Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Комплекс (Решение → 84351)

Описание

По другим работам пишите в ЛС помогу найти

Закрытие сессии

Недорого

Оценка: 40 баллов

Оглавление

Вопрос 11Определите ошибку, допущенную в письме, отправляемом по e-mail.Выберите один ответ:a. нет текста письмаb. нет информации об отправителе c. нет темы (предмета) письмаd. нет вежливой формы обращенияВопрос 12Определите ошибку, допущенную

Вопрос 11

Определите ошибку, допущенную в письме, отправляемом по e-mail.

Выберите один ответ:

a. нет текста письма

b. нет информации об отправителе

c. нет темы (предмета) письма

d. нет вежливой формы обращения

Вопрос 12

Определите ошибку, допущенную в письме, отправляемом по e-mail.

Выберите один ответ:

a. нет темы (предмета) письма

b. нет вежливой формы обращения

c. нет информации об отправителе

d. нет текста письма

Вопрос 13

Какой прием повышения эффективности общения, преодоления коммуникативных барьеров описан?

Приём предполагает терпеливое и внимательное выслушивание всех проблем клиента (партнера), что приводит к удовлетворению одной из самых важных потребностей человека – потребности в самоутверждении, создает доверительную обстановку.

Выберите один ответ:

a. терпеливый слушатель

b. золотые слова

c. зеркало отношений

d. имя собственное

Вопрос 14

Дайте развернутый ответ

Этикет в общественных местах.

     
            Описание
            По другим работам пишите в ЛС помогу найтиЗакрытие сессииНедорогоОценка: 40 баллов  
            Оглавление
            Вопрос 11Определите ошибку, допущенную в письме, отправляемом по e-mail.Выберите один ответ:a. нет текста письмаb. нет информации об отправителе c. нет темы (предмета) письмаd. нет вежливой формы обращенияВопрос 12Определите ошибку, допущенную в письме, отправляемом по e-mail.Выберите один ответ:a. нет темы (предмета) письмаb. нет вежливой формы обращения c. нет информации об отправителеd. нет текста письмаВопрос 13Какой прием повышения эффективности общения, преодоления коммуникативных барьеров описан?Приём предполагает терпеливое и внимательное выслушивание всех проблем клиента (партнера), что приводит к удовлетворению одной из самых важных потребностей человека – потребности в самоутверждении, создает доверительную обстановку.Выберите один ответ:a. терпеливый слушатель b. золотые словаc. зеркало отношенийd. имя собственноеВопрос 14Дайте развернутый ответЭтикет в общественных местах.  
            
            
            Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА)Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексноеПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1-8Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1-8Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 2Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Синергия 90 балловПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психолога Практическое задание 3Профессиональная этика в работе психологаПрофессиональная этика в работе психолога (НИИ ДПО)