Adobe Photoshop

Содержание

Введение

1  Графический  редактор Corel Draw X4

    1. Растровое изображение
    2. Векторное изображение

2 Дизайн мебели

3 Корпусная мебель

3.1 Виды мебели

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Графический редактор Corel Draw X4 .

Corel Draw X4 - профессиональный графический программный пакет содержит в себе, редактор растровых графических файлов PhotoPaint X4, приложение для трассировки растровых файлов в  Corel Draw X4 - профессиональный графический программный пакет содержит в себе, редактор растровых графических файлов PhotoPaint X4, приложение для трассировки растровых файлов в векторные Corel PowerTRACE X4 и программу для создания снимков с экрана Corel CAPTURE X4. Основными преимуществами данного программного комбайна перед его бесплатными и коммерческими конкурентами являются интуитивность, эргономичность, огромные творческие возможности и интерактивная система обучения. Таблетка не требуется.

Растровое изображение

Растровое изображение  — это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или точек цветов (на практике прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.

Важными характеристиками изображения являются:

Количество пикселей. Может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024*768, 640*480,...) или же, редко, общее количество пикселей (часто измеряется в мегапикселях);  
количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: N = 2I, где N - количество цветов. 
цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.  
Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора.

 

 Достоинства

Растровая графика позволяет  создать (воспроизвести) практически  любой рисунок, вне зависимости  от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно  передать эффект перехода от одного цвета к другому (в теории, конечно, возможно, но файл размером 1 МБ в формате BMP будет иметь размер 200 МБ в векторном формате).  
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.  
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.  
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры.

Недостатки

Большой размер файлов с  простыми изображениями.  
Невозможность идеального масштабирования.  
Невозможность вывода на печать на плоттер.  
Из-за этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.

Форматы

Растровые изображения  обычно хранятся в сжатом виде. В  зависимости от типа сжатия может  быть возможно или невозможно восстановить изображение в точности таким, каким  оно было до сжатия (сжатие без потерь или сжатие с потерями соответственно). Так же в графическом файле может храниться дополнительная информация: об авторе файла, фотокамере и её настройках, количестве точек на дюйм при печати и др.

Сжатие без потерь

Сжатие без потерь— метод сжатия информации, при использовании которого закодированная информация может быть восстановлена с точностью до бита. При этом оригинальные данные полностью восстанавливаются из сжатого состояния. Этот тип сжатия принципиально отличается от сжатия данных с потерями. Для каждого из типов цифровой информации, как правило, существуют свои оптимальные алгоритмы сжатия без потерь.

Сжатие данных без потерь используется во многих приложениях. Например, оно  используется во всех файловых архиваторах. Оно также используется как компонент в сжатии с потерями.

Сжатие без потерь используется, когда важна идентичность сжатых данных оригиналу. Обычный пример —  исполняемые файлы и исходный код. Некоторые графические файловые форматы, такие как PNG или GIF, используют только сжатие без потерь; тогда как другие (TIFF, MNG) могут использовать сжатие как с потерями, так и без.

При сжатии без потерь используются алгоритмы сжатия, основанные на уменьшении избыточности информации.

BMP или Windows Bitmap — обычно используется без сжатия.  
GIF (Graphics Interchange Format) — устаревающий формат, поддерживающий не более 256 цветов одновременно. Всё ещё популярен из-за поддержки анимации, которая отсутствует в чистом PNG. 
PCX устаревший формат, позволявший хорошо сжимать простые рисованные изображения (при сжатии группы подряд идущих пикселей одинакового цвета заменяются на запись о количестве таких пикселей и их цвете).  

Сжатие с потерями

Сжатие данных с потерями основано на отбрасывании части информации (как  правило наименее воспринимаемой глазом).

JPEG очень широко используемый  формат изображений. Сжатие основано  на усреднении цвета соседних  пикселей (информация о яркости  при этом не усредняется) и  отбрасывании высокочастотных составляющих  в пространственном спектре фрагмента изображения. При детальном рассмотрении сильно сжатого изображения заметно размытие резких границ и характерный муар вблизи них.

Разное

TIFF поддерживает большой  диапазон изменения глубины цвета,  разные цветовые пространства, разные  настройки сжатия (как с потерями, так и без) идр.  
RAW хранит информацию, непосредственно получаемую с матрицы цифрового фотоаппарата или аналогичного устройства без применения к ней каких-либо преобразований, а также хранит настройки фотокамеры. Позволяет избежать потери информации при применении к изображению различных преобразований (потеря информации происходит в результате округления и выхода цвета пикселя за пределы допустимых значений). Используется при съёмке в сложных условиях (недостаточная освещённость, невозможность выставить баланс белого и т.п.) для последующей обработки на компьютере (обычно в ручном режиме). Практически все полупрофессиональные и профессиональные цифровые фотоаппараты позволяют сохранять RAW изображения. Формат файла зависит от модели фотоаппарата, единого стандарта не существует. 

Векторное изображение

Векторное изображение — цифровое изображение, которое формируется  из геометрических примитивов (точек, линий, сплайны и многоугольники) по указанным формулам. В отличие  от растровых картинок, обычно состоящих из множества пикселей (точек), векторные изображения могут быть увеличены без видимой потери качества, а также имеют меньший объем файлов. Как правило, векторная графика используется для простых изображений и отображения некоторых шрифтов.  
Наиболее популярный векторный редактор графики — Corel Draw.

Интерьер

Интерьер - это организация внутреннего  пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.

В архитектуре связь между решением внутреннего пространства й внешним  оформлением здания, по словам архитектора А.А. Веснина, является "самой неразрывной и органичной". Интерьер, как организованное внутреннее пространство, является неотъемлемой частью архитектуры. Поэтому интерьер определяют и как внутреннюю архитектуру.

Внутреннее  пространство выступает средством  для осуществления определенного  процесса социальной деятельности, т.е. является средой действия. Гармонично организованное внутреннее пространство воздействует на психику человека й участвует в его развитии, т.е. внутреннее пространство является средой восприятия. Но человек не только существует в пространстве й воспринимает его, он и преобразует его, создавая для себя окружение, в котором выражает свои представления о структуре мира и общества. Отсюда следуют основные функции интерьера - утилитарная и эстетическая.

Внутреннее  пространство становится первоосновой архитектуры, т.е. тем главным, ради чего строится здание. В то же время интерьер обладает некоторой самостоятельностью по отношению к внешней форме.

Специфические характеристики интерьера: неразрывная  связь внутреннего пространства с внешней формой, внутреннее пространство как первооснова архитектуры, относительная самостоятельность интерьера и его органическая связь с внешней средой - подчеркивают закономерное сочетание отдельных элементов внутреннего и внешнего пространства в единую систему. Вместе с тем, история развития архитектуры разработала виды внутреннего пространства, принципы построения которых определялись социальными условиями. Это - пространство, развивающееся в глубину, фронтально или концентрически, развивающееся свободным планом и усложненное.

Интерьер - понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной силой воздействия на человека. В этом заложена главная особенность интерьера - близость к человеку. Интерьер, являясь средой восприятия, вызывает у человека различные эмоции, которые, в свою очередь, оказывают стимулирующее или тормозящее влияние на человеческую психику.

Интерьер  в силу непрерывного и продолжительного воздействия на психику человека играет важную роль в "воспитании чувств", Следовательно интерьер должен обладать не только способностью эмоционального воздействия, но это воздействие должно быть управляемым и состоять в стимулировании положительных эмоций и подавлений или ослаблений отрицательных. Эмоциональный комфорт зависит, главным образом, от того, насколько точно и удобно организованы в интерьере те процессы, для которых предназначено данное пространство.

При организации архитектурной среды  в плане ее эмоционального воздействия  необходимо учитывать формирующие  ее компоненты. Первым компонентом  является пространственная форма-оболочка, определяющая границы внутреннего пространства, степень изолированности, членимость на участки, зоны (например, в гостинице - зона работы или отдыха, торговая зона). Второй компонент - ограждающие элементы формы-оболочки (стены, перегородки, потолки, полы), создающие индивидуальный художественный образ посредством материала, цвета, пластики. Третий компонент - предметное наполнение (оборудование, мебель) определяет функциональное содержание интерьера.

Эмоциональные свойства архитектурной среды проявляются в непосредственном взаимодействии человека с архитектурным окружением.

Но  человек находится в интерьере  не только в фиксированном положений, он движется в пространстве й воспринимает его в движении. В зтом заключается еще одна особенность интерьера - его динамический характер.

Организация самого внутреннего пространства такова, что задает движение человеку. При  этом происходит восприятие пространства при входе в здание, при движении внутри его и восприятие пространства в конце движения, у цели. Так, при входе в гостиницу первое помещение - вестибюль - ориентирует посетителя й задает направление основного движения. Для зтого служат вертикальные коммуникации - лифты и лестницы. Расположение лифтов и лестниц должно быть таким, чтобы путь движения к ним от входа был наиболее коротким и прямоточным.

В современных интерьерах используются данные социологии, изучающие спрос  населения на проектируемую для  него среду и, в частности, такие  параметры, как взаимосвязь и количество помещений, их размеры, расстановка оборудования и мебели, типы жилых и общественных интерьеров.

Исторически требования к внутреннему пространству, определяемые назначением здания, менялись с изменением социальных условий. В этом проявляется следующая особенность интерьера - ее социальный характер. Под влиянием сложных социальных воздействий изменялись типы создаваемых зданий, появлялись новые виды внутреннего пространства, по разному использовалось декоративное искусство.

Любой предмет в интерьере всегда является частью совокупности предметов, которая, в свою очередь, включается в систему внутреннего пространства: посуда - часть сервировки стола, стол - часть меблировки одного помещения, меблировка одного помещения - часть мебельного комплекса всего здания. Каждая из этих совокупностей должна решаться в стилистическом единстве.

Исторически выработались приемы, объединяющие архитектуру  и интерьер, внутреннее ограждение и предметную среду. В старой архитектуре творческий замысел одного архитектора претворялся в формах мебели и светильников, часов и дверной ручки, в рисунках на полу, стене, декоративных тканях. Цвет и фактура материалов предметной среды согласовывались с общим решением интерьера. Пластичность готики, пышность барокко, торжественность классицизма можно увидеть в любом элементе внутренней архитектуры прошлых эпох.

Требование  единства стиля в интерьере возрастает с расширением индустриализации при производстве предметов быта, мебели.

Конечной  целью изучения этих требований является осуществление возможности управления эмоциями и настроением человека. Настроение й эмоции человека влияют на характер восприятия им окружающей среды. Восприятие может бить активным, пассивным.

2. Основные приемы меблировки номеров

Мебель  в гостиничном номере имеет определенное назначение и функции. Поэтому проблему меблировки номерного фонда необходимо решать прежде всего с функциональной точки зрения.

Укомплектовать  номер правильно с точки зрения функционального назначения мебели означает меблировать его предметами, предусмотренными нормативами, избавив его пространство от лишней мебели, загромождающей его площадь, создающей неудобства, как для гостя, так и для горничной.

В жилых номерах используется специальная  гостиничная мебель, в том числе: гарнитурная, встроенная, трансформируемая, сблокированная, навесная. В результате применения такой мебели уменьшается их площадь, занимаемая мебелью и количество отдельных предметов, улучшается эстетическое восприятие номера, облегчается его уборка.

Жилая площадь однокомнатного одноместного номера составляет 8...18 м2, однокомнатного двухместного - 12...25 м2в зависимости от категорийности гостиницы.

Приемы  размещения мебели зависят от комфорта (категории) гостиницы и конфигурации его жилой площади, расположения оконных и дверных проемов. Наибольшей сложностью отличается меблировка однокомнатного номера, так как в нем совмещаются функции сна, работы, отдыха и хранения вещей. Во всех современных номерах функции хранения вещей выполняют частично прихожие, оборудованные встроенными шкафами и вешалками.

Расстановка предметов меблировки жилого помещения номера определяется их функциональной связью и расположением в номере. Так, рабочий стол должен находиться у окна (параллельно ему или торцом к нему); зона отдыха (кресло и журнальный столик) - в зоне просматриваемое от дверей; подставка для чемоданов - ближе к входной двери или блокироваться с рабочим столом.

Двухкомнатные номера состоят из спальни и гостиной, которые отделяются друг от друга  перегородками (лучше раздвижными или складчатыми), открытыми или остекленными дверными проемами. Рациональная меблировка спальни определяется островным размещением кроватей, пристенным шкафом; в гостиной размещением мебели для отдыха должно обеспечиваться удобство пользования телевизором, а мебель для работы может включать навесной подоконный рабочий стол, являющийся одновременно подставкой для телевизора.

Жилая часть трехкомнатных номеров  состоит из спальни, гостиной и кабинета. Меблировка такого номера решается по аналогии с двухместным, но здесь зона работы выносится в кабинет. Кабинет также заполняется книжным шкафом или полками и зоной отдыха. В гостиной располагается обеденный стол со стульями. При спальне может находиться гардеробная, а в прихожей - чемоданная.

Номера "апартаменты", имеющие до 8 комнат, различны и могут быть скомпонованы из нескольких номеров "люкс", которые в этом случае соединяются между собой дверями. Такие номера называют "комплексами". Они могут быть оборудованы для проведения совещаний, собраний, для чего между номерами устраиваются раздвижные перегородки и используется трансформирующаяся мебель (например: кровать - шкаф).

Очень важно, чтобы мебель гармонировала  со всем интерьером. Отдельные предметы подбираются и размещаются так, чтобы их цветовая гамма соответствовала окружающему пространству.

Приведем  примеры расстановки мебели в однокомнатных номерах В номерном фонде много мягкой мебели. Рассмотрим эксплуатационные характеристики этого вида мебели более подробно.

Номенклатура  мягкой мебели, применяемой для гостиничных  номеров, состоит в основном из кресел, кроватей, диванов. Уже из названия разновидности мебели видно, что главным критерием оценки качества мягкой мебели является категория мягкости. Если категория является нулевой, то значение деформации мягкого элемента под воздействием тела человека массой семьдесят пять килограммов должно быть не менее двенадцати сантиметров. При четвертой категории мягкости - от двух до четырех сантиметров. Таким образом, для изготовления кресла нулевой категории мягкости требуется большее количество материалов, чем для любых других категорий. Естественно, что и цена такого кресла будет выше.

Следует учитывать и тот факт, что людям, страдающим такими заболеваниями, как  искривление позвоночника, рекомендуется спать на ровной и относительно твердой поверхности. А грамотно подобранные предметы мягкой мебели способствуют профилактике различных заболеваний. Если человек лежит на ровной постели, то вес его тела распределяется равномерно, при этом мышцы расслабляются, позвонки не сдавливают нервы и кровеносные сосуды. Таким образом, накопившиеся шлаки сгорают, а во внутренние органы поступает достаточное количество кислорода. Достаточно жесткая постель нормализует также деятельность кожи, предохраняет печень от опущения, улучшает работу кожных сосудов.

При пользовании чересчур мягкими сидениями и кроватями происходит изгиб позвоночника, что способствует выдавливанию межпозвоночных дисков и ущемлению нервных окончаний. Оптимальная конструкция, не наносящая вред позвоночнику, - мягкий элемент мебели с относительно небольшой величиной деформации.

Сон на правильно подобранной основе мягкой мебели помимо профилактики искривления  позвоночника способствует наиболее хорошему отдыху и бодрому состоянию после него, а также укрепляет нервную систему и здоровье в целом.

Мебель  для сидения должна обеспечивать оптимальное положение тела человека и способствовать снятию накопившейся за день усталости. Лучше всего с подобными задачами справятся сидения с твердями основаниями. Проведенные специальные исследования показали, что для комфортного и не наносящего ущерба здоровью, подходит кресло с величиной деформации мягкого элемента, под давлением тела человека, максимум на четыре сантиметра. Следует избегать сидений подобных гамаку, которые получаются при пользовании пружинных оснований и эластичных лент.

Правильно подобранная мебель, отвечающая своему прямому назначению, всегда обеспечит в гостиничном номере комфорт и уют.

В настоящее время в мире существует много школ мебельного дизайна. Самым  известным является традиционный скандинавский дизайн, которому присущи неповторимые оригинальные обивки. В отличие от консервативного скандинавского стиля, очень демократичным и непритязательным, к специально созданной окружающей среде, считается итальянский подход к подбору мебели в интерьере.

Большое значение при расстановке мебели имеет расположение дверей и размеры простенков.

Расстановка мебели зависит от вида системы отопления. При радиаторной системе радиаторы  обычно устанавливаются в подоконной нише, что не мешает расстановке  мебели. Радиаторы принято в современных гостиницах закрывать экранами, которые являются частью встроенной мебели. Применение отопительных панелей-перегородок не позволяет ставить мебель у той части перегородки, где расположен регистр отопления. Рекомендуется отопительные панели-перегородки устраивать в той части комнаты, где меньше всего мебели. Установку кондиционеров следует также координировать с размещением мебели.

 

Виды корпусной  мебели

Достаточно актуальный вопрос в наше время: какие сейчас выпускаются виды корпусной мебели, как не потеряться в их разнообразии и выбрать для себя оптимальный вариант? Мебель, как мы знаем, выполняет не только «физическую» функцию, когда мы можем пользоваться ей в зависимости от того или иного предназначения. Предметы мебели являются также частью дизайна помещения - это немаловажно.

Именно этот аспект влияет на наше настроение, на возможность  расслабиться в уютной обстановке после  напряженного рабочего дня или, наоборот, быстро проснуться утром и с зарядом  бодрости двинуться на работу. Поэтому  к выбору мебели стоит отнестись со всей ответственностью.

 

Поговорим о корпусной  мебели. Как правило, этот вид применяется  для обустройства гостиной. Если взять  немного истории - мы увидим, что  в более ранние времена такая  мебель изготавливалась из натурального дерева. И получались иногда настоящие произведения искусства. Современность же диктует совсем другие условия, на первом месте - легкость, мобильность и функциональность. Поэтому сейчас в своем большинстве корпусная мебель изготавливается из ДСП. Встречаются иногда такие материалы, как металл, стекло или дерево массив. Это, как правило, дороже, поэтому выпускается в меньших количествах. Для придания мебели привлекательного вида ДСП отделывается снаружи тонкими листами древесины (шпоном). Так получается внешний вид, почти не отличающийся от дорогих образцов.

 

Итак, разновидности. Это  щитовая, рамочная и корпусная мебель, изготавливаемая из массива. В нашей  стране наиболее распространен второй вид. Его корпус изготавливается  из рамок, имеющих проемы, которые  заполняются филенками. Такой вид является самым недорогим, по долговечности стоит на третьем месте из перечисленных. Щитовая мебель представляет из себя более упрощенную конструкцию, которая надежнее рамочной. Это дощатые, клееные или пустотелые щиты; иногда используются столярные щиты. Корпусная мебель из массива считается самым добротным и долговечным в эксплуатации. Смотрится он богато и красиво. Элементы его монолитные или формованные. В то же время массив подвержен воздействию влаги и перепаду температур, а значит, в офисном помещении его лучше не использовать. Он сложнее ремонтируется, в отличие от рамочного и щитового видов.

 

Аналогом ДСП, который  является основным материалом для корпусной  мебели, является МДФ. Если у вас  есть возможность потратить чуть больше денег, стоит выбрать лучше его, т.к. этот материал более чист и экологичен.

 

Введение

 

Проследив историю мебели на протяжении почти всей цивилизации  человечества, нетрудно заметить, что  у большинства современных изделий  имеется немало прототипов и аналогов из далекого прошлого.

Отличительной особенностью настоящего времени является то, что  практически все население пользуется мебелью фабричного производства. Современные  условия позволяют выпускать  мебель на любой вкус, от исторических стилей до постмодерна, а производители стараются удовлетворять самые изощренные вкусы покупателей. Поэтому современная мебель отличается большим разнообразием дизайнерских направлений, которые захватывают в свой круг и многие исторические стили, вернее их стилизации или компиляции.

Схожесть технологии и применяемых материалов в разных странах, широкий торговый обмен  мебелью обусловливают и некоторую  ее стилевую близость. Правда, с сохранением  национальных традиций и культурных особенностей разных стран, проявляемых  в искусстве бытовых вещей, в том числе и мебели. В связи с изложенным рассмотрение бытовой мебели целесообразно вести не по странам, а по направлениям ее дизайна, двигаясь от простейших по форме к более сложным.

Многие авторы статей рекламных журналов легко подходят к названиям стилей: сфотографировали новый индивидуальный интерьер квартиры - ему подбирают «новый» стиль. С таким подходом нельзя согласиться. Калейдоскоп современных форм мебели не позволяет дать им единое стилевое название, но разнообразие форм - это не разнообразие стилей. Более правильным будет считать их направлениями дизайна современной мебели.

Направлений дизайна  современной мебели больше, чем описано  ниже. Некоторые из них или кратковременны, как мимолетная мода, или неконкретны, поэтому на них останавливаться не стоит.

В определении дизайнерских направлений мебели нет четких границ - где заканчивается одно и начинается другое. Например, одно и то же изделие  мебели можно в равной степени  отнести к демократичному или  авангардному направлению, к художественному или элитному и т.п. На крупных международных выставках выделяют целые залы для мебели современного модерна. Это мебель, которую можно отнести и к минимализму, и к авангарду, и к демократичному дизайну. Заметим, что термин «модерн» в значении этого слова (новейший, современный) применим вообще к любой новой мебели, то есть он переходящий: по мере появления новой мебели он автоматически переходит к ней. С другой стороны, «модерн» - это и исторический стиль на стыке XIX-XX веков.

 

1. Минимализм

 

 

Одно из современных  направлений дизайна мебели и  оформления интерьера, которое получило распространение в западных странах, - минимализм. Его не следует относить к стилям, это скорее мода.

Минимализм в его различных  вариантах входит в моду периодически. Стремление к нему возникает, как правило, на рубеже эпох, когда художественные ценности предыдущего времени отметаются, и им на смену приходят новые. Возникающая при этом тяга к простым и чистым формам и решениям возрождает моду на минимализм.

Отличительными чертами этого стиля интерьера является его геометрическая безупречность, выдержанность цветовой гаммы, гармония пространства, в котором душа отдыхает, а все лишнее выглядит безобразным.

Принципы этого, без  сомнения, самого индивидуального стиля, четко отражены в знаменитой формуле архитектора Ван дер Роэ: less is more, что в переводе «меньше значит больше». Минимализм - не просто стиль, это целая система отношения к жизни, истоки которой следует искать в японской философии и стилистике. Для него характерен исключительно аскетичный дизайн, максимальная рациональность и предельная лаконичность форм, сочетание простых материалов. «Отказ от нужного, в пользу самого необходимого» - вот основной постулат минимализма. Минимум соблюдается во всем - от количества и формы мебели, до цветовой гаммы. Минимализм становится особенно актуален сейчас, когда человек устал от постоянного шума улицы, яркой рекламы и непрерывных потоков информации.

Минимализм - это настоящее царство пустоты и света, геометрически правильных форм и горизонтальных плоскостей. Здесь нет ничего лишнего, всё спрятано «в глубине», поэтому в мебели доминируют подиумы, закрытые шкафы или же просто ящики для хранения. Для минимализма важна ясность композиции, монохромность и подчёркнутость естественной фактуры материала или предмета интерьера. Дизайнер-минималист обычно берёт за основу один-два цвета (один из них - чаще всего белый), а сам интерьер оживляет за счёт одиночных выразительных деталей. Эта кажущаяся простота и аскетичность дизайна нередко рождает ошибочное представление о «дешевизне» минимализма. Дело в том, что здесь допустимы только детали, изготовленные по высочайшей технологии и обязательно из дорогих материалов. Для мебели в стиле минимализма используются самые современные материалы: сталь, матовое стекло, натуральное дерево, алюминиевые профили.

Adobe Photoshop