Контрольная по Математическим методам в психологии (Решение → 67776)

Описание

3 задачи 1.«Измерительные шкалы» ,2.«Построение таблиц данных», «Меры центральной тенденции и изменчивости», 3. «Статистические гипотезы, уровень значимости», «Оценка различий в распределении признаков. Критерии различий»

_____

Вариант 10

Задание 1. Тема «Измерительные шкалы»

Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений: наименований, порядка, интервалов, отношений.

1. Время реакции испытуемого.

2. Количество правильно решенных на зачете задач из 10, позволяющих получить зачет.

  1. Балл ЕГЭ на выпускных экзаменах.
  2. Номера зачетной книжки.
  3. Уровень тревожность (измерена с помощью опросника Тейлора, выражена в баллах).

Задание 2. Темы «Построение таблиц данных», «Меры центральной тенденции и изменчивости»

В результате диагностики уровня комфортности испытуемых с разным семейным положением были получены данные, представленные в таблице №1

Построить следующие таблицы:

1.Таблицу с упорядоченными ранжированием данными по возрастанию.

2.Таблицу с распределением частот.

3.Таблицу с распределением сгруппированных частот на 3 разряда.

4.Таблицу с параметрами распределения (мода, медиана, среднее арифметическое).

5. Таблицу с параметрами распределения (размах, дисперсия, стандартное отклонение).

6. Аналитическую таблицу «Уровень конформности испытуемых в зависимости от семейного положения)

Задание 3. Темы «Статистические гипотезы, уровень значимости», «Оценка различий в распределении признаков. Критерии различий»

Задача 3.1

В результате изучения уровня экстраверсии у учеников - лидеров и учеников – изолированных были получены следующие данные:

Изолированные: 3, 5, 5, 7, 8, 8, 9, 9, 12, 14, 15, 16.

Лидеры: 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 18, 19, 20, 21, 23.

Определите с помощью критерия Манна – Уитни наличие или отсутствие различий.

Сформулируйте нулевую гипотезу H0 и альтернативную гипотезу H1.

Проверьте гипотезы с помощью критерия Манна- Уитни

Сделайте вывод о том, какая принимается гипотеза.

Если принимается гипотеза H1, укажите на каком уровне значимости (р≤0,05 или р≤0,01)

делается этот вывод.

Задача 3.2

Опрос студентов двух специальностей выявил, что есть некоторые различия в уровне удовлетворенности их взаимоотношениями с преподавателями.

Из 50 студентов физиков – 16 удовлетворены взаимоотношениями.

Из 40 студентов филологов – 30 удовлетворены взаимоотношениями.

Оцените с помощью j*критерия (угловое преобразование Фишера) случайны ли эти различия.

Сформулируйте нулевую гипотезу H0 и альтернативную гипотезу H1.

Проверьте гипотезы с помощью j*критерия (угловое преобразование Фишера)

Сделайте вывод о том, какая принимается гипотеза.

Если принимается гипотеза H1, укажите на каком уровне значимости (р≤0,05 или р≤0,01)

делается этот вывод.

    
            Описание
            3 задачи 1.«Измерительные шкалы» ,2.«Построение таблиц данных», «Меры центральной тенденции и изменчивости», 3. «Статистические гипотезы, уровень значимости», «Оценка различий в распределении признаков. Критерии различий»_____Вариант 10Задание 1. Тема «Измерительные шкалы»Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений: наименований, порядка, интервалов, отношений.1.    Время реакции испытуемого.2.    Количество правильно решенных на зачете задач из 10, позволяющих получить зачет.Балл ЕГЭ на выпускных экзаменах. Номера зачетной книжки.  Уровень тревожность (измерена с помощью опросника Тейлора, выражена в баллах). Задание 2.  Темы «Построение таблиц данных», «Меры центральной тенденции и изменчивости»	В результате диагностики уровня комфортности испытуемых с разным семейным положением были получены данные, представленные в таблице №1 	Построить следующие таблицы:	1.Таблицу с упорядоченными ранжированием данными по возрастанию.	2.Таблицу с распределением частот.	3.Таблицу с распределением сгруппированных частот на 3 разряда.	4.Таблицу с параметрами распределения (мода, медиана, среднее арифметическое).	5. Таблицу с параметрами распределения (размах, дисперсия, стандартное отклонение).	6. Аналитическую таблицу «Уровень конформности испытуемых в зависимости от семейного положения)Задание 3.  Темы «Статистические гипотезы, уровень значимости», «Оценка различий в распределении признаков. Критерии различий»Задача 3.1В результате изучения уровня экстраверсии у учеников - лидеров и учеников – изолированных были получены следующие данные:Изолированные: 3, 5, 5, 7, 8, 8, 9, 9, 12, 14, 15, 16.Лидеры: 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 18, 19, 20, 21, 23.Определите с помощью критерия Манна – Уитни наличие или отсутствие различий.Сформулируйте нулевую гипотезу H0 и альтернативную гипотезу H1.Проверьте гипотезы с помощью критерия Манна- УитниСделайте вывод о том, какая принимается гипотеза. Если принимается гипотеза H1, укажите на каком уровне значимости (р≤0,05 или р≤0,01)делается этот вывод.Задача 3.2Опрос студентов двух специальностей выявил, что есть некоторые различия в уровне удовлетворенности их взаимоотношениями с преподавателями.	Из 50 студентов физиков – 16 удовлетворены взаимоотношениями.	Из 40 студентов филологов – 30 удовлетворены взаимоотношениями.	Оцените с помощью j*критерия (угловое преобразование Фишера) случайны ли эти различия.Сформулируйте нулевую гипотезу H0 и альтернативную гипотезу H1.Проверьте гипотезы с помощью  j*критерия (угловое преобразование Фишера)Сделайте вывод о том, какая принимается гипотеза. Если принимается гипотеза H1, укажите на каком уровне значимости (р≤0,05 или р≤0,01)делается этот вывод.      
            
            
            Контрольная по математике ИрГАУ им. А.А. ЕЖЕВСКОГО 5 вариантКонтрольная по Математическим методам в психологииКонтрольная по Математической статистикеКонтрольная по мат статистике и теории вероятности - вариантКонтрольная по мат статистике и теории вероятности - вариант 6Контрольная по МЖГ вариант 3Контрольная по МЖГ вариант 4Контрольная по логике 11 заданий Контрольная по логопедии 1 семестрКонтрольная по логопедии Онтогенез речевой деятельности 1 семестрКонтрольная по маркетингуКонтрольная по маркетингуКонтрольная по МАРКЕТИНГУКонтрольная по Мат.анализу