Контрольная по маркетингу (Решение → 59969)
1. Стратегия маркетинга, понятие, основные виды. Тактика маркетинга.
2. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке и на рынке предприятий
Задание №3
К какой концепции маркетинга вы отнесете фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов:
а) мы производим автомобили, которые предлагаем по доступным ценам;
б) мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке;
в) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и доставляем их к месту требования покупателя;
г) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс;
д) мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива.
Задание №5
Используя схему принятия решения о покупке, опишите поведение потребителя при покупке любого товара. Укажите, какие маркетинговые мероприятия со стороны производителя и продавца должны быть на каждом этапе.
Осознание потребности поиск информации оценка вариантов решение о покупке реакция на покупку
Задание №11 (прикрепил в демо условие)
- Контрольная по маркетингу
- Контрольная по маркетингу
- Контрольная по МАРКЕТИНГУ
- Контрольная по Мат.анализу
- Контрольная по Математике
- Контрольная по математике ИрГАУ им. А.А. ЕЖЕВСКОГО 5 вариант
- Контрольная по Математическим методам в психологии
- Контрольная по конституционному праву (Вариант №10)
- Контрольная по криминалистике Вариант 10
- Контрольная по КСЕ - КСЕ - Концепции современного естествознания
- Контрольная по линейной алгебре и аналитической геометрии
- Контрольная по логике
- Контрольная по логике 11 заданий
- Контрольная по логопедии 1 семестр