Контрольная работа 10 задач Омский государственный технический университет (Решение → 95312)

Описание

Уважаемые СЛУШАТЕЛИ!

Солгасно плана изучения дисциплины Вам предстоит решение задач по курсу «Химия». Задачи решаются в отдельной тетради.

Задачи решаются из представленного ниже «ПРАКТИКУМА» по следующим темам:

- Основные классы неорганических соединений

1. В задачах (1–46) определить, какие реакции будут протекать. Написать их уравнения и назвать все вещества по международной номенклатуре) стр. 9-13. Решаете 1 задачу на Ваш выбор.

2. В задачах (47–96) составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. стр. 13 – 15. Решаете 1 задечу на выбор.

- Химические эквиваленты

-В задачах (160–179) определить эквивалентную массу соединения

(первого) в реакциях.

-В задачах (180–189) вычислить эквивалентную массу металла по

процентному содержанию его в соединениях.

-В задачах (190–195) вычислить эквивалентные массы оксида и металла, если на восстановление определенного количества оксида металла израсходованы объемы водорода (н.у.).

-В задачах (196–204) вычислить эквивалентную массу металла, если определенное количество его присоединяет или вытесняет объемы газов.

стр. 20 – 21. Решаете любую 1 задачу.

- Энергетика химических реакций. Химико-термодинамические расчеты

1. В задачах (215–240) вычислить тепловой эффект реакции при 298 К:

1) при Р = const ; 2) при V = const. Тепловой эффект образования веществ при стандартных условиях найти в табл. 3 прил. стр. 26. Решаете одну из задач.

2. В задачах (267–276), используя термодинамические величины веществ, вычислить для химических реакций изменения энтальпии, энтропии и энергии Гиббса. Определить, в каком направлении возможно протекание реакций

стр. 27. Решаете 1 задачу на выбор.

- Окислительно-восстановительные реакции

В задачах 330–391 определить восстановитель и окислитель, рас ставить коэффициенты, пользуясь методам электронно-ионных или электронных полуреакций. стр. 38 – 44. Решаете 1 любую задачу.

- Способы выражения содержания растворенного вещества в растворе

-В задачах 541–568 определить молярность и нормальность следующих растворов. Объем раствора 1 л.

-В задачах 569–594 определить массовую долю вещества в процентах. Объем раствора 1 л.

-В задачах 595–619 определить объем концентрированного раствора, необходимый для приготовления определенного объема разбавленного раствора заданной концентрации.

стр. 62-63. Решаете 2 задачи на выбор.

- Строение атома

- В задачах 881–890 составить электронные формулы атомов элементов в стабильном и возбужденном состояниях и изобразить орбитали внешнего энергетического уровня. Решаете 1 задачу.

- В задачах 891–896 определить, какие частицы являются изоэлектронными, то есть содержащими одинаковое число электронов. Написать электронные формулы данных частиц. Решаете 1 задачу.

- В задачах 897–906 , пользуясь правилом Хунда, распределить электроны по квантовым ячейкам (орбиталям), отвечающим низшему и высшему энергетическому состоянию атомов элементов. Решаете 1 задачу.

Итого должно быть решено 10 задач

Задачи 1, 47, 160, 221, 330, 548, 577, 882, 891, 904

Решение в ворде

     
            Описание
            Уважаемые СЛУШАТЕЛИ!  Солгасно плана изучения дисциплины Вам предстоит решение задач по курсу «Химия». Задачи решаются в отдельной тетради. Задачи решаются из представленного ниже «ПРАКТИКУМА» по следующим темам:  - Основные классы неорганических соединений 1. В задачах (1–46) определить, какие реакции будут протекать. Написать их уравнения и назвать все вещества по международной номенклатуре) стр. 9-13. Решаете 1 задачу на Ваш выбор.   2. В задачах (47–96) составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. стр. 13 – 15. Решаете 1 задечу на выбор. - Химические эквиваленты -В задачах (160–179) определить эквивалентную массу соединения (первого) в реакциях. -В задачах (180–189) вычислить эквивалентную массу металла по процентному содержанию его в соединениях. -В задачах (190–195) вычислить эквивалентные массы оксида и металла, если на восстановление определенного количества оксида металла израсходованы объемы водорода (н.у.). -В задачах (196–204) вычислить эквивалентную массу металла, если определенное количество его присоединяет или вытесняет объемы газов. стр. 20 – 21. Решаете любую 1 задачу. - Энергетика химических реакций. Химико-термодинамические расчеты 1. В задачах (215–240) вычислить тепловой эффект реакции при 298 К: 1) при Р = const ; 2) при V = const. Тепловой эффект образования веществ при стандартных условиях найти в табл. 3 прил. стр. 26. Решаете одну из задач. 2. В задачах (267–276), используя термодинамические величины веществ, вычислить для химических реакций изменения энтальпии, энтропии и энергии Гиббса. Определить, в каком направлении возможно протекание реакций стр. 27. Решаете 1 задачу на выбор. - Окислительно-восстановительные реакции В задачах 330–391 определить восстановитель и окислитель, рас ставить коэффициенты, пользуясь методам электронно-ионных или электронных полуреакций. стр. 38 – 44. Решаете 1 любую задачу. - Способы выражения содержания растворенного вещества в растворе -В задачах 541–568 определить молярность и нормальность следующих растворов. Объем раствора 1 л. -В задачах 569–594 определить массовую долю вещества в процентах. Объем раствора 1 л. -В задачах 595–619 определить объем концентрированного раствора, необходимый для приготовления определенного объема разбавленного раствора заданной концентрации. стр. 62-63. Решаете 2 задачи на выбор. - Строение атома - В задачах 881–890 составить электронные формулы атомов элементов в стабильном и возбужденном состояниях и изобразить орбитали внешнего энергетического уровня. Решаете 1 задачу. - В задачах 891–896 определить, какие частицы являются изоэлектронными, то есть содержащими одинаковое число электронов. Написать электронные формулы данных частиц. Решаете 1 задачу. - В задачах 897–906 , пользуясь правилом Хунда, распределить электроны по квантовым ячейкам (орбиталям), отвечающим низшему и высшему энергетическому состоянию атомов элементов. Решаете 1 задачу.  Итого должно быть решено 10 задачЗадачи 1, 47, 160, 221, 330, 548, 577, 882, 891, 904Решение в ворде    
            
            
            Контрольная работа_1Контрольная работа 10 задач Омский государственный технический университетКонтрольная работа 1 1. Заполнить таблицу, расположив страны БРИКС и «большой семерки» (G7) по убыванию по следующим показателям: площадь территории страны, численность населения, ВВП, ВВП на душу населения, индекс развития человеческого потенциала, объем экспорта, объем импорта (в ячейки вписывать страны, а не значения показателей). Сделайте выводы по таблице.Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны.Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны.. 2Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны. 2. Заполнить таблицу, расположив страны «большой двадцатки» по убыванию по следующим показателям (вписывать в ячейки не числовые значения показателей, а названия стран):Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны. 2. Заполнить таблицу, расположив страны «большой двадцатки» по убыванию по следующим показателям: Площадь Численность населения ВВП ВВП на душу населения Объем экспорта Объем импортаКонтрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа