Контрольная работа по "Налогам". 168
Содержание
1. Теоретическая часть
1.1 Вопрос 4. Перенос убытков на будущее
при исчислении налога на прибыль организации
1.2 Вопрос 17. Акцизы. Плательщики акцизов. Перечень
товаров, облагаемых акцизами. Объекты
налогообложения, операции, не подлежащие
налогообложению. Налоговая база и особенности
её определения при различных операциях.
Ставки налога. Налоговый период. Налоговые
вычеты. Порядок и сроки уплаты. Сроки
предоставления налоговой декларации
2. Расчетная часть
2.1 Задача 1
2.2 Задача 2
2.3 Задача 3
2.4 задача 4
2.5 Задача 8
Список использованной литературы
1. Теоретическая часть
1.1. Вопрос 4. Перенос убытков на будущее при исчислении налога на прибыль организации
Убыток представляет собой превышение произведенных организацией расходов над полученными доходами.
Налоговой базой по налогу на прибыль признается денежное выражение прибыли, определяемой как разница между полученным доходом и величиной произведенных расходов (п.1 ст.274 НК РФ).
В случае если в отчетном (налоговом) периоде налогоплательщиком получен убыток, то в данном отчетном (налоговом) периоде налоговая база признается равной нулю. При этом сумма убытка, полученного налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, может быть перенесена на будущее в порядке и на условиях, установленных ст.283 НК РФ.
Общий порядок переноса убытков закреплен в статье 283 Налогового кодекса. В соответствии с этой нормой организации, понесшие убыток, могут уменьшить базу по налогу на прибыль в текущем налоговом периоде на всю сумму убытка. Также часть полученного убытка можно перенести на будущее. Стоит отметить, что переносимый убыток на будущее приводит к возникновению вычитаемой временной разницы. Кроме общего порядка переноса убытка установлен особый порядок для отдельных видов убытков:
- от деятельности обслуживающих производств и хозяйств (ст. 275.1 НК РФ);
- по операциям по уступке (переуступке) права требования (ст. 279 НК РФ);
- по операциям с ценными бумагами (ст. 280 НК РФ);
- по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок (ст. 304 НК РФ);
- по операциям с амортизируемым имуществом (ст. 323 НК РФ).
Организации имеют право переносить убытки в течении десяти лет, следующих за годом, в котором получен убыток. При этом их можно учитывать как в полной сумме, так и частично. То есть учет убытков можно «растянуть» на последующие годы, но только в пределах 10 лет.
Однако у организаций нет гарантий, что в ближайшие годы больше не возникнет убытков и предприятие будет стабильно приносить прибыль. Может сложиться ситуация, при которой уже через 2 или 3 года фирма опять «уйдет в минус».
В такой ситуации у предприятия не будет возможности уменьшить убытки, поскольку прибыль им получена не будет. На этот случай законодательством предусмотрена возможность переноса убытков на ближайший год, в котором он получит положительную разницу между доходами и расходами.
Если убыток получен не в одном налоговом периоде, а в нескольких, то перенос таких убытков на будущее производится в той очередности, в которой они возникли.
Специалисты финансового ведомства в своем письме от 19 апреля 2010 № 03-03-06/1/276 отметили, что перенос убытков на будущее возможен не только по итогам налогового периода, но и по итогам отчетных периодов. Другими словами, организации могут учитывать полученные убытки уже начиная с первого квартала следующего года, а не дожидаться итогов налогового периода. Это возможно только при условии, что предприятие будет работать с прибылью.
В бухгалтерском учете полученные убытки учитываются целиком в отчетном периоде. При этом убытки в целях бухгалтерского и налогового учета могут признаваться по-разному. Поэтому целесообразно в налоговом учете использовать специальный налоговой регистр для отражения переноса убытков на будущее.
Согласно положению, установленному подпунктом 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, все налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность документов, в частности, налогового учета, необходимых для расчета и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов, в течение четырех лет.
Однако для документов, подтверждающих объем понесенного убытка, установлен иной срок хранения (п. 4 ст. 283 НК РФ»). На налогоплательщика возложена обязанность хранить эти документы в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего года (налогового периода) на суммы ранее полученного убытка.
Так, если перенос убытка налогоплательщик осуществляет в течение всех десяти максимально разрешенных лет, то указанная норма обязывает его хранить документы в течение всего этого срока.
1.2. Вопрос 17. Акцизы. Плательщики акцизов. Перечень товаров, облагаемых акцизами. Объекты налогообложения, операции, не подлежащие налогообложению. Налоговая база и особенности её определения при различных операциях. Ставки налога. Налоговый период. Налоговые вычеты. Порядок и сроки уплаты. Сроки предоставления налоговой декларации.
Акцизы
Акциз – это косвенный
налог, взимаемый с
Основными отличиями акцизов
от прочих налогов и обязательных
платежей на потребление являются,
во-первых, их специфическая сфера
применения — потребление конкретного
товара (услуги) или группы товаров (услуг)
и, во-вторых, — безэквивалентность. Если
первое отличает акцизы от таких налогов
на потребление с широкой базой обложения,
как НДС или налог с продаж, то второе —
от всевозможных платежей и сборов за
пользование общественными товарами или
услугами (гербовые сборы, сборы за пересечение
границы и т.д.)
Существует три основных вида акцизов,
подразделяемых в зависимости от функции,
которую они выполняют. К первой группе
относятся так называемые традиционные
акцизы — на алкоголь и табачные изделия.
Взимание данного вида акциза преследует
две основных цели: ограничение потребления
вредных для здоровья продуктов и фискальная.
Ко второй группе относятся
акцизы на горюче-смазочные материалы,
которые помимо фискальной функции
выполняют еще и роль платежа
за пользование автодорогами, и способа
коррекции негативных экстерналий.
Третья группа включает в себя акцизы
на так называемые люксовые товары и, как
правило, не имеет целенаправленной фискальной
функции. В большей степени данный вид
акциза призван играть перераспределительную
роль, так как основными потребителями
люксовых товаров являются более состоятельные
граждане. Кроме того, возможно также преследование
иных целей, например, поощрение трудоемких
производств путем взимания акцизов с
продуктов капиталоемких производств,
относящихся в некоторых странах к люксовым
товарам (автомобили, дорогая электроника
и т.д.), поощрение местных производителей
или же улучшение внешнеторгового баланса
путем взимания акцизов в дополнение к
таможенным пошлинам с импортных товаров.
Обложения акцизами определенных товаров, считающихся вредными, или ассоциирующихся с негативными побочными явлениями (табачные изделия и алкоголь, а также, например, бензина и горючего, потребление которых связанно с загрязнением атмосферы) может отчасти воспрепятствовать их потреблению. Такие косвенные результаты могут стать дополнительным эффектом от внедрения налога, однако большинство акцизов вводятся, как это и должно быть, для получения налоговых поступлений.
Плательщики акцизов
Плательщиками акцизов являются:
• предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, производящие и реализующие подакцизные товары, в том числе изготовленные из давальческого сырья.Филиалы и иные обособленные подразделения российских предприятий и организаций не могут рассматриваться в качестве самостоятельных налогоплательщиков, но исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов по месту своего нахождения;
• иностранные юридические лица, международные организации, филиалы и другие обособленные подразделения иностранных юридических лиц и международных организаций, а также созданные на территории РФ иностранные организации, не имеющие статуса юридического лица, производящие и реализующие подакцизные товары на территории Российской Федерации;
• индивидуальные предприниматели, производящие и реализующие подакцизные товары на территории РФ;
• предприятия, производящие подакцизные товары, используемые для производства товаров, не облагаемых акцизами, а также собственных нужд;
• собственники давальческого сырья по товарам, производимым из давальческого сырья за пределами РФ;
• организации, осуществляющие первичную реализацию конфискованных и бесхозяйных подакцизных товаров, а также подакцизных товаров, по которым произошел отказ в пользу государства;
• организации, осуществляющие первичную реализацию подакцизных товаров, ввезенных на территорию РФ без таможенного оформления, или использующие эти товары при производстве неподакцизных товаров.
Состав плательщиков акцизов по подакцизным товарам, ввозимым на территорию РФ, определяется таможенным законодательством Российской Федерации.
Перечень товаров, облагаемых акцизами.
Объекты налогообложения, операции, не подлежащие налогообложению
Объектом обложения акцизами являются:
• по товарам, производимым на территории Российской Федерации:
а) для организаций, производящих
и реализующих подакцизные
б) для организаций, производящих подакцизные товары из давальческого сырья; организаций, осуществляющих первичную реализацию конфискованных и бесхозяйных товаров и товаров, по которым произошел отказ в пользу государства, а также по товарам, ввезенным на территорию РФ без таможенного оформления, на которые установлены адвалорные ставки, – стоимость товаров исходя из максимальных отпускных цен предприятия без учета акциза на момент передачи подакцизных товаров. В случае если предприятие не выпускает аналогичную продукцию из собственного сырья, то объект налогообложения определяется исходя из рыночных отпускных цен без учета акциза, сложившегося на аналогичные товары в данном регионе в предыдущем отчетном периоде;
• по реализуемым владельцами давальческого сырья товарам, произведенным за пределами РФ, на которые установлены адвалорные ставки, если владельцы зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в РФ, – стоимость реализуемых товаров по отпускным ценам без учета акциза;
• по товарам, на которые установлены твердые (специфические) ставки акцизов, – объем реализованных товаров в натуральном выражении;
• по реализуемым товарам но ценам ниже рыночных, при натуральной оплате труда такими товарами собственного производства, при обмене с участием таких товаров или передаче их безвозмездно – стоимость товаров исходя из максимальных отпускных цен без учета акциза, установленных на аналогичные товары собственного производства на момент передачи готовых товаров, а при отсутствии таких цен – исходя из рыночных цен без учета акциза, сложившихся в данном регионе в предыдущем отчетном периоде. Если речь в названных ситуациях идет о товарах, на которые установлены твердые (специические) ставки, то объектом обложения выступает объем переданных подакцизных товаров в натуральном выражении;
• по импортным товарам объектом налогообложения является таможенная стоимость товара, увеличенная на сумму таможенной пошлины и таможенных сборов, а по товарам, на которые установлены твердые (специфические) ставки, – объем ввозимых на территорию РФ товаров в натуральном выражении;
• суммы денежных средств, получаемых предприятиями за производимые и реализуемые подакцизные товары в виде финансовой помощи, пополнения фондов специального назначения, а также стоимость опциона.
Таким образом, порядок определения
объекта налогообложения
Налоговая база и особенности её определения при различных операциях.
Налоговая база рассчитывается отдельно по каждому виду подакцизного товара.
При реализации (передаче) произведенных налогоплательщиком подакцизных товаров в зависимости от установленных в отношении этих товаров налоговых ставок, налоговая база определяется:
- как объем реализованных (переданных) подакцизных товаров в натуральном выражении - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки (в абсолютной сумме на единицу измерения);
- как стоимость реализованных (переданных) подакцизных товаров, исчисленная исходя из цен, определяемых с учетом положений статьи 40 Налогового Кодекса, без учета акциза, налога на добавленную стоимость - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки;
- как стоимость переданных подакцизных товаров, исчисленная исходя из средних цен реализации, действовавших в предыдущем налоговом периоде, а при их отсутствии исходя из рыночных цен без учета акциза, налога на добавленную стоимость - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки. В аналогичном порядке определяется налоговая база по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, при их реализации на безвозмездной основе, при совершении товарообменных (бартерных) операций, а также при передаче подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации и передаче подакцизных товаров при натуральной оплате труда;
- как объем реализованных (переданных) подакцизных товаров в натуральном выражении для исчисления акциза при применении твердой (специфической) налоговой ставки и как расчетная стоимость реализованных (переданных) подакцизных товаров, исчисляемая исходя из максимальных розничных цен для исчисления акциза при применении адвалорной (в процентах) налоговой ставки - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки, состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) налоговых ставок. Расчетная стоимость табачных изделий, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки, определяется в соответствии со статьей 187.1 НК РФ.
Перечень товаров, облагаемых акцизами. Ставки налога
Ставки акцизов являются едиными на всей территории Российской Федерации (за исключением ставок на отдельные виды минерального сырья, дифференцированным по отдельным месторождениям) и подразделяются на следующие виды: в процентах к стоимости товаров по отпускным ценам без учета акцизов – адвалорные ставки; твердые (специфические) ставки в рублях за единицу измерения; ставки авансового платежа в форме приобретения марок акцизного сбора по отдельным видам подакцизных товаров.
Таблица 1. Ставки акцизов
Налогообложение подакцизных товаров (кроме автомобильного бензина, дизельного топлива, прямогонного бензина и топлива печного бытового с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года осуществляется по следующим налоговым ставкам :
Виды подакцизных товаров |
Налоговая ставка
за единицу измерения | ||
с 01.01.2013 по 31.12.2013 включительно |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 включительно |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 включительно | |
Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый: | |||
реализуемый организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, и организациям, уплачивающим авансовый платеж акциза (за исключением этилового спирта, ввозимого на территорию РФ), и (или) передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с п/п 22 п. 1 ст. 182 НК РФ, и (или) реализуемый (или передаваемый производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с п/п 2 п. 1 ст. 181 НК; |
0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре | ||
реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе ввозимый на территорию РФ), и (или) передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами, (кроме операций передачи одним структурным подразделением организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, другому такому же структурному подразделению этой организации произведенного этилового спирта для дальнейшего производства алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции), а также кроме этилового спирта, реализуемого (или передаваемого производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с п/п 2 п. 1 ст. 181 НК, и этилового спирта, реализуемого организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке |
59 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
74 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
93 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
Спиртосодержащая парфюмерно- |
0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре | ||
Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке |
0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре | ||
Спиртосодержащая продукция (кроме спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) |
320 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
400 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
500 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 % ( кроме пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) |
400 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
500 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
600 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 % включительно (кроме пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) |
320 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
400 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
500 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре |
Вина, фруктовые вина (кроме игристых вин (шампанских)), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
7 рублей за 1 литр |
8 рублей за 1 литр |
9 рублей за 1 литр |
Игристые вина (шампанские) |
24 рубля за 1 литр |
25 рублей за 1 литр |
26 рублей за 1 литр |
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 % включительно |
0 рублей за 1 литр | ||
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 % и до 8,6 % включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива |
15 рублей за 1 литр |
18 рублей за 1 литр |
20 рублей за 1 литр |
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 % |
26 рублей за 1 литр |
31 рубль за 1 литр |
37 рублей за 1 литр |
Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, насвай, нюхательный, кальянный (кроме табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции) |
1 000 рублей за 1 кг |
1 500 рублей за 1 кг |
1 800 рублей за 1 кг |
Сигары |
58 рублей за 1 штуку |
85 рублей за 1 штуку |
128 рублей за 1 штуку |
Сигариллы (сигариты), биди, кретек |
870 рублей за 1 000 штук |
1 280 рублей за 1 000 штук |
1 920 рублей за 1 000 штук |
Сигареты, папиросы |
550 рублей за 1 000 штук + 8 % расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 730 рублей за 1 000 штук |
800 рублей за 1 000 штук + 8,5 % расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 040 рублей за 1 000 штук |
960 рублей за 1 000 штук + 9 % расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 250 рублей за 1 000 штук |
Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно |
0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.) | ||
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно |
31 рубль за 0,75 кВт (1 л.с.) |
34 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.) |
37 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) |
302 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.) |
332 рубля за 0,75 кВт (1 л.с.) |
365 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.) |
Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей |
7 509 рублей за 1 тонну |
8 260 рублей за 1 тонну |
9 086 рублей за 1 тонну. |
Налогообложение автомобильного бензина,
дизельного топлива и прямогонного
бензина с 1 января 2013 года по 31 декабря
2015 года осуществляется по следующим налоговым
ставкам:
Виды подакцизных товаров |
Налоговая ставка за единицу
измерения | |||
с 01.01.2013 по 30.06.2013 включительно |
с 01.07.2013 по 31.12.2013 включительно |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 включительно |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 включительно | |
Автомобильный бензин: | ||||
не соответствующей классу 3, или классу 4, или классу 5 |
10 100 рублей за 1 тонну |
10 100 рублей за 1 тонну |
11 110 рублей за 1 тонну |
13 332 рубля за 1 тонну |
класса 3 |
9 750 рублей за 1 тонну |
9 750 рублей за 1 тонну |
10 725 рублей за 1 тонну |
12 879 рублей за 1 тонну |
класса 4 |
8 560 рублей за 1 тонну |
8 960 рублей за 1 тонну |
9 416 рублей за 1 тонну |
10 358 рублей за 1 тонну |
класса 5 |
5 143 рубля за 1 тонну |
5 750 рублей за 1 тонну |
5 750 рублей за 1 тонну |
6 223 рубля за 1 тонну |
Дизельное топливо: | ||||
не соответствующее классу 3, или классу 4, или классу 5 |
5 860 рублей за 1 тонну |
5 860 рублей за 1 тонну |
6 446 рублей за 1 тонну |
7 735 рублей за 1 тонну |
класса 3 |
5 860 рублей за 1 тонну |
5 860 рублей за 1 тонну |
6 446 рублей за 1 тонну |
7 735 рублей за 1 тонну |
класса 4 |
4 934 рубля за 1 тонну |
5 100 рублей за 1 тонну |
5 427 рублей за 1 тонну |
5 970 рублей за 1 тонну |
класса 5 |
4 334 рубля за 1 тонну |
4 500 рублей за 1 тонну |
4 767 рублей за 1 тонну |
5 244 рубля за 1 тонну |
Прямогонный бензин |
10 229 рублей за 1 тонну |
10 229 рублей за 1 тонну |
11 252 рубля за 1 тонну |
13 502 рубля за 1 тонну. |
Налогообложение топлива печного бытового с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2015 года включительно осуществляется по следующим налоговым ставкам:
Виды подакцизных товаров |
Налоговая ставка за единицу
измерения | ||
с 01.07.2013 по 31.12.2013 включительно |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 включительно |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 включительно | |
Топливо печное бытовое |
5 860 рублей за 1 тонну |
6 446 рублей за 1 тонну |
7 735 рублей за 1 тонну. |
Налоговый период. Налоговые вычеты. Порядок и сроки уплаты. Сроки предоставления налоговой декларации.
Налоговым периодом признается календарный месяц.
Налогоплательщик имеет право уменьшить сумму акциза на налоговые вычеты.
Вычеты сумм акциза осуществляются в следующем порядке:
Налоговые вычеты (Статья 200 НК) |
Порядок применения налоговых вычетов (Статья 201 НК) |
Вычетам подлежат: |
Вычеты производятся: |
1. Суммы акциза, предъявленные продавцами
и уплаченные |
На основании расчетных |
2. Суммы акциза, уплаченные собственником
давальческого сырья при его
приобретении либо уплаченные
при ввозе на таможенную террит | |
3. Суммы акциза, уплаченные на
территории РФ по спирту |
Исходя из объемной доли спирта этилового, использованного для производства виноматериалов, на момент приобретения виноматериалов при представлении налогоплательщиком, производящим алкогольную продукцию, в налоговые органы следующих документов (их копий):
|
4. Суммы акциза, уплаченные налогоплательщиком, в случае возврата покупателем подакцизных товаров (в том числе возврата в течение гарантийного срока) или отказа от них. |
В полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров, но не позднее одного года с момента возврата этих товаров или отказа от этих товаров. |
5. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму акциза по подакцизным товарам на сумму акциза, исчисленную с сумм авансовых и (или) иных платежей, полученных в счет оплаты предстоящих поставок подакцизных товаров. |
После отражения в учете операций по реализации подакцизных товаров. |
6. Суммы акциза, начисленные при
получении (оприходовании) |
При представлении
|
7. Суммы акциза, начисленные налогоплательщиком |
При представлении
|
8. Суммы акциза, начисленные налогоплательщиком |
При представлении
|
9. Суммы акциза, начисленные налогоплательщиком |
При представлении в налоговые органы налогоплательщиком, имеющим свидетельство на производство прямогонного бензина, при его передаче лицу, имеющему свидетельство на переработку прямогонного бензина, следующих документов:
|
10. Суммы акциза, начисленные при
получении прямогонного |
При представлении
|
Акцизы уплачиваются в бюджет в следующие сроки:
1) по подакцизным товарам,
реализованным в первой
2) по подакцизным товарам,
реализованным во второй
3) по природному газу -
исходя из фактической
Уплатa и предоставление декларации
Уплата акцизов в
Уплата акциза при реализации бензина
автомобильного с октановым числом свыше
80 производится исходя из фактической
реализации за истекший налоговый период
в следующем порядке:
- не позднее 15 числа третьего месяца, следующего за отчетным месяцем, по бензину, реализованного с 1 по 15 число отчетного месяца включительно;
- не позднее 30 числа третьего месяца, следующего за отчетным месяцем по бензину, реализованному с 16 по последнее число отчетного месяца.
Уплата акциза при реализации
(передаче) этилового спирта, спиртосодержащей
и алкогольной продукции, пива, табачной
продукции, ювелирных изделий, автомобилей
и мотоциклов производится исходя из фактической
реализации (передачи) за истекший налоговый
период равными долями не позднее 30-го
числа месяца, следующего за отчетным
и не позднее 15 числа второго месяца, следующего
за отчетным.
Уплата акциза при реализации алкогольной
продукции с акцизных складов оптовых
организаций производится исходя из фактической
реализации за истекший налоговый период
в следующем порядке:
- не позднее 30-го числа отчетного месяца (авансовый платеж) по алкогольной продукции, реализованной с 1-го по 15-е число отчетного месяца включительно;
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным по алкогольной продукции, реализованной с 16-го по последнее число отчетного месяца.
Сроки и порядок уплаты
акцизов при ввозе подакцизных
торов на таможенную территорию Российской
Федерации устанавливается таможенным
законодательством.
Акциз по подакцизным товарам уплачивается
по месту производства таких товаров,
а по алкогольной продукции, кроме того,
уплачивается по месту ее реализации с
акцизных складов (50 % — по месту производства,
50 % — по месту реализации с акцизного
склада), за исключением реализации на
акцизные склады других организаций.
Налогоплательщики обязаны представлять
в налоговый орган по месту своей регистрации
в качестве налогоплательщика налоговую
декларацию в срок не позднее последнего
числа месяца, следующего за отчетным.
Они также должны представлять в налоговые
органы по месту своей регистрации и по
месту нахождения филиалов и обособленных
подразделений налоговые декларации в
части осуществления ими фактической
реализации (передачи) подакцизных товаров
за отчетный налоговый период позднее
последнего числа месяца, следующего за
отчетным.

- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"
- Контрольная работа по "Налогам"