Материалы для подготовки к экзамену по акушерству и гинекологии 2 часть (Решение → 40)

Описание

Дата изготовления: октябрь 2019 года.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.03.2021 г. составила 42%.

Свои готовые работы, я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности

2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи

3.Речевая готовность младших школьников. Способы ее выявления

4.Формирование понятия «текст» и типы текстов на уроках русского языка и чтения

5.Формирование у младших школьников умений воспроизводить текст в устной речи. Обучение пересказу (близкий к тексту, сжатый, выборочный)

6.Обучение младших школьников творческим пересказам

7.Формирование умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного (словесное рисование, рассказ о действующем лице, по серии сюжетных картинок)

8.Формирование речевых умений в воспроизведении текста в письменной речи (подробные, краткие и выборочные изложения)

9.Сочиненение как форма выражения мыслей, знаний, чувств младших школьников. Виды сочинений и их классификация. Тематика сочинений

10. Обучение детей написанию сочинений по наблюдений

11. Формирование речевых умений у младших школьников в процессе создания высказывания в письменной речи на основе увиденного (сочинение по репродукции картин)

12.Обучение младших школьников деловой речи

13.Анализ сочинений и изложений. Урок анализа творческих работ младших школьников

Список использованных источников

Список литературы

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 2016. – 424 с.

2. Гордиенко Е.А. Методика развития русской речи младших школьников. Методическое пособие к курсу «Методика преподавания русского языка в младших классах» для студентов педагогических учебных заведений по специальности 7.010102 «Начальное обучение». – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2018 – 52 с.

3. Головко Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников // Начальное образование. - 2018. – № 4. – С. 4–41.

4. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся . – М., 2015. – 154 с

5. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения». 2 изд. перераб. – М.: Просвещение, 2017. ̶ 415 с.

6. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2015. ̶ 176 с.

7. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1-4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.

8. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» - М.: Просвещение, 2018. – 431 с.

9. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. – М.: Академия, 2018. – 149 с.

10. Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. – М.: 2011. ̶ 10 с.

     
          Описание
          Дата изготовления:  октябрь 2019 года. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.03.2021 г. составила 42%.Свои готовые работы, я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
          Оглавление
          1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи 3.Речевая готовность младших школьников. Способы ее выявления4.Формирование понятия «текст» и типы текстов на уроках русского языка и чтения5.Формирование у младших школьников умений воспроизводить текст в устной речи. Обучение пересказу (близкий к тексту, сжатый, выборочный)6.Обучение младших школьников творческим пересказам7.Формирование умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного (словесное рисование, рассказ о действующем лице, по серии сюжетных картинок)8.Формирование речевых умений в воспроизведении текста в письменной речи (подробные, краткие и выборочные изложения)9.Сочиненение как форма выражения мыслей, знаний, чувств младших школьников. Виды сочинений и их классификация. Тематика сочинений  10. Обучение детей написанию сочинений по наблюдений11. Формирование речевых умений у младших школьников в процессе создания высказывания в письменной речи на основе увиденного (сочинение по репродукции картин)12.Обучение младших школьников деловой речи13.Анализ сочинений и изложений. Урок анализа творческих работ младших школьниковСписок использованных источников 
          Список литературы
          1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 2016. – 424 с.2. Гордиенко Е.А. Методика развития русской речи младших школьников. Методическое пособие к курсу «Методика преподавания русского языка в младших классах» для студентов педагогических учебных заведений по специальности 7.010102 «Начальное обучение». – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2018 – 52 с.3. Головко Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников // Начальное образование. - 2018. – № 4. – С. 4–41.4. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся . – М., 2015. – 154 с5. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения». 2 изд. перераб. – М.: Просвещение, 2017. ̶ 415 с.6. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2015. ̶ 176 с. 7. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1-4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.8. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» - М.: Просвещение, 2018. – 431 с.9. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. – М.: Академия, 2018. – 149 с.10. Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. – М.: 2011. ̶ 10 с.
            
            
            Менеджмент, 33 вопросаМетодика изучения русского языка и литературного чтения (Ответы на вопросы для аттестации)Методы принятия управленческих решений _ билетыМировая экономика и международные экономические отношения _ Задания для промежуточной аттестацииНемецкий язык Синергия 30 вопросов. Оценка ОтличноОперационные системы ответы на вопросы по лабораторной работе 1Операционные системы ответы на вопросы по лабораторной работе 9КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАКогнитивная лингвистика/ Вопросы для государственной аттестацииКроссворд римское правоКультура и межкультурные взаимодействия в современном мире ОТВЕТЫ (27/30 Синергия тесты)Культурология синергия (ответы на тесты)Логика (ответы на 40 вопросов) Математический анализ (СИНЕРГИЯ) - 1 курс