PR-коммуникации (Решение → 16890)
Перед покупкой теста обязательно сравните темы, а также совпадение вопросов ( так как попыток на сдачу теста 3, необходимо первую попытку потратить на просмотр вопросов).
По каждой теме необходимо сдать тест состоящий из 10 вопросов.
В данном сборнике собраны ответы на вопросы с тестирований по темам, а также итогового теста. Правильные ответы отмечены желтым цветом.
Тесты по темам были сданы на 7-8 из 10 (вопросы где необходимо вводить ответ вручную не проходит как верный, их 2-3, проходной балл для открытия следующего теста 5 из 10) Итоговый тест был сдан на 90%.
ВАЖНО! Некоторые вопросы из тестирования по темам перефразированы в итоговом тестировании. Лучше используйте поиск по вариантам ответов.
Предоставлены ответы на 70 вопросов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:1. Информационный повод – это …Одиночный выбор:· Пресс-релиз· Элемент комплекса маркетинга· Событие или сообщение, которое из новости отдельной организации становится новостью для всех· Событие, служащее темой закрытого совещания
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:
1. Информационный повод – это …
Одиночный выбор:
· Пресс-релиз
· Элемент комплекса маркетинга
· Событие или сообщение, которое из новости отдельной организации становится новостью для всех
· Событие, служащее темой закрытого совещания руководства организации
2. Брифинг – это …
Одиночный выбор:
· Представление фирмы и её новой продукции приглашенной аудитории
· Организационная форма общения сотрудников фирмы с гостями по случаю знаменательных событий
· Встреча официальных лиц с представителями СМИ для информирования
· Короткая пресс-конференция информативного характера
3. Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам – это …
Одиночный выбор:
· Презентация
· Пресс-конференция
· Брифинг
· Аккредитация
4. Лид – это …
Одиночный выбор:
· Первый абзац в пресс-релизе, в котором кратко излагается суть новости
· Сценарий подготовки к пресс-конференции
· Программа брифинга
· Программа презентации
5. Установите соответствие: …
Сопоставление:
A. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, справка по случаю – Е. Бэкграунд
B. Статья, подписанная руководителем или другим должностным лицом – F. Авторская статья
C. Информационное сообщение, содержащее важную новость – G. Пресс-релиз
D. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе для публикации - H. Пресс-кит
6. Расставьте в правильной последовательности этапы паблисити.
Сортировка:
Поставить цель
Определить целевую аудиторию
Создать информационно сообщение
Направить информационное сообщение в нужное СМИ
7. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя …
Одиночный выбор:
· Рекламу, сейлз промошн, PR, директ-маркетинг
· Рекламу, выставки-продажи, торговые презентации, аукционы
· Построение дилерских сетей, скидки, комиссионные вознаграждения
· Разработку комплекса 5Р
8. Цель паблик рилейшнз — …
Одиночный выбор:
· Рекламирование товаров компании
· Формирование у целевой аудитории нужного мнения о компании
· Оптимизирование маркетинговой политики компании
· Разработка системы продвижения
9. К интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относятся … (укажите 4 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Электронная почта
· Спонсорство
· Интернет-сайты
· Взаимодействие со СМИ
· Онлайн-мониторинг
· Распространение пресс-релизов через печатные СМИ
10. PR – это …
Одиночный выбор:
· Неукоснительное соблюдение общественных нравственных норм
· Организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации
· Реклама товаров и услуг предприятия
· Продвижение товаров и услуг
11. Функция (задача) пресс-секретаря - …
Одиночный выбор:
· Давать рекламные объявления в периодические издания
· Внедрять комплекс маркетинга
· Разрабатывать фирменный стиль оформления информационных сообщений в СМИ
· Предоставлять прессе полные информационные услуги
12. Расставьте в правильной последовательности блоки пресс-релиза.
Одиночный выбор:
· Заголовок
· Лид
· Информационный блок
· Справочный блок
13. Позитивный имидж позволяет потребителю … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Воспринимать имидж как критерий выбора товара
· Сэкономить деньги при покупке товара
· Оценить эффективность взаимодействия с потребителем
· Относится к имиджу как к символу принадлежности к определенной социальной группе
14. Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия на общественность:
Сортировка:
Положительное отношение общества
Доверие
Высокая оценка
Уверенный выбор
15. Позитивный имидж позволяет организации … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Укрепить доверие потребителя к своим товарам
· Диктовать цены, не опасаясь падения спроса
· Снижать цены во избежание падения спроса
· Управлять взаимоотношениями с потребителями
16. Использовать круг «друзей» и «недругов» организации можно при проведении … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Рекламных кампаний
· Имиджевых акций
· Совета директоров
· Маркетинговых компаний
17. В основу истории (легенды) организации должны быть положены … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Оперативная задача
· Стратегическая цель
· Маркетинговая цель
· Стратегия корпоративного имиджа
18. Имидж – это образ фирмы ил товара, который формируется под воздействием … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Публикации СМИ
· Выступлений руководства организации
· Комплекса маркетинга
· Решений органов государственной власти и управления
19. Корпоративный имидж компании включает в себя (укажите 3 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Формулирование миссии и видения компании
· Разработку комплекса маркетинга
· Формулирование стратегических целей бизнеса и разработку бизнес-плана компании
· Позиционирование, отстройку от конкурентов и разработку корпоративной философии
20. Метод убеждающих (безапелляционных) заявлений – это метод …
Одиночный выбор:
· Манипулятивного воздействия
· Перегруза информацией
· Подачи информации
· Разбивки информации
21. Установите соответствие:
Сопоставление:
A. Бренд менеджер
B. Медиабайер
C. Копирайтер
D. SMMщик
Е. Разрабатывает идеи и позиционирование для бренда
F. Закупает рекламное пространство
G. Пишет рекламные, продающие тексты
H. Помогает товару или услуге найти своего клиента в интернете
22. Установите соответствие:
Сопоставление:
A. Малое предприятие/стартап
B. Школа «Хогвардс» в интернете
C. Госорганы
D. Крупное предприятие
Е. Стратегия привлекательности
F. Стратегия заключения реальности в миф
G. Стратегия фонового присутствия
H. Стратегия соответствия репутации
23. Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы.
Сопоставление:
A. Ньюсмейкеры, спикеры
B. PR тесты
C. СМИ, реклама, слухи
D. Социальные группы, организации
Е. Исследование источников
F. Исследование каналов
G. Исследование сообщений
H. Исследование целевых аудиторий
24. PR-акция — это …
Одиночный выбор:
· Мероприятие, осуществляемое организацией в русле проводимой PR-кампанией
· Маркетинговое мероприятие
· Набор и увольнение сотрудников
· Реклама нового продукта или услуги
25. … осуществляется на этапе «action».
Одиночный выбор:
· Определение действий менеджмента при угрозе банкротства предприятия
· Разработка плана pr-кампании
· Разработка комплекса 5Р
· Проведение активных действий по достижении доброжелательности
26. Инструментарий PR — …
Одиночный выбор:
· Презентации
· Оценка персонала организации
· Оценка комплекса маркетинга
· Обеспечение безопасности деятельности организации
26. Оценка PR-программы — это …
Одиночный выбор:
· Количество опубликованных статей
· Оценка экономической эффективности
· Оценка ее подготовки, проведения и воздействия
· Качество напечатанных фотографий
27. Проработка PR-акции начинается с определения …
Одиночный выбор:
· Средств коммуникаций
· Времени проведения
· Комплекса маркетинга
· Цели и целевых аудиторий
28. Что является целью PR-исследования?
Одиночный выбор:
· Предвидение и предотвращение кризисной ситуации в организации
· Разработка комплекса маркетинга
· Разработка структуры службы PR в организации
· Расчет сметы на разработку нового продукта
29. Что характерно для популярного «черного PR» (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Фальсификация данных
· Проплата журналистов
· Создание супер-новости
· Искажение информации
30. Задачи «черного PR»: (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Подорвать деловую репутацию человека/организации
· Контролировать деятельность персонала фирмы
· Исказить информацию о конкурентах
· Испугать нужного субъекта
31. В «черном» PR … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Всегда необходима жесткая атака на конкурента
· Агрессивная дезинформация
· Достаточно заронить зерно сомнения
· Можно использовать безадресную дезинформацию
32. Что характерно для профессионального «черного» PR?
Одиночный ответ:
· Давление на конкурента с помощью властей
· Проведение пресс-конференций
· Заключение договоров с фискальными органами
· Создание супер-новости
33. Методы манипулятивного воздействия в PR … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Метод «давления авторитетом»
· Использование ресурса конкурента
· Интуитивный метод
· SWOT-анализ
34. Расставьте в правильной последовательности этапы разработки «черной» PR-кампании:
Сортировка:
Определить целевые аудитории
Продумать каналы распространения информации
Продумать информационные сообщения
Поставить цель
35. В результате правильного внутрифирменного PR …
Одиночный выбор:
· Управление персоналом становится ненужным
· Эффективность маркетинговых компаний возрастает
· Сотрудники компании становятся носителями ее идеологии, ее миссии
· Каждый сотрудник должен уметь предоставлять организацию в СМИ
36. Внутрифирменные PR-коммуникации важны потому, что …
Одиночный ответ:
· Каждый сотрудник является носителем информации об организации и формирует впечатление общественности о ней
· Они повышают эффективность общего менеджмента
· Это элемент маркетинга
· Они способствуют повышению объема продаж
37. Корпоративные стандарты позволяют … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный ответ:
· Унифицировать и обеспечить технологичность выполняемых функций
· Минимизировать индивидуальность сотрудников
· Увеличить прибыль предприятия
· Упростить введение в курс дела нового сотрудника
38. Установите последовательность в разработке …
Сортировка:
1. Корпоративные ценности
2. Управленческие установки
3. Корпоративные регламенты/стандарты
4. Ритуалы, обыкновения
5. Нормы профессионального поведения
39. Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями
Одиночные выбор:
· Стратегическом
· Тактическом
· Краткосрочном
· Оперативном
40. Развитие корпоративных отношений … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Обеспечивает баланс внешней и внутренней корпоративной культуры
· Повышает лояльность персонала
· Снижает издержки
· Сокращает сроки выполнения работ
41. Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации? (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Немедленная реакция
· Крайняя пассивность - никак не реагировать
· Крайняя активность – все отрицать
· Выход на СМИ с точной информацией
42. При возникновении чрезвычайной ситуации очень важны … ? (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· Немедленная реакция
· Развернутая дискуссия по утверждению антикризисной программы
· Тактика умолчания
· Обеспечения СМИ точной информацией
· Осуществление мероприятий в интересах пострадавших и их родственников
43. К непреднамеренным кризисам относятся …
Одиночный выбор:
· Слухи
· Угрозы
· Проблемы на производстве
· Разглашения
44. К преднамеренным кризисам относятся … (укажите 2 варианта ответа)
Множественный выбор:
· «черный PR»
· Искажение информации
· Угрозы
· Аварии на производстве
45. Установите последовательность этапов управления проблемами
Сортировка:
Определение проблем
Ранжирование проблем по степени значимости для организации
Определение целей и выработка вариантов стратегий действий
Реализация программы действий
Оценка программы
ЕСЛИ ВАШИ ВОПРОСЫ СООТВЕТСТВУЮТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ, ПО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 70 ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ.
- PR-кампания Ледового катка «Три Кота»
- PR-коммуникации
- ⭐ PR-коммуникации (ответы на тесты Синергия / МТИ / МосАП, сентябрь 2022)
- PR-коммуникации Синергия
- PR-коммуникации. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!
- PR-коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
- PR-коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
- PR-деятельность в спорте / PR-деятельность спортивной организации. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!
- 💯 PR-деятельность в спорте.фис_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, ноябрь 2023)
- ✅ PR-деятельность спортивной организации 32 вопроса СИНЕРГИЯ МТИ 2022
- PR-деятельность спортивной организации - тест с ответами Синергия - 2022 год!
- PR-деятельность спортивной организации - тест с ответами Синергия - 2022 год!
- 💯 PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе [Тема 1-3] (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)
- 💯 PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе [Тема 1-3] (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, январь 2024)