Контрольная по маркетингу (Решение → 17029)

Описание

Год написания 2021 год

Оглавление

Магистерская программа «Финансовый маркетинг»Дисциплина «Стратегический маркетинг» Задания для семинаров Задание 1. Перечислите основные цели мерчандайзинга в офисе продаж финансовой организации и обозначьте основные для любого банка, в котором обслуживаются розничные

Магистерская программа «Финансовый маркетинг»

Дисциплина «Стратегический маркетинг»

Задания для семинаров

Задание 1. Перечислите основные цели мерчандайзинга в офисе продаж финансовой организации и обозначьте основные для любого банка, в котором обслуживаются розничные потребители. Составьте примерный план подготовки торгового зала банка, включающий реализацию мерчандайзингового комплекса.

Задание 2. Что представляет собой Рунет? Назовите целевые группы российских потребителей, представленные в сети, которые являются потенциальными аудиториями для PR-обращений кредитной организации.

Задание 3. Перечислите разделы, которые необходимы и достаточны для сайта банковской организации.

Задание 4. Анализ сайтов конкурентов

Проведите анализ 3-5 веб-сайтов, например – ресурсов, работающих в той же тематике, что и веб-сайт (при его наличии) вашего существующего предприятия, либо нескольких произвольных коммерческих сайтов на ваш выбор, укажите основные плюсы и минусы по параметрам дизайна, удобства навигации и юзабилити в целом, представления текстовой и графической информации и другим критериям (не менее 10 критериев сравнения). Представьте результаты проведения анализа в виде таблицы.

Результат выполнения задания: составленная таблица по итогам анализа сайтов конкурентов по различным критериям (дизайн, полнота информации, наличие цен на сайте и т.п.), которые выберет сам слушатель.

Пример. Анализируемый сайт для сравнения:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сайт конкурент

Брендинг, логолтип

Конта-кты

Каль-кулятор

Акции

Отзывы

… … … … …

1)

2)

3)

4)

5)

Задание 5. Составьте перечень функциональных обязанностей, деловых и личностных качеств, которыми должен обладать, по вашему мнению, PR–директор в банковском учреждении.

Задание 6. Сформируйте план стимулирования поставщиков на рынке кондитерских изделий с обозначением месячного плана, стоимости плановой единицы, размера бонуса и бонуса за выполнение плана.

Результат выполнения задания: составленная таблица 1 плана 5-ти поставщиков на определённый период (критериев не менее 10):


Таблица 1 - План стимулирования поставщиков

Поставщик (сокращенное название)

Месячный план

Единица измерения выполнения плана

Стоимость плановой единицы (средняя)

1 ООО «РИМ»

+ + + +

2 …

3 …

4 …

  1. 3
    
          Описание
          Год написания 2021 год 
          Оглавление
          Магистерская программа «Финансовый маркетинг»Дисциплина «Стратегический маркетинг» Задания для семинаров Задание 1. Перечислите основные цели мерчандайзинга в офисе продаж финансовой организации и обозначьте основные для любого банка, в котором обслуживаются розничные потребители. Составьте примерный план подготовки торгового зала банка, включающий реализацию мерчандайзингового комплекса. Задание 2. Что представляет собой Рунет? Назовите целевые группы российских потребителей, представленные в сети, которые являются потенциальными аудиториями для PR-обращений кредитной организации. Задание 3. Перечислите разделы, которые необходимы и достаточны для сайта банковской организации. Задание 4. Анализ сайтов конкурентовПроведите анализ 3-5 веб-сайтов, например – ресурсов, работающих в той же тематике, что и веб-сайт (при его наличии) вашего существующего предприятия, либо нескольких произвольных коммерческих сайтов на ваш выбор, укажите основные плюсы и минусы по параметрам дизайна, удобства навигации и юзабилити в целом, представления текстовой и графической информации и другим критериям (не менее 10 критериев сравнения). Представьте результаты проведения анализа в виде таблицы. Результат выполнения задания: составленная таблица по итогам анализа сайтов конкурентов по различным критериям (дизайн, полнота информации, наличие цен на сайте и т.п.), которые выберет сам слушатель. Пример. Анализируемый сайт для сравнения:     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Сайт конкурент Брендинг, логолтип Конта-кты Каль-кулятор Акции Отзывы  … … … … …   1)      2)      3)      4)      5)  Задание 5. Составьте перечень функциональных обязанностей, деловых и личностных качеств, которыми должен обладать, по вашему мнению, PR–директор в банковском учреждении. Задание 6. Сформируйте план стимулирования поставщиков на рынке кондитерских изделий с обозначением месячного плана, стоимости плановой единицы, размера бонуса и бонуса за выполнение плана. Результат выполнения задания: составленная таблица 1 плана 5-ти поставщиков на определённый период (критериев не менее 10):Таблица 1 - План стимулирования поставщиков  Поставщик (сокращенное название) Месячный план Единица измерения выполнения плана Стоимость плановой единицы (средняя) … … …  …  … …   1 ООО «РИМ» +   +   +     +     2 …                   3 …                     4 …                3 
            
            
            Контрольная по логопедии Онтогенез речевой деятельности 1 семестрКонтрольная по маркетингуКонтрольная по маркетингуКонтрольная по МАРКЕТИНГУКонтрольная по Мат.анализуКонтрольная по МатематикеКонтрольная по математике ИрГАУ им. А.А. ЕЖЕВСКОГО 5 вариантКонтрольная по конституционному праву (Вариант №1)Контрольная по конституционному праву (Вариант №10)Контрольная по криминалистике Вариант 10Контрольная по КСЕ - КСЕ - Концепции современного естествознанияКонтрольная по линейной алгебре и аналитической геометрииКонтрольная по логике Контрольная по логике 11 заданий