . Система также производит различные выходы среди которыхRDT и IDT , поиск сертификатов и конкретных отчетов .

D. Cadastral Mapping

Cadastral Map

Cadastral mapping is based on the geocentric Cassini-Solder Coordinate System and each State has its own origin and reference meridian resulting in a total of 9 different State coordinate systems. Cadastral maps are used primarily for identification of land parcels for land management. On these maps are plotted all lots that are surveyed by both government and licensed land surveyors. Prior to their conversion to digital form, the scales of these maps vary from 1 inch to 1 chain in urban areas, to 1 inch to 8 chains, in rural areas. All states currently have cadastral maps in digital form based on a graphical representation of geometric components, through the implementation of the eCadastre System, which was completed in 2009.

 

D. кадастровое  картирование

Кадастровая карта

Кадастровое картирование на основе геоцентрической Cassini-припой системе  координат и каждое государство  имеет свое собственное происхождение  и ссылки меридиана в результате чего в общей сложности 9 различных  государственных системах координат. Кадастровые карты используются в основном для идентификации  земельных участков по управлению земельными ресурсами. На этих картах нанесены все  партии, которые обследуются как  правительством, так и лицензированных  землемеров. До их преобразование в цифровую форму, масштабы этих карт варьироваться от 1 дюйма до 1 цепь в городских районах, до 1 дюйма до 8 цепей, в сельской местности. Все государств в настоящее время кадастровые карты в цифровой форме, основанной на графическом представлении геометрических компонент, через внедрение системы eCadastre, которая была завершена в 2009 году.

Country Report