[ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант (Решение → 79668)

Описание
<h1>1.1. Текст теоретического задания</h1>

Рассмотрите понятие, сущность, и особенности развития маркетинга финансовых услуг.

Оглавление

<h1>ЕСТЬ В ДЕМО-ФАЙЛЕ</h1><h1>2. Ситуационная (практическая) часть:</h1><h1>1.1. Текст ситуационной (практической) задачи</h1>Финансовая организация предоставляет клиентам различные финансовые продукты и услуги. Среди специфических характеристик, присущих финансовым продуктам и услугам, можно отметить неосязаемость услуг,

<h1>ЕСТЬ В ДЕМО-ФАЙЛЕ</h1><h1>2. Ситуационная (практическая) часть:</h1><h1>1.1. Текст ситуационной (практической) задачи</h1>

Финансовая организация предоставляет клиентам различные финансовые продукты и услуги. Среди специфических характеристик, присущих финансовым продуктам и услугам, можно отметить неосязаемость услуг, их абстрактный характер. Это означает невозможность материального их ощущения, клиент не может увидеть и оценить их до момента получения результатов их предоставления.

На этапе продвижения и сбыта финансовой продукции (услуг), финансовые организации используют такие методы рекламы и стимулирования, которые повышают степень осязаемости финансовых услуг. Для повышения осязаемости финансовой продукции необходимо показать конкретную выгоду и пользу, получаемые потребителем от финансовой услуги, например:


Требуется привести примеры повышения осязаемости финансовых продуктов (услуг), используя приемы рекламы:

    
            Описание
            &lt;h1&gt;1.1. Текст теоретического задания&lt;/h1&gt;Рассмотрите понятие, сущность, и особенности развития маркетинга финансовых услуг. 
            Оглавление
            &lt;h1&gt;ЕСТЬ В ДЕМО-ФАЙЛЕ&lt;/h1&gt;&lt;h1&gt;2. Ситуационная (практическая) часть:&lt;/h1&gt;&lt;h1&gt;1.1. Текст ситуационной (практической) задачи&lt;/h1&gt;Финансовая организация предоставляет клиентам различные финансовые продукты и услуги. Среди специфических характеристик, присущих финансовым продуктам и услугам, можно отметить неосязаемость услуг, их абстрактный характер. Это означает невозможность материального их ощущения, клиент не может увидеть и оценить их до момента получения результатов их предоставления. На этапе продвижения и сбыта финансовой продукции (услуг), финансовые организации используют такие методы рекламы и стимулирования, которые повышают степень осязаемости финансовых услуг. Для повышения осязаемости финансовой продукции необходимо показать конкретную выгоду и пользу, получаемые потребителем от финансовой услуги, например:Требуется привести примеры повышения осязаемости финансовых продуктов (услуг), используя приемы рекламы:  
            
            
            [НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант[ НГУЭУ ] Математика 3 вариант[ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант[ НГУЭУ ] Международное право 4 вариант[ НГУЭУ ]Международные стандарты финансовой отчетности МСФО 3 вариант 2022[НГУЭУ] Международные стандарты финансовой отчетности (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)