1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей (Решение → 128)
Здравствуй, друг! Если нужны ещё контрольные работы или ответы на тесты, пиши в личку. Все контрольные были проверены преподавателями и оценены на положительную оценку в название файла указан процент, НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО % УДАЛИТЬ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛА НА ПОРТАЛ
Практическое задание к теме 4.
Контракт международной купли-продажи товаров
Используя классификацию торговых терминов, содержание базисных условий и их толкование, определите общие для всех базисных условий обязанности продавца и покупателя на основе Инкотермс–2010.
1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.
Термины, содержащиеся в Инкотремс, представляют собой аббревиатуры из трех букв. Первая буква сокращения, указывает момент перехода ответственности за груз от поставщика к покупателю. По этому принципу они делятся на 4 группы:
E – поставщик не участвует в процессе доставки груза. Продавец имеет минимальные обязанности – предает товар на собственном складе. Покупатель самостоятельно забирает его со склада продавца для дальнейшей транспортировки в место назначения
F – продавец не оплачивает основную поставку. Большая часть транспортных и таможенных расходов лежит на покупателе или его перевозчике, с которым он заключил соответствующее соглашение. Именно он подбирает транспорт, осуществляет погрузку груза и его доставку, а продавец лишь передает ему товар в согласованном пункте.
C – условия поставок, при которых основные расходы несет продавец.
D – продавец полностью несет ответственность и оплачивает доставку товара покупателю.
2. Заполните табл. 2, в которой надо отметить знаком «+» обязанности продавца или покупателя в перечисленных базисных условиях.
Обязанности продавца (А) и покупателя (Б) по доставке товаров
(базисные условия по Инкотермс–2010)
Базисные условия Заключение договора перевозки (оплата фрахта или ж/д тарифа и др.) Заключение договора страхования Оплата
расходов по
доставке товара
основному
перевозчику Оплата расходов по погрузке товара на основное перевозочное
средство Оплата расходов по разгрузке
в пункте
назначения Расходы по доставке товаров в место назначения
А Б А Б А Б А Б А Б А Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Франко завод ЕХW
2. Франко перевозчик FCA
3. Франко вдоль борта судна ФАS
4. Франко борт ФОB
5.Стоимость и фрахт CFR
6. Стоимость, страхование и фрахт СIF
7. Фрахт / перевозка оплачены до … СPT
8. Фрахт / перевозка и страхование оплачены до… СIP +
9. Поставка на терминале DAP
10. Поставка в пункте DAP +
11. Поставка с оплатой пошлины DDP
- 1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
- 1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей
- 1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.
- 1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
- 1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.
- 1. Выполнить деление комплексных чисел 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов Применяем признак Даламбера.
- 1. Вычислите молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента (нормальность) 16%-ного раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/мл.
- 1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб. Определите доходность такой операции для банка, если банк использует простые обыкновенные проценты.
- 1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.
- 1. В чем заключается эволюция живого мира? (составляющие и результат) 3 2. Какие центры происхождения культурных растений вам известны в настоящее время? (Опишите подробно) 8 3. Что такое АТФ? Где она существует и какова её роль? 12
- 1. В чем отличие строения ДЭС по Штерну и Гуи-Чепмену?
- 1. В чем состоят недостатки общепринятой логики? 2. Какие два пути отыскания и открытия истины предлагает автор и в чем их различие? 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?
- 1. В чем суть метода выбора решения по обобщенному показателю. 2. В каких случаях векторная оценка принадлежит множеству неподчиненных оценок и как еще называется такое множество. 3. Напишите математическую постановку задачи линейного программирования. 4. Дайте экономическую интерпретацию задачи линейного программирования.
- 1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.