Ирина Эланс
1. Вычислите молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента (нормальность) 16%-ного раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/мл. (Решение → 133)
Описание
Лабораторные работы по курсу "Физические основы измерений"
Билет № 6
1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения.
2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.
3. Электрические устройства для измерения давления. Индуктивный метод измерения давления.
Билет № 6
1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения.
2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.
3. Электрические устройства для измерения давления. Индуктивный метод измерения давления.
- 1. Выполнить деление комплексных чисел 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов Применяем признак Даламбера.
- 1. Вычислите молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента (нормальность) 16%-ного раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/мл.
- 1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные. 1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г), 2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),
- 1. Вычислить зависимость от расстояния потенциала электрического поля заряда q = 1 мкКл, равномерно распределённого по объёму шара, радиус которого равен 10 см.
- 1.В экономике спрос на реальные денежные запасы описывается функцией
- 1. газ занимает объем V1 при температуре и давлении . В другом состоянии газ имеет параметры V2 и Найти количестве теплоты Q, полученное газом, работу А, совершенную газом при расширении, и изменение w внутренней энергии газа при переходе из одного состоя ним в другое на заданном участке.
- 1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения. 2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.
- 1. В чем суть метода выбора решения по обобщенному показателю. 2. В каких случаях векторная оценка принадлежит множеству неподчиненных оценок и как еще называется такое множество. 3. Напишите математическую постановку задачи линейного программирования. 4. Дайте экономическую интерпретацию задачи линейного программирования.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 2
- 1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
- 1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей
- 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
- 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.