1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 2 (Решение → 126)
Методичка прикреплена
ЧАСТЬ 1. Оценить имидж любой организации
Выполняемые работы:
1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее);
2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
3. Охарактеризовать свое общее впечатление об организации через ассоциации, которые возникают у Вас при ее упоминании (текст около 1 стр.);
4. Разложить общее впечатление на составляющие, характеризующие факторы, формирующие для Вас (в соответствии с п.2) образ организации (ПриложениеА).
В таблице 1 опишите выбранные Вами факторы (12-15 факторов). В таблице 2 в колонке А те же факторы.
5. Оценить значимость факторов для формирования имиджа данной организации в Вашем представлении (в таблице 2 – колонка W, ранги поубыванию значимости);
6. Идеальное в Вашем представлении состояние имиджа организации (в соответствии с описание в табл. 1) оценить в таблице 2 в баллах (баллы 1-5, таблица – колонка X1).
7. Оценить фактическое состояние факторов для организации в баллах 1-5, в таблице 2- колонка Х2).
8. Рассчитать взвешенные баллы в таблице 2 для идеального и фактического имиджа. Оценить их отличие (разность).
9. Сделать выводы: что, с Вашей точки зрения, можно было бы изменить в состоянии характеристик организации для достижения идеального имиджа и какие маркетинговые решения можно предложить для формирования или поддержания желаемого имиджа.
ЧАСТЬ 2. Охарактеризоватьорганизационную культуру данной организации по признакам:
ЧАСТЬ 3. Анализ «силовых полей» изменений
ЧАСТЬ 1. Оценить имидж любой организации. 3
ЧАСТЬ 2. Охарактеризовать организационную культуру данной организации по признакам: 12
ЧАСТЬ 3. Анализ «силовых полей» изменений. 15
Список использованной литературы.. 18
есть
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 2
- 1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
- 1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей
- 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
- 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
- 1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.
- 1. В тексте письма должны быть использованы следующие речевые клише: Обращение Уважаемый … (ИО или «господин» и фамилия/должность); Глубокоуважаемый … (к человеку заслуженному, занимающему высокое общественное положение); Уважаемые … (господа, коллеги и др.); Вводная часть
- 1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб.
- 1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб. Определите доходность такой операции для банка, если банк использует простые обыкновенные проценты.
- 1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.
- 1. В чем заключается эволюция живого мира? (составляющие и результат) 3 2. Какие центры происхождения культурных растений вам известны в настоящее время? (Опишите подробно) 8 3. Что такое АТФ? Где она существует и какова её роль? 12
- 1. В чем отличие строения ДЭС по Штерну и Гуи-Чепмену?
- 1. В чем состоят недостатки общепринятой логики? 2. Какие два пути отыскания и открытия истины предлагает автор и в чем их различие? 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?