1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные. 1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г), 2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г), (Решение → 6102)

Описание

1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные.

1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г),

2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),

3. Н₂(г) + 1/2 О₂ (г) = Н₂О (г),

Ответ: Qр-ции = – -23 кДж.

     
          Описание
          1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные.1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г),      2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),            3. Н₂(г) + 1/2 О₂ (г) = Н₂О (г),            Ответ: Qр-ции = – -23 кДж.  
            
            
            1. Вычислите молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента (нормальность) 16%-ного раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/мл.1. Вычислите тепловой эффект реакции (Q) восстановления оксида железа FeO водородом: FeO(к) + H₂(г) = Fe(к) + H₂O(г), используя следующие термодинамические данные.  1. FeO(к) + CO(г) = Fe(к) + CO₂(г),        2. СО(г) + 1/2 О₂(г) = СО₂(г),1. Вычислить зависимость от расстояния потенциала электрического поля заряда q = 1 мкКл, равномерно распределённого по объёму шара, радиус которого равен 10 см.1.В экономике спрос на реальные денежные запасы описывается функцией 1. газ занимает объем V1 при температуре и давлении . В другом состоянии газ имеет параметры V2 и Найти количестве теплоты Q, полученное газом, работу А, совершенную газом при расширении, и изменение w внутренней энергии газа при переходе из одного состоя ним в другое на заданном участке.1. Гальванометр с подвижной рамкой. Принцип действия. Измерение напряжения. 2. Какой диапазон наиболее точный для измерения величины в 2.5В при точности гальванометра ±10% и ошибке отсчета ±2%. Рассмотреть измерения в диапазоне 1В, 2В, 5В, 10В.1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению. 2. Установить следующие параметры страницы: - ориентация – книжная;1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.1. Выберите любой товар определенной торговой марки. 2. Опишите этот товар, который предлагается для продажи на рынке. Приведите характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта), оформите их в соответствующих колонках табл. 1.. 21.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку структуры ее основных средств и выберите для нее стратегию управления основными средствами. Обоснуйте выбор. 2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.1. Выбранный город - Выбрать город, на примере которого, будет выполнять задание - Нижний Новгород. 2. Заполнить таблицу 1 с ключевыми статистическими данными, характеризующими современное состояние экономики города (таблица может дополняться и корректироваться студентом, исходя из логики исследования). Минимум должно быть исследовано 10 показателей1. Выбрать объект описания имиджа (организация или достаточно обособленное подразделение внутри нее); 2. Определиться со своей позицией в отношении этой организации, т.е. от лица какой контактной аудитории будет проводиться Вами исследование.1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов. 2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.1. Выпишите из каждого условия отдельно обязанности продавца и покупателя, связанные с поставкой товара, получением лицензий, извещением о поставке, проверкой упаковки и маркировки, получением и оформлением документации, выполнением таможенных формальностей.