1. Вычислить зависимость от расстояния потенциала электрического поля заряда q = 1 мкКл, равномерно распределённого по объёму шара, радиус которого равен 10 см. (Решение → 134)
1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению.
2. Установить следующие параметры страницы:
- ориентация – книжная;
- верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,6 см.
3. Задать параметры форматирования абзаца:
- выравнивание – по ширине;
- отступ первой строки – 1 см;
- межстрочный интервал – одинарный;
- интервал перед абзацем 2 пт, после абзаца – 3 пт.
4. Параметры форматирования шрифта:
- гарнитура – Times New Roman;
- размер 14 пт.
5. Создать два собственных стиля для оформления заголовков текста:
- имя стиля – Первый: основан на стиле Заголовок1, гарнитура шрифта Arial Black, 16 пт, цвет – синий, выравнивание – по центру;
- имя стиля – Второй: основан на стиле Заголовок2, гарнитура шрифта Arial Rounded, 14 пт, цвет – зеленый, выравнивание – по правому краю.
6. Применить форматирование новым стилем Первый ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок1.
7. Применить форматирование новым стилем Второй ко всем заголовкам, отформатированным стандартным стилем Заголовок2.
8. Представить в виде таблицы данные по отраслевой структуре по малым предприятиям (в разделе Экономическая и социальная эффективность предпринимательства ).
9. В любую часть документа слева вставить рисунок, соответствующий смыслу текста и установить параметры форматирования:
- обтекание текстом – вокруг рамки;
- остальные параметры (заливку, тип и цвет границы, эффекты тени и объема и т. д.) задать по своему усмотрению.
10. Выполнить вставку номеров страниц внизу справа.
11. Разделить документ на разделы. Каждый раздел должен начинаться с заголовка, отформатированного стилем Первый.
12. Создать колонтитулы для каждого раздела. Они должны содержать:
- верхний – заголовок раздела;
- нижний – Ф.И.О. студента, выполнившего работу, и номер страницы.
13. Осуществить вставку оглавления (вкладка Ссылки – Оглавление) с указанием всех уровней, номерами страниц – по правому краю, заполнителем – точками.
14. Перечень основных проблем предпринимательства, перечисленных в одноименном разделе, оформить в виде маркированного списка. Формат маркера выбрать по своему усмотрению.
Подсказка к пунктам 11-12. В первую очередь надо вставить в документ <u>разрывы раздела</u> в нужных местах (вкладка Разметка страницы). Потом добавляете в колонтитул название раздела (вкладка Вставка). Выходите из колонтитула, колонтитулы во всех разделах пока одинаковые. Заходите в колонтитул следующего раздела (можно двойным щелчком по тексту колонтитула). Когда вы находитесь в колонтитуле на ленте появляется новая вкладка Работа с колонтитулами и на ней есть кнопка "Как в предыдущем разделе" - ее надо отжать. Таким образом, мы разорвем связь между разделами и теперь можно колонтитул данного раздела изменить.
С первой титульной страницы с заголовком колонтитулы необходимо убрать (это будет первый раздел документа).
На второй странице поместите автоматическое оглавление, колонтитулы тоже надо убрать (это второй раздел документа).
В третьем и последующих разделах документа верхние колонтитулы будут разные...
- 1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные. 1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г), 2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),
- 1. Вычислить зависимость от расстояния потенциала электрического поля заряда q = 1 мкКл, равномерно распределённого по объёму шара, радиус которого равен 10 см.
- 1.В экономике спрос на реальные денежные запасы описывается функцией
- 1. газ занимает объем V1 при температуре и давлении . В другом состоянии газ имеет параметры V2 и Найти количестве теплоты Q, полученное газом, работу А, совершенную газом при расширении, и изменение w внутренней энергии газа при переходе из одного состоя ним в другое на заданном участке.
- 1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения. 2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.
- 1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению. 2. Установить следующие параметры страницы: - ориентация – книжная;
- 1. Гражданин Смирнов Ю.П. осуществлял помощь безработной многодетной матери-одиночке Беляковой Ю.С., а именно покупал продукты питания, одежду для детей, иногда оплачивал коммунальные платежи, отводил детей в детский сад, принимал активное участие в культурном развитии детей - посещал с ним выставки, музеи и т.д.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 2
- 1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
- 1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей
- 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
- 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
- 1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.
- 1. Выполнить деление комплексных чисел 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов Применяем признак Даламбера.