13.02.2023 45 баллов. АНО ДПО:Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности (Решение → 46341)

Описание

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 780 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

Оглавление

Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к

Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?

Образец таблицы

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Загрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.

Задание 2

Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.

Образец таблицы для шкалирования Гнева

Группа эмоций

Гнев

Интенсивность

Название эмоции

После выполнения заполните таблицу ответов.

Таблица ответов

Какая группа вам далась труднее всего?

Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?

Какая группа получилась легче всего?

Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?

Выводы и размышления

Задание 3

Ознакомьтесь с текстом лекций.

Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:

опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.

Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.

Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.

Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»

Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:

Что изменилось после этого упражнения?

Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?

Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.

Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).

Задание 4

Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:

  • Чему я научился в этой коуч-сессии?
  • Какие были сильные моменты на коуч-сессии?
  • Что можно было бы сделать по-другому?
Список литературы

Задание 1.

Мой стресс

Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс

Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса

Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации

Опишите свое поведение в этой ситуации

Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации

Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам

Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем

Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.

93

Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.

Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.

Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.

Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.

Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.

     
            Описание
            Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 780 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :) 
            Оглавление
            Познакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?Ознакомьтесь с текстом лекций. Скачайте шаблон таблицы к заданию. Заполните таблицу «Мой стресс». Проанализируйте данные. Какие выводы Вы можете сделать на основании этих знаний? Изменилось что-то в Вашем отношении к ситуации и стрессу на ее фоне после выполнения задания?Образец таблицыМой стрессОпишите ситуацию, в которой Вы испытывали стрессОбозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стрессаОпишите свои ощущения в теле в этой ситуацииОпишите свое поведение в этой ситуацииНапишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуацииНапишите, как стресс в данной ситуации помог ВамНапишите, как эта ситуация помогла Вам в будущемЗагрузите таблицу и свои выводы в произвольной форме.Задание 2Ознакомьтесь с текстом лекций. Примените к себе технику «Шкалирование эмоций» в части составления «эмоционального словаря» для всех 4 групп эмоций: страха, гнева, печали и радости - и заполните для каждой группы таблицу по образцу ниже. В итоге у вас должно получиться 4 таблицы.Образец таблицы для шкалирования ГневаГруппа эмоцийГневИнтенсивностьНазвание эмоцииПосле выполнения заполните таблицу ответов.Таблица ответовКакая группа вам далась труднее всего?Какие интенсивности «трудной» группы давались тяжелее всего?Какая группа получилась легче всего?Какие интенсивности «легкой» группы получились легче всего?Выводы и размышленияЗадание 3Ознакомьтесь с текстом лекций.Случайным порядком выберите одну эмоцию из списка:опасение, беспокойство, страх, тревога, паника, ужас, недовольство, раздражение, досада, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоска, апатия, горе, спокойствие, удовольствие, радость, веселье, восторг, эйфория.Это можно сделать, выписав каждую эмоцию на отдельный листочек, перевернуть надписями вниз, перемешать и вытянуть вслепую.Скачайте шаблон и примените к себе технику «Где чувства живут в теле?» для выбранной эмоции.Рис.1 Шаблон для техники «Где чувства живут в моем теле»Проанализируйте итог, ответьте на вопросы:Что изменилось после этого упражнения?Пришло ли понимание чего-то или стали ли ощущения более четкими?Сфотографируйте или отсканируйте результат в формате .jpeg, .bmp, .png.Загрузите результат работы с шаблоном и выводы в свободной форме (3-5 предложений).Задание 4Составьте план-конспект 30-минутной коуч-сессии с клиентом на тему развития эмоционального интеллекта. В конспекте укажите вопросы, которые будут использованы на коуч-сессии, техники (если они уместны). Сделайте выводы и проанализируйте ход коуч-сессии, ее результативность. Ответьте на вопросы:Чему я научился в этой коуч-сессии?Какие были сильные моменты на коуч-сессии?Что можно было бы сделать по-другому? 
            Список литературы
            Задание 1. Мой стресс  Опишите ситуацию, в которой Вы испытывали стресс Обозначьте в % соотношении от 1 до 100 интенсивность стресса Опишите свои ощущения в теле в этой ситуации Опишите свое поведение в этой ситуации Напишите какие эмоции Вы чувствовали в этой ситуации Напишите, как стресс в данной ситуации помог Вам Напишите, как эта ситуация помогла Вам в будущем   Я работала администратором в торговом центре, когда в мою смену у мужчины прогуливающегося по торговому центру случился сердечный приступ и он умер на моих руках за три минуты до приезда скорой помощи.   93    Учащенное сердцебиение, скованность движений, ноги тяжелые, как будто бы на каждую из них надели по гире. Выступающий на лбу холодный пот.  Сначала я паниковала, пока вызывала скорую помощь. Бегала в панике от охраны до старшей по смене, я не могла сосредоточится, выслушать кого либо, я просто сидела рядом с мужчиной и меня трясло.  Панику, потрясние,тревогу, напряжение, шок.   Стресс помог мне активизировать внутренние ресурсы и продолжать делать свою работу, вызывать скорую, отгонять людей, пытаться разговаривать с мужчиной.  Не то чтобы помогла, я после этого уволилась с работы, потому что больше не могла видеть это место и не хотела никогда больше сталкиваться с подобным, для меня это было «слишком». Сейчас я работаю на любимой спокойной работе.  
            
            
            13.02.2022 Новая версия: Результат: 45 баллов АНО ДПО Технологии ведения тренинга13.02.2023 45 баллов. АНО ДПО:Коучинг эмоционального интеллекта: техники развития эмоциональной компетентности13.02.2023 Версия 3 Результат: 45 баллов АНО ДПО Психологическое консультирование13.02.2023 НОВАЯ ВЕРСИЯ 45 баллов! АНО ДПО: Психология травмы13.02.2023 Новая версия АНО ДПО: Трансформационный коучинг. Работа с ценностями и глубинными изменениями13.02.2023 Новейшая версия! АНО ДПО Практикум по психологическому консультированию Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.13.02.2023 Новейшая версия! АНО ДПО Практикум по психологическому консультированию Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.12 и 15 вариант. КР планирование и бюджетирование деятельности организации12-летний Костя Н. получил в подарок от деда велосипед. Поскольку Косте срочно понадобились коньки, он продал велосипед знакомому подростку 16 лет12-летний Костя Н. получил в подарок от деда велосипед. Поскольку Косте срочно понадобились коньки, он продал велосипед знакомому подростку 16 лет, а на вырученные деньги купил коньки. 1.2. Проблема типологии источников конституционного права Задание 2 12. Сера сгорает в закиси азота по реакции   S(к) + 2N₂O(г) = 2N₂(г) + SO₂(г).  Сколько тепла выделится при сгорании 5 г серы.  Ответ: Q = 72,02 кДж.12. С помощью стандартных энтальпий образования и изобарных теплоемкостей в табл. 6.4 (приложение 6) вычислить величины стандартных энтальпий при 25°С и 125°С К реакции C(т) + H₂O(г) = CO(г) + H₂(г). Определить также, насколько отличается 1.2 Текст ситуационной задачи № 2 1) Сформулировать ситуацию, требующую решения для конкретной организации. 2) Сформулировать проблему и цель решения (проблема и цель определяются ситуацией, требующей принятия решения, следует сформулировать, чего требуется достичь, решая проблему).