1. Дайте общую характеристику правового символа; 2. Охарактеризуйте стадию договорной работы: доведение содержания договоров до исполнителей; 3. Анализ акта применения права. (Решение → 90027)

Описание

1. Дайте общую характеристику правового символа; 2. Охарактеризуйте стадию договорной работы: доведение содержания договоров до исполнителей; 3. Анализ акта применения права. Проанализируйте приведенный ниже акт применения права. Найдите и выделите в предложенном правоприменительном акте его структурные элементы, мотивируйте свой выбор. Дело № 2-182/2017

     
            Описание
            1. Дайте общую характеристику правового символа; 2. Охарактеризуйте стадию договорной работы: доведение содержания договоров до исполнителей; 3. Анализ акта применения права.	Проанализируйте приведенный ниже акт применения права. Найдите и выделите в предложенном правоприменительном акте его структурные элементы, мотивируйте свой выбор. Дело № 2-182/2017   
            
            
            1. Дайте названия, изобразите графические формулы и определите эквивалентные массы следующих соединений: ZnOHCl, Mg2(OH)2CO3, Ca(VO3)2 2. 35 Br Написать электронную формулу и построить электронно-графическую схему элемента. Определить к какому семейству они относятся. Сколько неспаренных электронов может у них быть в нормальном и возбуждённом состоянии.1. Дайте общую характеристику правового символа; 2. Охарактеризуйте стадию договорной работы: доведение содержания договоров до исполнителей; 3. Анализ акта применения права.1. Дайте определение дозы излучения. Единицы ее измерения, их связь. 2. При облучении медленными нейтронами человек массой 70 кг получил дозу 500 бэр. Какую энергию поглотил человек? 3. В животное массой 10 кг ввели 1 мКи 210Ро. Какую эквивалентную дозу получит животное за сутки?1 Дайте определение понятия адаптации. 2 Дайте определение понятия гомеостаза. 3 Какая система энергообеспечения является ведущей при развитии быстроты? 4 Какая система энергообеспечения является ведущей при развитии силы?1. Дайте определение следующих понятий Логика Форма мышления Понятие Суждение Квантор1. Дайте определения: бюджету, межбюджетным трансфертам, доходам бюджета . 2. Рассчитайте процент исполнения региональных бюджетов Сибирского федерального округа (разделив гр.3 на гр.2 и умножив на 100) и заполните графу 4 . 3. Напишите вывод о том, в каких регионах Сибирского федерального округа наиболее процент исполнения бюджета по доходам наиболее высокий.1. Дайте сравнительную характеристику следующим субъектам гражданского права: - представитель и посыльный; - представитель и коммерческий представитель; - представитель и душеприказчик;1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные.  1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г),        2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),1. Вычислить зависимость от расстояния потенциала электрического поля заряда q = 1 мкКл, равномерно распределённого по объёму шара, радиус которого равен 10 см.1.В экономике спрос на реальные денежные запасы описывается функцией 1. газ занимает объем V1 при температуре и давлении . В другом состоянии газ имеет параметры V2 и Найти количестве теплоты Q, полученное газом, работу А, совершенную газом при расширении, и изменение w внутренней энергии газа при переходе из одного состоя ним в другое на заданном участке.1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения. 2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению. 2. Установить следующие параметры страницы: - ориентация – книжная;1. Гражданин Смирнов Ю.П. осуществлял помощь безработной многодетной матери-одиночке Беляковой Ю.С., а именно покупал продукты питания, одежду для детей, иногда оплачивал коммунальные платежи, отводил детей в детский сад, принимал активное участие в культурном развитии детей - посещал с ним выставки, музеи и т.д.