Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) (Решение → 21612)

Описание
<h1>Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)</h1>


Оценка

22,78 из 36,00

(63%)

Оглавление

Вопрос 1ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаРациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических

Вопрос 1

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Рациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических потребностей человеческого организма.

Прочитайте предложенный перечень питательных веществ для организма человека и определите приоритет их употребления в пищу в порядке убывания. Заполните схему питательных веществ для организма человека, перемещая цифру соответствующего номера в необходимый блок схемы.


1. сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);

2. жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);

3. растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);

4. простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);

5. минеральные вещества; витамины; вода;

6. белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);

7. жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);

8. белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

8

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 2,78 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Вы активно занимаетесь физической культурой, вам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма, с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху вниз».

Внимательно прочитайте предложенный перечень упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, для этого перенесите в блок схемы соответствующий номер упражнений. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).


1. упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы);

2. упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения);

3. упражнения со скакалкой;

4. повороты, наклоны, круговые движения туловища;

5. прыжки с подъемом рук вверх;

6. махи, выпады ногами;

7. упражнения в парах;

8. полуприседы, приседы;

9. упражнения в стойках и упорах на коленях;

10. прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног;

11. упражнения, выполняемые в положении сидя;

12. упражнения, выполняемые в положении лежа;

13. ходьба с восстановлением дыхания.


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 5.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Известно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды.

Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)


Таблица – Организм человека – единая система

Элемент организма

Определение

Микроэлемент

Ткань

Орган

Среда

Клетка

Организм

Система

Элементарная, универсальная единица живой материи — имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды.

Микроэлемент

Ткань

Орган

Среда

Клетка

Организм

Система

Часть целостного организма, обусловленная в виде комплекса тканей, сложившегося в процессе эволюционного развития и выполняющего определенные специфические функции.

Микроэлемент

Ткань

Орган

Среда

Клетка

Организм

Система

Совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции.

Микроэлемент

Ткань

Орган

Среда

Клетка

Организм

Система

Совокупность органов, выполняющих общую для них функцию.


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Заполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).

Таблица – Системы организма человека

Органы, входящие в состав

Функции системы

Название системы

Гладкая и поперечнополосатая мускулатура.

Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человека

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия.

Защитная и опорная функция.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Ротовая полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа.

Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.

Потребление кислорода и выделение углекислого газа.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Железы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа.

Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органов

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Почки, мочеточники, мочевой пузырь.

Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Сердце, сосуды.

Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная

Головной и спинной мозг, нервы.

Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности организма человека.

Мышечная

Соединительная

Двигательная

Тормозящая

Эндокринная

Дыхательная

Нервная

Выделительная

Костная

Кровеносная

Пищеварительная

Скелет

Суставная


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Внимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы.

Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.

№ п/п

Основные цели

Элемент структуры занятия ФК

1.

Постановка целей и задач урока (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

2.

Повысить ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

3.

Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

4.

Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привить любовь к красивому движению).

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

5.

Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

6.

Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

7.

Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления.

Stretch (заключительное растягивание)

Cardio (основная часть)

Cool Down (заминка)

Floor work (силовая часть)

Warm Up (разминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Вам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающего полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Утверждение 2. Главный фактор, определяющий здоровье человека, – это уровень развития системы здравоохранения в стране.

Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.

Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний и направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.

Утверждение 5. К факторам, которые отражают здоровый образ жизни человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.

Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризуется отсутствием психических отклонений и обеспечивает адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.

Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.

Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только отдельным индивидам.


Ответ:


Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания.

Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.

Таблица – Поэтапное планирование рациона питания


Номер этапа

Наименование этапа планирования рациона питания

Действия

1

Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рациона.

Рассчитать:

а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах;

б) процент калорийности приемов пищи (режим питания).

2

Коррекция фактического пищевого рациона.

Откорректировать фактический рацион в соответствии с научно обоснованным рационом.

3

Определение суточных энерготрат организма.

Определить:

а) различными методами собственную нормальную массу тела;

б) собственные суточные энерготраты таблично - хронометражным методом

4

Составление пищевого рациона.

Рассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии.

Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического рациона и научно обоснованного рациона.


Ответ:

     
          Описание
          &lt;h1&gt;Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)&lt;/h1&gt;Оценка22,78 из 36,00 (63%) 
          Оглавление
          Вопрос 1ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаРациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических потребностей человеческого организма.Прочитайте предложенный перечень питательных веществ для организма человека и определите приоритет их употребления в пищу в порядке убывания. Заполните схему питательных веществ для организма человека, перемещая цифру соответствующего номера в необходимый блок схемы.1.     сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);2.     жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);3.     растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);4.     простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);5.     минеральные вещества; витамины; вода;6.     белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);7.     жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);8.     белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 12345678ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 2Частично правильныйБаллов: 2,78 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаВы активно занимаетесь физической культурой, вам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма, с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху вниз».Внимательно прочитайте предложенный перечень упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, для этого перенесите в блок схемы соответствующий номер упражнений. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).1.    упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы);2.    упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения);3.    упражнения со скакалкой;4.    повороты, наклоны, круговые движения туловища;5.    прыжки с подъемом рук вверх;6.    махи, выпады ногами;7.    упражнения в парах;8.    полуприседы, приседы;9.    упражнения в стойках и упорах на коленях;10. прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног;11. упражнения, выполняемые в положении сидя;12. упражнения, выполняемые в положении лежа;13. ходьба с восстановлением дыхания.пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 12345678910111213ОтзывВаш ответ частично правильный.Вы выбрали правильных вариантов: 5.Вопрос 3ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаИзвестно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды.Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)Таблица – Организм человека – единая системаЭлемент организмаОпределение МикроэлементТканьОрганСредаКлеткаОрганизмСистема Элементарная, универсальная единица живой материи — имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды. МикроэлементТканьОрганСредаКлеткаОрганизмСистема Часть целостного организма, обусловленная в виде комплекса тканей, сложившегося в процессе эволюционного развития и выполняющего определенные специфические функции. МикроэлементТканьОрганСредаКлеткаОрганизмСистема Совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции. МикроэлементТканьОрганСредаКлеткаОрганизмСистема Совокупность органов, выполняющих общую для них функцию. ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 4ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаЗаполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).Таблица – Системы организма человекаОрганы, входящие в составФункции системыНазвание системыГладкая и поперечнополосатая мускулатура.Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человека МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия.Защитная и опорная функция. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Ротовая полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа.Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.Потребление кислорода и выделение углекислого газа. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Железы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа.Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органов МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Почки, мочеточники, мочевой пузырь.Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Сердце, сосуды.Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная Головной и спинной мозг, нервы.Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности организма человека. МышечнаяСоединительнаяДвигательнаяТормозящаяЭндокриннаяДыхательнаяНервнаяВыделительнаяКостнаяКровеноснаяПищеварительнаяСкелетСуставная ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 5ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаВнимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы. Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.№ п/пОсновные целиЭлемент структуры занятия ФК1.Постановка целей и задач урока (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 2.Повысить ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 3.Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 4.Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привить любовь к красивому движению). Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 5.Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 6.Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) 7.Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления. Stretch (заключительное растягивание)Cardio (основная часть)Cool Down (заминка)Floor work (силовая часть)Warm Up (разминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление) ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 6НеверноБаллов: 0,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаВам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых. Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающего полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.Утверждение 2. Главный фактор, определяющий здоровье человека, – это уровень развития системы здравоохранения в стране.Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний и направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.Утверждение 5. К факторам, которые отражают здоровый образ жизни человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризуется отсутствием психических отклонений и обеспечивает адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только отдельным индивидам.Ответ:Вопрос 7НеверноБаллов: 0,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаСбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания.Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.Таблица – Поэтапное планирование рациона питанияНомер этапаНаименование этапа планирования рациона питанияДействия1Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рациона.Рассчитать:а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах;б) процент калорийности приемов пищи (режим питания).2Коррекция фактического пищевого рациона.Откорректировать фактический рацион в соответствии с научно обоснованным рационом.3Определение суточных энерготрат организма.Определить:а) различными методами собственную нормальную массу тела;б) собственные суточные энерготраты таблично - хронометражным методом4Составление пищевого рациона.Рассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии.Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического рациона и научно обоснованного рациона.Ответ: 
            
            
            Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура 6 семестр (тест с ответами) 95%Физическая культура(6) Тест 100 баллов/ 66 вопросов с ответами СинергияФизическая культура, 70 баллов Физическая культура//Адаптивная культура//СИНЕРГИЯ//МОСап//МТИ//МОИФизическая культура .Адаптивная физическая культура (1) тест с ответами КОЛЛЕДЖ СинергияФизическая культура/Адаптивная физическая культура//СИНЕРГИЯ//МОИ//МТИФизическая культура ДГТУ