Ирина Эланс
1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование. (Решение → 129)
Описание
1. Выполнить деление комплексных чисел
2. Вычислить пределы последовательностей
3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов
Применяем признак Даламбера.
Применяем радикальный признак Коши.
4. Найти производные сложных функций
5. Вычислить определенный интеграл
6. Найти частные производные первого и второго порядка
7. Найти сумму матриц
8. Найти произведение матриц
9. Найти определители матриц
10. Решить систему уравнений
Оглавление
ММУ Практическая работа. МАТЕМАТИКА
- 1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей
- 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
- 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
- 1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.
- 1. Выполнить деление комплексных чисел 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов Применяем признак Даламбера.
- 1. Вычислите молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента (нормальность) 16%-ного раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/мл.
- 1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные. 1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г), 2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),
- 1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.
- 1. В чем заключается эволюция живого мира? (составляющие и результат) 3 2. Какие центры происхождения культурных растений вам известны в настоящее время? (Опишите подробно) 8 3. Что такое АТФ? Где она существует и какова её роль? 12
- 1. В чем отличие строения ДЭС по Штерну и Гуи-Чепмену?
- 1. В чем состоят недостатки общепринятой логики? 2. Какие два пути отыскания и открытия истины предлагает автор и в чем их различие? 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?
- 1. В чем суть метода выбора решения по обобщенному показателю. 2. В каких случаях векторная оценка принадлежит множеству неподчиненных оценок и как еще называется такое множество. 3. Напишите математическую постановку задачи линейного программирования. 4. Дайте экономическую интерпретацию задачи линейного программирования.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 2