[ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант (Решение → 20851)

Описание

Ситуационная (практическая) часть

Ситуационная (практическая) задача № 1

Какие критерии сегментирования значимы для данных организаций:

1. Косметический салон

2. Сеть аптек

3. Кадровое агентство

4. Ветеринарная клиника

5. Охранное предприятие.

1.2 Ситуационная (практическая) задача №2

Правильное позиционирование включает в себя следующие составляющие: установление целевого рынка; определение бизнеса компании или товарной категории, в которой она ведет борьбу; заявление о точках отличий и ключевых выгодах. Как можно сформулировать позиционирование обувной фабрики «Скороход»?

Оглавление

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ1. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы: 2. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются:3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:4. Средствами

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

1. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы:

2. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются:

3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

4. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются:

5. Основными объектами концепции совершенствования товара являются:

6. Концепция социально-этичного маркетинга требует учета:

7. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются:

8. Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются:

9. Концепция маркетинга отличается от других тем, что:

10. Маркетинговая концепция обязывает:

     
          Описание
          Ситуационная (практическая) часть Ситуационная (практическая) задача № 1Какие критерии сегментирования значимы для данных организаций:1. Косметический салон2. Сеть аптек3. Кадровое агентство4. Ветеринарная клиника5. Охранное предприятие.1.2 Ситуационная (практическая) задача №2 Правильное позиционирование включает в себя следующие составляющие: установление целевого рынка; определение бизнеса компании или товарной категории, в которой она ведет борьбу; заявление о точках отличий и ключевых выгодах. Как можно сформулировать позиционирование обувной фабрики «Скороход»? 
          Оглавление
           ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ1. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы: 2. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются:3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:4. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются:5. Основными объектами концепции совершенствования товара являются:6. Концепция социально-этичного маркетинга требует учета:7. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются:8. Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются:9. Концепция маркетинга отличается от других тем, что:10. Маркетинговая концепция обязывает: 
            
            
            [НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 7)[ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[ НГУЭУ ] Лидерство и командное развитие 10 вариант[ НГУЭУ ] Лидерство и командное развитие 3 вариант[ НГУЭУ ] Лидерство и командное развитие 4 вариант[НГУЭУ] Лидерство и командное развитие (контрольная, вариант 1)[НГУЭУ] Лидерство и командное развитие (контрольная, вариант 4)[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 1 вариант[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 7 вариант