[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант (Решение → 23695)

Описание
<h1> 1 Ситуационная (практическая) часть</h1><h1> 1.1 Ситуационная (практическая) задача №1</h1>

Жители небольшого города получают медицинские услуги в трех городских поликлиниках, рыночная для которых 28, 24 и 20% и двух частных клиниках, рыночные доли которых 15 и 13% соответственно. Определите состояние конкуренции на рынке медицинских услуг данного города с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана.

<h1> 1.3 Ситуационная (практическая) задача №2</h1>

Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней производительности. Руководитель предлагает Вам выбрать для распространения информации о продукции предприятия рекламные средства. Разработайте план мероприятий рекламной кампании для решения этой задачи

Оглавление

<h1> 2 Тестовые задания</h1> 1. При интенсивном распределении распределение происходит: - по отношению к товарам повседневного спроса; - через возможно большее количество точек; - через крайне ограниченное количество торговых точек;

<h1> 2 Тестовые задания</h1>

1. При интенсивном распределении распределение происходит:

- по отношению к товарам повседневного спроса;

- через возможно большее количество точек;

- через крайне ограниченное количество торговых точек;

- по отношению к товарам предварительного выбора.

2. К независимым посредникам относят…

- розничных торговцев;

- оптовых торговцев товарами широкого потребления;

- брокеров;

- агентов.

3. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения:

- двухуровневый;

- косвенный;

- двухзвенный;

-четырехуровневый.

4. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят:

- не являются собственниками продукции;

- содействуют заключению сделок купли-продажи товара;

- обладают правом собственности на приобретаемый товар;

- предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара).

5. В каналах товародвижения реализуются такие функции как….

- установление контакта с покупателем;

- маркетинговые исследования;

- разработка новой технологии производства;

-разработка системы внутризаводской транспортировки.

6. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты:

- закупка крупных партий товаров;

- разбивка крупных партий товаров на более мелкие;

-реализация товаров конечным потребителям;

-реализация товаров через магазины самообслуживания.

7. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

- частота обновления ассортимента;

- издержки производства на единицу товара;

-ширина каналов товародвижения;

-стоимость сбыта единицы (партии) товара.

8. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

- престижные марки легковых автомобилей;

- модели одежды от известных домов мод;

- канцелярские принадлежности;

-основные продукты питания.

9. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как:

-косвенный;

- одноуровневый;

- прямой;

- трехуровневый.

10. К зависимым посредникам по отношению к производителям относят:

- брокеров;

- агентов;

- розничных торговцев;

- оптовых торговцев товаров широкого потребления.

     
          Описание
          &lt;h1&gt;	1 Ситуационная (практическая) часть&lt;/h1&gt;&lt;h1&gt;	1.1 Ситуационная (практическая) задача №1&lt;/h1&gt;  	Жители небольшого города получают медицинские услуги в трех городских поликлиниках, рыночная для которых 28, 24 и 20% и двух частных клиниках, рыночные доли которых 15 и 13% соответственно. Определите состояние конкуренции на рынке медицинских услуг данного города с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана.&lt;h1&gt;	1.3 Ситуационная (практическая) задача №2&lt;/h1&gt; 	Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней производительности. Руководитель предлагает Вам выбрать для распространения информации о продукции предприятия рекламные средства. Разработайте план мероприятий рекламной кампании для решения этой задачи 
          Оглавление
          &lt;h1&gt;	2 Тестовые задания&lt;/h1&gt;  1. При интенсивном распределении распределение происходит: 	- по отношению к товарам повседневного спроса; 	- через возможно большее количество точек; 	- через крайне ограниченное количество торговых точек; 	- по отношению к товарам предварительного выбора.    2. К независимым посредникам относят… 	- розничных торговцев;	- оптовых торговцев товарами широкого потребления; 	- брокеров; 	- агентов.    3. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения: 	- двухуровневый; 	- косвенный; 	- двухзвенный; 	-четырехуровневый.    4. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят: 	- не являются собственниками продукции; 	- содействуют заключению сделок купли-продажи товара; 	- обладают правом собственности на приобретаемый товар; 	- предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара).      5. В каналах товародвижения реализуются такие функции как…. 	- установление контакта с покупателем; 	- маркетинговые исследования; 	- разработка новой технологии производства; 	-разработка системы внутризаводской транспортировки.    6. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты: 	- закупка крупных партий товаров; 	- разбивка крупных партий товаров на более мелкие; 	-реализация товаров конечным потребителям; 	-реализация товаров через магазины самообслуживания.    7. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся: 	- частота обновления ассортимента;	- издержки производства на единицу товара; 	-ширина каналов товародвижения; 	-стоимость сбыта единицы (партии) товара.    8. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров: 	- престижные марки легковых автомобилей; 	- модели одежды от известных домов мод; 	- канцелярские принадлежности; 	-основные продукты питания.    9. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как: 	-косвенный; 	- одноуровневый; 	- прямой; 	- трехуровневый.    10. К зависимым посредникам по отношению к производителям относят: 	- брокеров; 	- агентов; 	- розничных торговцев; 	- оптовых торговцев товаров широкого потребления. 
            
            
            [ НГУЭУ ] Маркетинг 10 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 6 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 7 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг 9 вариант[ НГУЭУ ] Маркетинг в социальных сетях 8 вариант[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 5)[НГУЭУ] Маркетинг (контрольная, вариант 9)[ НГУЭУ ] Лидерство и командное развитие 3 вариант[ НГУЭУ ] Лидерство и командное развитие 4 вариант[НГУЭУ] Лидерство и командное развитие (контрольная, вариант 1)[НГУЭУ] Лидерство и командное развитие (контрольная, вариант 4)[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 1 вариант[ НГУЭУ ] Логика и критическое мышление 7 вариант[НГУЭУ] Логика и критическое мышление (контрольная, вариант 1)