13. Основные каналы распределения турпродукта (Решение → 96402)

Описание

13. Основные каналы распределения турпродукта

Оглавление

Оглавление

Список литературы
Список использованной литературы

1. Бакерина М. Платные консультации ТА – мировой тренд и его нужно придерживаться. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: articles/37330/details ( дата обращения: 18.05.2022 ).

2. Бельтюкова И., председатель совета директоров «ИННА ТУР». Что ждет туристический рынок?. Финам. [Электронный ресурс]. URL: XYhFB5wUm8oNk9NSvg_hZ40SpgL9LgzeuJyYkREbUyAVhlsEIc ( дата обращения: 18.05.2022).

3. Васин Д. Учимся консультировать туристов за деньги. Онлайн-журнал HotLine. travel. [Электронный ресурс]. URL: uchimsya-konsultirovat-turistov-za-dengi ( дата обращения: 18.05.2022).

4. Глава Ростуризма объяснил банкротства ТО. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

5. Даниленко Д. Будущее туризма – «уберизация». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

6. Запрет – на пользу: Россия вновь стала лидером по трафику в . ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

7. Зинченко, С. В. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг / С. В. Зинченко, Л. Н. Семеркова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13. – № 4. – С. 869-880. – DOI 10.18334/ce.13.4.40489. – EDN LPANUB.

8. Из-за остановки центров бронирования в этом году пострадали более 1200 агентств. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: details ( дата обращения: 18.05.2022).

9. Комиссаров, Н. С. Трансформация приоритетов потребителей при выборе канала дистрибьюции в туристской индустрии вследствие внедрения информационных технологий / Н. С. Комиссаров // Актуальные проблемы развития экономики и управления : Сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Калининград, 29–30 апреля 2021 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. – С. 351-358. – EDN UFDUJN.

10. Кто есть кто в мировом туризме? Разбираем по цифрам свежий отчет UNWTO. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: details ( дата обращения: 18.05.2022).

11. Куда мы попали? Какие тренды изменят туристический рынок. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

12. Левченко, Т. П. Каналы распределения туристского продукта: сущностная характеристика, функции и основные уровни / Т. П. Левченко // Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем : Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции : Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2018. – С. 67-71. – EDN LXRHSX.

13. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Все о туризме – образовательный туристический портал. [Электронный ресурс]. URL: lojko4-4.htm ( дата обращения: 18.05.2022).

14. Мкртчян А. От профессионального менеджера туристы не уходят. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

15. Наша задача – не знать продукт, а знать клиента. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

16. Пониматкина Л.А. Проблемы взаимодействия «туроператор – турагент» в условиях сокращения маржинальности турагентств // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3(109). – c. 9. – url: uecs-109-1092018/item/4806-2018-03-06-17-12-40.

17. Продавайте не туры, а время: как «турагенты» становятся «консультантами». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: ( дата обращения: 18.05.2022).

18. Распространение турпродукта: функции и структура каналов распределения. Интернет бизнес и Экономика. [Электронный ресурс]. URL: . com/rasprostranenie-turprodukta-funkcii-struktura-kanalov-raspredelenija (дата обращения: 18.05.2022).

19. Семеркова Л.Н., Зинченко С.В. Проектирование туристских маршрутов как направление повышения конкурентоспособности национальной туристской индустрии // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2016. – № 3(39). – c. 216-226. – doi: 10.21685/2072-3016-2016-3-20.

20. Солдатенков Д. Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую. Онлайнжурнал . [Электронный ресурс]. URL: obzory-i-analitika/my-ikh-teryaem-turisty-idut-k-turoperatoram-napryamuyu ( дата обращения: 18.05.2022).

21. Турагентства в Европе и США: платные консультации и индивидуальные туры. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: details ( дата обращения: 18.05.2022).

     
            Описание
            13.      Основные каналы распределения турпродукта 
            Оглавление
            Оглавление 
            Список литературы
            Список использованной литературы	1.          Бакерина М. Платные консультации ТА – мировой тренд и его нужно придерживаться. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  articles/37330/details ( дата обращения: 18.05.2022 ). 	2.          Бельтюкова И., председатель совета директоров «ИННА ТУР». Что ждет туристический рынок?. Финам. [Электронный ресурс]. URL:  XYhFB5wUm8oNk9NSvg_hZ40SpgL9LgzeuJyYkREbUyAVhlsEIc ( дата обращения: 18.05.2022). 	3.          Васин Д. Учимся консультировать туристов за деньги. Онлайн-журнал HotLine. travel. [Электронный ресурс]. URL:  uchimsya-konsultirovat-turistov-za-dengi ( дата обращения: 18.05.2022). 	4.          Глава Ростуризма объяснил банкротства ТО. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	5.          Даниленко Д. Будущее туризма – «уберизация». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	6.          Запрет – на пользу: Россия вновь стала лидером по трафику в . ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	7.          Зинченко, С. В. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг / С. В. Зинченко, Л. Н. Семеркова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13. – № 4. – С. 869-880. – DOI 10.18334/ce.13.4.40489. – EDN LPANUB.	8.          Из-за остановки центров бронирования в этом году пострадали более 1200 агентств. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  details ( дата обращения: 18.05.2022). 	9.          Комиссаров, Н. С. Трансформация приоритетов потребителей при выборе канала дистрибьюции в туристской индустрии вследствие внедрения информационных технологий / Н. С. Комиссаров // Актуальные проблемы развития экономики и управления : Сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Калининград, 29–30 апреля 2021 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. – С. 351-358. – EDN UFDUJN.	10.       Кто есть кто в мировом туризме? Разбираем по цифрам свежий отчет UNWTO. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  details ( дата обращения: 18.05.2022).	11.       Куда мы попали? Какие тренды изменят туристический рынок. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	12.       Левченко, Т. П. Каналы распределения туристского продукта: сущностная характеристика, функции и основные уровни / Т. П. Левченко // Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем : Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции : Общество с ограниченной ответственностью Интернаука, 2018. – С. 67-71. – EDN LXRHSX.	13.       Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Все о туризме – образовательный туристический портал. [Электронный ресурс]. URL:  lojko4-4.htm ( дата обращения: 18.05.2022). 	14.       Мкртчян А. От профессионального менеджера туристы не уходят. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	15.       Наша задача – не знать продукт, а знать клиента. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	16.       Пониматкина Л.А. Проблемы взаимодействия «туроператор – турагент» в условиях сокращения маржинальности турагентств // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3(109). – c. 9. – url:  uecs-109-1092018/item/4806-2018-03-06-17-12-40. 	17.       Продавайте не туры, а время: как «турагенты» становятся «консультантами». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  ( дата обращения: 18.05.2022). 	18.       Распространение турпродукта: функции и структура каналов распределения. Интернет бизнес и Экономика. [Электронный ресурс]. URL: . com/rasprostranenie-turprodukta-funkcii-struktura-kanalov-raspredelenija (дата обращения: 18.05.2022). 	19.       Семеркова Л.Н., Зинченко С.В. Проектирование туристских маршрутов как направление повышения конкурентоспособности национальной туристской индустрии // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2016. – № 3(39). – c. 216-226. – doi: 10.21685/2072-3016-2016-3-20. 	20.       Солдатенков Д. Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую. Онлайнжурнал . [Электронный ресурс]. URL:  obzory-i-analitika/my-ikh-teryaem-turisty-idut-k-turoperatoram-napryamuyu ( дата обращения: 18.05.2022). 	21.       Турагентства в Европе и США: платные консультации и индивидуальные туры. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL:  details ( дата обращения: 18.05.2022). 
            
            
            13. На щель нормально падает параллельный пучок монохроматического света.13.	Основные каналы распределения турпродукта1.3. Практическое задание к теме 3.140. Известно, что m молекул полистирола имеют молекулярную массу 52000, а 3m – 156000. Какова молекулярная масса полистирола и среднечисловая степень полимеризации? Напишите реакцию получения полимера. К какому типу она относится? Какая группа 140. Какой из окислителей: KMnO4, PbO2 или K2Cr2O7 лучше всего использовать для получения хлора из HCl? Стандартные Red-Ox-потенциалы равны: φ0(MnO4-+8H+/Mn2++4H2O) = 1,51 В; φ0(PbO2/Pb2+) = 1,456 В; φ0(Cr2O72-+14H+/2Cr3++7H2O) = 1,33 В; φ0(Cl2/2Cl⁻)140. Какой из окислителей: KMnO₄, PbO₂ или K₂Cr₂O₇ лучше всего использовать для получения хлора из HCl? Стандартные Red-Ox-потенциалы равны: φ⁰(MnO₄⁻+8H⁺/Mn²⁺+4H₂O) = 1,51 В; φ⁰(PbO₂/Pb²⁺) = 1,456 В; φ⁰(Cr₂O₇²⁻+14H⁺/2Cr³⁺+7H₂O) = 1,33 В; φ⁰(Cl₂/2Cl⁻)140. Напишите формулы мицелл, полученных сливанием равных объемов электролитов указанной ниже концентрации. Приведите названия всех слоев мицеллы. Укажите место возникновения ζ-потенциала. Электролиты, нормальность: I) 0,0004 н RbBr; II) 0,01 н AgNO₃138. Вычислите количество теплоты, которое выделится при восстановлении Fe₂O₃ металлическим алюминием, если было получено 335,1 г железа.138. Для проведения реакции Na₂CO₃ + H₂SO₄ = Na₂SO₄ + CO₂ + H₂O использовали раствор карбоната натрия (Na₂CO₃), полученный при растворении 10,6 г соли в одном литре воды. Вычислите молярную концентрацию эквивалентов карбоната натрия в растворе. 139. Из 800 г 2 %-ного раствора соляной кислоты HCl выпарили 300 г воды. Рассчитайте массовую долю (%) HCl в оставшемся после выпаривания растворе.  Ответ: 3,2 %.13 августа 2018 г. в ходе личной беседы с сослуживцем Карповым и его приятелем Поляковым сотрудник органов внутренних дел Семенов рассказал об участии своего знакомого Нефедова в получении негласной информации о террористической деятельности 13 вариант13 вариант1-3. В опыте Юнга отверстия освещались монохроматическим светом длиной волны 6000 A. Расстояние между отверстиями 1 мм и расстояние от отверстия до экрана 3 м. На каком расстоянии от центрального максимума находятся два ближайших минимума?