Задачи: 1. Рассчитать коэффициенты для различных видов зависимостей. Исходные данные в табл.3 Таблица 3. Регрессионный анализ. Значения вел X № варианта 10 20 30 40 50 1 7,38 18,15 44,64 109,79 270,06 (Решение → 2898)

Описание

Сделана в июле 2019 года.

Рассмотрена административная практика управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе за 2017-2018 годы.

Цель данной контрольной работы – рассмотрение общих предпосылок для занятия предпринимательской деятельностью.

Задачи:

1) Характеристика факторов развития предпринимательства;

2) Анализ правопорядка как фактора развития предпринимательства;

3) Характеристика современных условий для развития предпринимательства в России.

Объектом исследования является предпринимательская деятельность в России.

Предметом исследования является обстоятельства для занятия предпринимательской деятельности в России.

Методы исследования – анализ литературы по проблемам предпринимательства.

В работе мы использовали труды Е. А. Бандорина, М. Г. Лапусты, Е. А. Бандорина, законодательные акты и пр

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.04.2020 г. составила 80%.

Оглавление

Введение 3

1) Общие предпосылки для занятия предпринимательской деятельностью 5

2) Анализ административной практики управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе. 14

Заключение 19

Список используемой литературы 21

Список литературы

1) Афанасьева Е. А. Предпринимательское право: практический курс. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2011. — 479 с.

2) Бандорин Е. А. Условия эффективности правового регулирования предпринимательской деятельности//Российское предпринимательство, 2017. № 4. С. 61-65.

3) Белых В. С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. — М.: Проспект, 2017. — 430 с.

4) Лапуста М. Г. Предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 2016.

5) Решение и предписание по делу 14-ФАС22-Р/02-18 о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «СибКомфорт» URL: http://docs.pravo.ru/document/view/102510635/116878499/ (дата обращения: 25.07.2019).

6) Российский рекламный ежегодник. – М.,2018. С. 60.

7) Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: Принята на внеочередной седьмой сес. Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 года, с изм. и доп., внес. Законами РСФСР от 27 октября 1989 г., от 31 мая, 16 июня и 15 декабря 1990 г., от 24 мая и 1 ноября 1991 г. и Законом Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. — М.: Верховный Совет Российской Федерации; Известия, 1992. — 110с.

8) Управление Федеральной Антимонопольной службы по Алтайскому краю [Электронный ресурс] [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Барнаул, [200-]. – URL: https://altk.fas.gov.ru/report/14891 (дата обращения: 24.07.2019).

9) Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.07.2019).






Описание


Сделана в июле 2019 года.
Рассмотрена административная практика управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе за 2017-2018 годы.
Цель данной контрольной работы – рассмотрение общих предпосылок для занятия предпринимательской деятельностью.
Задачи:
1) Характеристика факторов развития предпринимательства;
2) Анализ правопорядка как фактора развития предпринимательства;
3) Характеристика современных условий для развития предпринимательства в России.
Объектом исследования является предпринимательская деятельность в России.
Предметом исследования является обстоятельства для занятия предпринимательской деятельности в России.
Методы исследования – анализ литературы по проблемам предпринимательства.
В работе мы использовали труды Е. А. Бандорина, М. Г. Лапусты, Е. А. Бандорина, законодательные акты и пр
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.04.2020 г. составила 80%.




Оглавление


Введение 3
1) Общие предпосылки для занятия предпринимательской деятельностью 5
2) Анализ административной практики управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе. 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21




Список литературы


1) Афанасьева Е. А. Предпринимательское право: практический курс. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2011. — 479 с.
2) Бандорин Е. А. Условия эффективности правового регулирования предпринимательской деятельности//Российское предпринимательство, 2017. № 4. С. 61-65.
3) Белых В. С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. — М.: Проспект, 2017. — 430 с.
4) Лапуста М. Г. Предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 2016.
5) Решение и предписание по делу 14-ФАС22-Р/02-18 о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «СибКомфорт» URL: http://docs.pravo.ru/document/view/102510635/116878499/ (дата обращения: 25.07.2019).
6) Российский рекламный ежегодник. – М.,2018. С. 60.
7) Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: Принята на внеочередной седьмой сес. Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 года, с изм. и доп., внес. Законами РСФСР от 27 октября 1989 г., от 31 мая, 16 июня и 15 декабря 1990 г., от 24 мая и 1 ноября 1991 г. и Законом Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. — М.: Верховный Совет Российской Федерации; Известия, 1992. — 110с.
8) Управление Федеральной Антимонопольной службы по Алтайскому краю [Электронный ресурс] [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Барнаул, [200-]. – URL: https://altk.fas.gov.ru/report/14891 (дата обращения: 24.07.2019).
9) Федеральный закон О рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.07.2019).



            
            
            Задачи: 1. Рассчитать коэффициенты для различных видов зависимостей. Исходные данные в табл.3 Таблица 3. Регрессионный анализ. Значения вел XЗадачи: 1. Рассчитать коэффициенты для различных видов зависимостей. Исходные данные в табл.3 Таблица 3. Регрессионный анализ. Значения вел X № варианта 10 20 30 40 50 1 7,38 18,15 44,64 109,79 270,06Задачи 1. Спрос и предложение товара на рынке: , . Чему равны коэффициенты ценовой эластичности спроса и предложения в точке рыночного равновесия?Задачи: 1. Сухой образец известняка при испытании на сопротивление сжатию разрушился при показании манометра 1000 атм. Определить предел прочности при сжатии образца в насыщенном водой состоянии, если известно, что коэффициент размягчения равен 0,6, а площадь образца в 2 раза больше площади поршня гидравлического пресса.Задачи: 1) Характеристика факторов развития предпринимательства; 2) Анализ правопорядка как фактора развития предпринимательства; 3) Характеристика современных условий для развития предпринимательства в России.Задачи (29 шт.) по праву интеллектуальной собственностиЗадачи 39, 40 и 41. 41 Задачи 1. Основной капитал фирмы оценивается в 30 млн. руб. Срок службы 5 лет. Через 3 года в результате технических нововведений рыночная цена аналогичного оборудования снизилась на 20%. Что в этой ситуации произойдет с капиталом фирмы, и каковы будут потери?Задачи: 1. Охарактеризовать налоговую систему РФ и ее структуру. 2. Рассмотреть источники налогового права. 3. Изучить права и обязанности налогоплательщиков, а также правовой статус налоговых агентов.Задачи: 1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста.Задачи: 1. Проанализировать зависимость организации статистики от требований внешнего управляющего воздействия. 2. Выявить тенденции в изменении организации статистики.Задачи: 1. Проанализировать особенности внешнеполитической деятельности Московского государства XIV-XVII в. 2. Рассмотреть развитие внешних связей со странами Запада. 3. Выявить специфику внешнеполитических отношений со странами Востока.Задачи: 1. Раскрыть основные этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева. 2. Охарактеризовать логику и методологию социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность.Задачи: 1. Раскрыть понятие и сущность таможенной политики. 2. Охарактеризовать особенности современной таможенной политики. Объект исследования – таможенная политика.