Ирина Эланс
[ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант (Решение → 21800)
Описание
Теоретический вопрос. Организация информационных мероприятий
Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо проанализировать позиционирование одной из организаций Новосибирска в средствах массовой информации. При помощи мониторинга и клиппинга представить частотность, регулярность и ядерность упоминания об организации. Описать жанры, в которых адресат получает медийную информацию об объекте освещения. Обозначить особенности подачи информации на сайте. Предложить рекомендации по улучшению или модификации позиционирования объекта, ориентируясь на известные программы СМИпродвижения.
- [ НГУЭУ ] Математика 3 вариант
- [ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант
- [ НГУЭУ ] Международное право 4 вариант
- [ НГУЭУ ]Международные стандарты финансовой отчетности МСФО 3 вариант 2022
- [НГУЭУ] Международные стандарты финансовой отчетности (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)
- [ НГУЭУ ] Менеджмент 10 вариант
- [ НГУЭУ ] Менеджмент 4 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант
- [НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)
- [НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)
- [ НГУЭУ ] маркетинговые коммуникации 8 вариант
- [НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)