[ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант (Решение → 21800)

Описание

Теоретический вопрос. Организация информационных мероприятий

Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо проанализировать позиционирование одной из организаций Новосибирска в средствах массовой информации. При помощи мониторинга и клиппинга представить частотность, регулярность и ядерность упоминания об организации. Описать жанры, в которых адресат получает медийную информацию об объекте освещения. Обозначить особенности подачи информации на сайте. Предложить рекомендации по улучшению или модификации позиционирования объекта, ориентируясь на известные программы СМИпродвижения.

     
          Описание
          Теоретический вопрос. Организация информационных мероприятий	Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо проанализировать позиционирование одной из организаций Новосибирска в средствах массовой информации. При помощи мониторинга и клиппинга представить частотность, регулярность и ядерность упоминания об организации. Описать жанры, в которых адресат получает медийную информацию об объекте освещения. Обозначить особенности подачи информации на сайте. Предложить рекомендации по улучшению или модификации позиционирования объекта, ориентируясь на известные программы СМИпродвижения.  
            
            
            [ НГУЭУ ] Математика 3 вариант[ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант[ НГУЭУ ] Международное право 4 вариант[ НГУЭУ ]Международные стандарты финансовой отчетности МСФО 3 вариант 2022[НГУЭУ] Международные стандарты финансовой отчетности (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[ НГУЭУ ] Менеджмент 10 вариант[ НГУЭУ ] Менеджмент 4 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)[ НГУЭУ ] маркетинговые коммуникации 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)