[ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант (Решение → 79668)
Рассмотрите понятие, сущность, и особенности развития маркетинга финансовых услуг.
<h1>ЕСТЬ В ДЕМО-ФАЙЛЕ</h1><h1>2. Ситуационная (практическая) часть:</h1><h1>1.1. Текст ситуационной (практической) задачи</h1>Финансовая организация предоставляет клиентам различные финансовые продукты и услуги. Среди специфических характеристик, присущих финансовым продуктам и услугам, можно отметить неосязаемость услуг,
Финансовая организация предоставляет клиентам различные финансовые продукты и услуги. Среди специфических характеристик, присущих финансовым продуктам и услугам, можно отметить неосязаемость услуг, их абстрактный характер. Это означает невозможность материального их ощущения, клиент не может увидеть и оценить их до момента получения результатов их предоставления.
На этапе продвижения и сбыта финансовой продукции (услуг), финансовые организации используют такие методы рекламы и стимулирования, которые повышают степень осязаемости финансовых услуг. Для повышения осязаемости финансовой продукции необходимо показать конкретную выгоду и пользу, получаемые потребителем от финансовой услуги, например:
Требуется привести примеры повышения осязаемости финансовых продуктов (услуг), используя приемы рекламы:
- [НГУЭУ] Маркетинг персонала (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)
- [ НГУЭУ ] Маркетинг финансовых услуг 1 вариант
- [ НГУЭУ ] Математика 3 вариант
- [ НГУЭУ ] Медиарилейшенз 8 вариант
- [ НГУЭУ ] Международное право 4 вариант
- [ НГУЭУ ]Международные стандарты финансовой отчетности МСФО 3 вариант 2022
- [НГУЭУ] Международные стандарты финансовой отчетности (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант
- [ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант
- [НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)
- [НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)