1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1. (Решение → 125)

Описание
1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор.
2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
Тестовая часть:

3. Какие стратегические критерии выбора СЗХ удовлетворяются на экспортной стадии интернационализации?
а) доступ к ресурсам;
б) лучший рост;
в) антицикличность;
г) только а) и в).
4. Стратегия управления персоналом организации, производством, финансами и стратегии в других сферах деятельности это:
а) функциональная стратегия
б) бизнес-стратегия
в) корпоративная стратегия
г) стратегия
5. Стратегия развития рынка предполагает его рост за счет усиления контроля над конкурентами
а) да
б)нет
6. Какие параметры бизнеса соответствуют конкурентной стратегии «Преимущество в издержках»?
a) область деятельности - весь рынок, продукт - дифференцирован;
б) область деятельности - весь рынок, продукт - стандартизован;
с) область деятельности - сегмент рынка, продукт - дифференцирован;
д) область деятельности - сегмент рынка, продукт - стандартизован.
7.Какие параметры бизнеса соответствуют конкурентной стратегии «Дифференциация»?
a) область деятельности - весь рынок, продукт - дифференцирован;
б) область деятельности - весь рынок, продукт - стандартизован;
c) область деятельности - сегмент рынка, продукт - дифференцирован;
д) область деятельности - сегмент рынка, продукт - стандартизован.
8. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
Запрещенные стратегии – это стратегия:
a) спекулянта цен
b) демпинга цен
c) монополиста
d) установления престижной цены
e) следователя за лидером
9. К движущей силе, вызывающей изменения в отрасли, относится:
а) изменения в долговременной скорости роста отраслевого рынка;
б) изменения в том, кто покупает товары на отраслевом рынке и как они используются;
в) инновации в отраслевых продуктах;
г) все вышеперечисленное.
10. Реализация конкурентной стратегии лидерства в издержках эффективна при следующих рыночных условиях:
а) спрос на товар высокоэластичен, преобладает ценовая конкуренция;
б) товар однородный, стандартный;
в) преобладает неценовая конкуренция;
г) можно выделить множество отличительных характеристик товара, которые ценятся потребителями. Различным группам потребителей нужны определенные комбинации базовых свойств товара;
д) все вышеперечисленное.
11. Данная стратегия проникновения предприятия на зарубежный рынок состоит в том, что предприятие предоставляет зарубежному партнеру «ноу-хау» в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал. Предприятие экспортирует не товар, а скорее управленческие услуги. Речь идет:
а) о стратегии экспорта;
б) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии лицензирования;
в) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии «подрядное производство»;
г) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии «управление по контракту»;
д) о стратегии прямого инвестирования за рубежом.
12. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
На этапе количественного анализа рисков стратегической альтернативы определяют:
а) причины возможного возникновения рисков;
б) факторы рисков;
в) степень рисков;
г) размер возможного ущерба от рисков.
Список литературы
Библиографический список

1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 1989.
3. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Веснин В. Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект; Велби, 2004.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002.
6. Гапоненко А. А., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
7. Томпсон, А. А.-мл., Стрикленд Ш. А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2002.
9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. 6-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004.
10. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
11. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. – М.: Наука, 1978.
12. Экономика предприятия / Пер. с нем. под ред. Ф. К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. – М.: Инфра-М, 2001.
13. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Градова. 4-е изд., перераб. – СПб.: Специальная литература, 2003.





Описание

1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор.
2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
Тестовая часть:

3. Какие стратегические критерии выбора СЗХ удовлетворяются на экспортной стадии интернационализации?
а) доступ к ресурсам;
б) лучший рост;
в) антицикличность;
г) только а) и в).
4. Стратегия управления персоналом организации, производством, финансами и стратегии в других сферах деятельности это:
а) функциональная стратегия
б) бизнес-стратегия
в) корпоративная стратегия
г) стратегия
5. Стратегия развития рынка предполагает его рост за счет усиления контроля над конкурентами
а) да
б)нет
6. Какие параметры бизнеса соответствуют конкурентной стратегии «Преимущество в издержках»?
a) область деятельности - весь рынок, продукт - дифференцирован;
б) область деятельности - весь рынок, продукт - стандартизован;
с) область деятельности - сегмент рынка, продукт - дифференцирован;
д) область деятельности - сегмент рынка, продукт - стандартизован.
7.Какие параметры бизнеса соответствуют конкурентной стратегии «Дифференциация»?
a) область деятельности - весь рынок, продукт - дифференцирован;
б) область деятельности - весь рынок, продукт - стандартизован;
c) область деятельности - сегмент рынка, продукт - дифференцирован;
д) область деятельности - сегмент рынка, продукт - стандартизован.
8. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
Запрещенные стратегии – это стратегия:
a) спекулянта цен
b) демпинга цен
c) монополиста
d) установления престижной цены
e) следователя за лидером
9. К движущей силе, вызывающей изменения в отрасли, относится:
а) изменения в долговременной скорости роста отраслевого рынка;
б) изменения в том, кто покупает товары на отраслевом рынке и как они используются;
в) инновации в отраслевых продуктах;
г) все вышеперечисленное.
10. Реализация конкурентной стратегии лидерства в издержках эффективна при следующих рыночных условиях:
а) спрос на товар высокоэластичен, преобладает ценовая конкуренция;
б) товар однородный, стандартный;
в) преобладает неценовая конкуренция;
г) можно выделить множество отличительных характеристик товара, которые ценятся потребителями. Различным группам потребителей нужны определенные комбинации базовых свойств товара;
д) все вышеперечисленное.
11. Данная стратегия проникновения предприятия на зарубежный рынок состоит в том, что предприятие предоставляет зарубежному партнеру «ноу-хау» в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал. Предприятие экспортирует не товар, а скорее управленческие услуги. Речь идет:
а) о стратегии экспорта;
б) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии лицензирования;
в) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии «подрядное производство»;
г) о стратегии совместной предпринимательской деятельности. В частности, о стратегии «управление по контракту»;
д) о стратегии прямого инвестирования за рубежом.
12. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
На этапе количественного анализа рисков стратегической альтернативы определяют:
а) причины возможного возникновения рисков;
б) факторы рисков;
в) степень рисков;
г) размер возможного ущерба от рисков.




Список литературы

Библиографический список

1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 1989.
3. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Веснин В. Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект; Велби, 2004.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002.
6. Гапоненко А. А., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
7. Томпсон, А. А.-мл., Стрикленд Ш. А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2002.
9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. 6-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004.
10. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
11. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. – М.: Наука, 1978.
12. Экономика предприятия / Пер. с нем. под ред. Ф. К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. – М.: Инфра-М, 2001.
13. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Градова. 4-е изд., перераб. – СПб.: Специальная литература, 2003.


            
            
            1. В чем суть метода выбора решения по обобщенному показателю. 2. В каких случаях векторная оценка принадлежит множеству неподчиненных оценок и как еще называется такое множество. 3. Напишите математическую постановку задачи линейного программирования. 4. Дайте экономическую интерпретацию задачи линейного программирования.1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 21.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.1 В судебном разбирательстве уголовного дела суд пришел к выводу, что доказательств, представленных сторонами, недостаточно для постановления приговора – не все обстоятельства дела были освещены. Суд назначил проведение повторной экспертизы, а так же по своей инициативе предъявил для опознания некоторые вещи свидетелям. Правомерны ли действия суда? Об установлении какой истины идет речь в данном случае?1. В тексте письма должны быть использованы следующие речевые клише: Обращение Уважаемый … (ИО или «господин» и фамилия/должность); Глубокоуважаемый … (к человеку заслуженному, занимающему высокое общественное положение); Уважаемые … (господа, коллеги и др.); Вводная часть1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб.1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб. Определите доходность такой операции для банка, если банк использует простые обыкновенные проценты.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1. В чем заключается эволюция живого мира? (составляющие и результат) 3 2. Какие центры происхождения культурных растений вам известны в настоящее время? (Опишите подробно) 8 3. Что такое АТФ? Где она существует и какова её роль? 121.	В чем отличие строения ДЭС по Штерну и Гуи-Чепмену?