1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив. (Решение → 127)

Описание
для того чтобы получить эту работу или задать какие то вопросы по ней, вам необходимо пройти по регистрационной ссылке

пройти регистрацию и тогда вы сможете приобрести и задать вопросы по этой работе.

Вариант 5
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
Кафе для детей.
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда в
Оглавление
-
Список литературы
-





Описание

для того чтобы получить эту работу или задать какие то вопросы по ней, вам необходимо пройти по регистрационной ссылке

пройти регистрацию и тогда вы сможете приобрести и задать вопросы по этой работе.

Вариант 5
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
Кафе для детей.
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда в



Оглавление

-



Список литературы

-


            
            
            1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 21.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.1. Выполнить деление комплексных чисел 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать на сходимость рядов Применяем признак Даламбера.1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб.1) В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней при взятом кредите в 200 тыс. руб. Определите доходность такой операции для банка, если банк использует простые обыкновенные проценты.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1) в форме краткого сообщения приведите пример слияния или поглощения компаний из пятой волны слияний или поглощений, начавшейся во второй половине 90-х годов; 2) определите соблюдение принципов управления организацией в условиях слияния или поглощения.1. В чем заключается эволюция живого мира? (составляющие и результат) 3 2. Какие центры происхождения культурных растений вам известны в настоящее время? (Опишите подробно) 8 3. Что такое АТФ? Где она существует и какова её роль? 121.	В чем отличие строения ДЭС по Штерну и Гуи-Чепмену?1. В чем состоят недостатки общепринятой логики? 2. Какие два пути отыскания и открытия истины предлагает автор и в чем их различие? 3. Основные виды призраков, по Бэкону, являющихся причинами заблуждений в познании?1. В чем суть метода выбора решения по обобщенному показателю. 2. В каких случаях векторная оценка принадлежит множеству неподчиненных оценок и как еще называется такое множество. 3. Напишите математическую постановку задачи линейного программирования. 4. Дайте экономическую интерпретацию задачи линейного программирования.