[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5) (Решение → 16548)

Описание

НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная, вариант 5

Оглавление

Ситуационная (практическая) задача № 1 К какому виду конкуренции по отношению к внедорожнику Chevrolet Niva относятся следующие товары: велосипед, мотоцикл, легковые автомобили Lada Priora, такси, трамвай, внедорожники Nissan Patrol, Toyota

Ситуационная (практическая) задача № 1

К какому виду конкуренции по отношению к внедорожнику Chevrolet Niva относятся следующие товары: велосипед, мотоцикл, легковые автомобили Lada Priora, такси, трамвай, внедорожники Nissan Patrol, Toyota Landemiser.

Ответ оформить в таблице следующего вида:

Функциональная

Видовая

Предметная

Ситуационная (практическая) задача № 2

Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности.

Вопросы:

а) в чем, по-вашему, причина такого решения?

б) какие формы и методы стимулирования сбыта могла бы использовать фирма, чтобы

выстоять в конкурентной борьбе с основными производителями бытовой техники?

в) сформируйте набор услуг, которые могла бы оказывать фирма, и оцените их

важность для потребителя.

Тестовые задания

1. Установите соответствие между терминами и их характеристиками:

1. Данные – ;

2. Информация - ;

3. Решение - .

• наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

• новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

• сведения, которые собираются и повергаются специальной обработке

2. Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями:

1. Контент-анализ обращений - ;

2. Фокус группа - ;

3. Проективные психологические методы – ;

• предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам

• предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в

текстах

• предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре

3. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями:

1. Метод контент-анализа обращений -;

2. Метод фокус-групп - ;

3. Проективные психологические методы –.

• сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

• работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблема

• методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием

завершения незаконченного предложения)

4. Установите несоответствие между методами сбора маркетинговой информации и ее недостатками.

1. Личное интервью –;

2. Опрос по телефону - ;

3. Письменный почтовый опрос -.

• ограничения по объему вопросов

• низкая доля возвращаемых заполненных анкет

• охват небольшого количества респондентов

5. Установите соответствие между видами информации и их ролью:

1. Качественная информация –;

2. Количественная информация –;

3. Вторичная информация - .

• информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых

объектов

• информация, установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

• информация, собранная ранее для решения других задач

6. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации их предпосылками:

1. Панельный опрос – ;

2. Анкетирование по телефону –;

3. Наблюдение –.

• необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории

• необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

• изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени

7. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения

1. Наблюдение - ;

2. Панель - ;

3. Эксперимент

• повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

• исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

• планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования.

8. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями:

1. Метод фокус-группы -

2. Метод глубоких опросов –;

3. Метод проецирования - .

• интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

• свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие выводы, опыт относительно исследуемой проблемы

9. Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками:

1. Разведочные цели –;

2. Описательные цели –;

3. Каузальные цели - .

• сбор предварительной информации

• описание маркетинговой ситуации

• обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

10. Установите соответствие между методами опроса и их недостатками:

1. Опрос при личной беседе - ;

2. Опрос по телефону –;

3. Опрос по почте

• ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

• необходимость специалистов со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий

• - большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов

     
          Описание
          НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная, вариант 5 
          Оглавление
          Ситуационная (практическая) задача № 1 К какому виду конкуренции по отношению к внедорожнику Chevrolet Niva относятся следующие товары: велосипед, мотоцикл, легковые автомобили Lada Priora, такси, трамвай, внедорожники Nissan Patrol, Toyota Landemiser.Ответ оформить в таблице следующего вида:Функциональная Видовая  Предметная Ситуационная (практическая) задача № 2 Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Вопросы: а) в чем, по-вашему, причина такого решения? б) какие формы и методы стимулирования сбыта могла бы использовать фирма, чтобы выстоять в конкурентной борьбе с основными производителями бытовой техники? в) сформируйте набор услуг, которые могла бы оказывать фирма, и оцените их важность для потребителя.  Тестовые задания 1. Установите соответствие между терминами и их характеристиками: 1.  Данные – ; 2.  Информация - ; 3.  Решение - . • наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации • новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний • сведения, которые собираются и повергаются специальной обработке 2. Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями: 1. Контент-анализ обращений - ; 2. Фокус группа - ; 3.  Проективные психологические методы – ; •  предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам •  предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах • предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре 3. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями: 1.  Метод контент-анализа обращений -; 2.  Метод фокус-групп - ; 3.  Проективные психологические методы –.  •             сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах •             работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблема •             методы          анализа          скрытых        причин          покупательского  поведения     (прием завершения незаконченного предложения) 4. Установите несоответствие между методами сбора маркетинговой информации и ее недостатками. 1.  Личное интервью –; 2.  Опрос по телефону - ; 3.  Письменный почтовый опрос -. •             ограничения по объему вопросов •             низкая доля возвращаемых заполненных анкет •             охват небольшого количества респондентов 5. Установите соответствие между  видами информации и их ролью: 1.   Качественная информация –; 2.   Количественная информация –; 3.   Вторичная информация - . •             информация,  позволяющая            получить       описание       состояния исследуемых объектов •             информация, установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов •             информация, собранная ранее для решения других задач 6. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации  их предпосылками: 1.                   Панельный опрос – ; 2.                   Анкетирование по телефону –; 3.                   Наблюдение –. •             необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории •             необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке •             изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени 7. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения 1.                 Наблюдение - ; 2.                 Панель - ; 3.                 Эксперимент – •             повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени•             исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов •             планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования. 8. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями: 1.        Метод фокус-группы -  2.  Метод глубоких опросов –; 3.        Метод проецирования - . •             интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару •             свободная     беседа           интервьюера  с         небольшой,   специальным            образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие выводы, опыт относительно исследуемой проблемы 9.  Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками: 1.                 Разведочные цели –; 2.                 Описательные цели –; 3.                 Каузальные цели - . •             сбор предварительной информации •             описание маркетинговой ситуации •             обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи 10.  Установите соответствие между методами опроса и их недостатками: 1.                 Опрос при личной беседе - ; 2.                 Опрос по телефону –; 3.                 Опрос по почте •             ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов •             необходимость специалистов со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий •             - большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов  
            
            
            [ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)[ НГУЭУ ] маркетинговые коммуникации 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант[ НГУЭУ ] Математика 3 вариант[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 1 вариант[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 7 вариант[НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 1)[НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 7)[ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант