[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9) (Решение → 72876)

Описание

НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 9. Объем работы - 6 страниц.

Для НГУЭУ имеются и другие Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку ().

Оглавление

Ситуационная задача № 1В современном обществе проявляется тенденция к сокращению затрат времени на приготовление пищи. Какие изменения вследствие данной тенденции могут произойти на рынках потребительских товаров и товаров производственного назначения?

Ситуационная задача № 1

В современном обществе проявляется тенденция к сокращению затрат времени на приготовление пищи. Какие изменения вследствие данной тенденции могут произойти на рынках потребительских товаров и товаров производственного назначения? Как должны реагировать производители и сбытовые организации на такое изменение потребительского поведения?

Ситуационная задача № 2

Какие критерии сегментирования следует использовать производителям:

а) копировальной техники;

б) мороженого;

в) зубной пасты;

г) шампанского;

д) автомобильных красок.

Тестовая часть

1. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что

2. Основными ценообразующими факторами рынка являются

3. В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда

4. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда

5. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросесостоит в том, что при

6. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются

7. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии

8. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят

9. Ценностный метод ценообразования подразумевает

10. Политика высоких цен применяется, прежде всего, к

     
            Описание
            НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 9. Объем работы - 6 страниц.Для НГУЭУ имеются и другие  Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (). 
            Оглавление
            Ситуационная задача № 1В современном обществе проявляется тенденция к сокращению затрат времени на приготовление пищи. Какие изменения вследствие данной тенденции могут произойти на рынках потребительских товаров и товаров производственного назначения? Как должны реагировать производители и сбытовые организации на такое изменение потребительского поведения?Ситуационная задача № 2Какие критерии сегментирования следует использовать производителям:а) копировальной техники;б) мороженого;в) зубной пасты;г) шампанского;д) автомобильных красок. Тестовая часть1. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что2. Основными ценообразующими факторами рынка являются3. В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда4. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда5. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросесостоит в том, что при6. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются7. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии8. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят9. Ценностный метод ценообразования подразумевает10. Политика высоких цен применяется, прежде всего, к  
            
            
            [НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)[ НГУЭУ ] маркетинговые коммуникации 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант[ НГУЭУ ] Математика 3 вариант[ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 7 вариант[НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 1)[НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 7)[ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант