Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП (Решение → 73289)

Описание

79 вопросов с ответами

Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

Год сдачи -2023.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения

Оглавление

1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы* Коллективное*Индивидуальное*Комплексное2. … определила структуру деятельности учителя* Н.В. Кузьмина*М.И. Безруких*Г.И. Щукина3.

1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы

* Коллективное

*Индивидуальное

*Комплексное

2. … определила структуру деятельности учителя

* Н.В. Кузьмина

*М.И. Безруких

*Г.И. Щукина

3. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний

*Трудовой

*Творческой

* Познавательной

4. Активность является необходимым условием для формирования …

* умственных качеств, самостоятельности и инициативности

*продуктивной деятельности

*репродуктивной деятельности

5. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов

* 3–4 классах

*5–6 классах

*7–8 классах

6. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …

*структура проекта

* план достижения цели, который обсуждается с родителями

*список участников проекта

*соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения

7. В основу эмпирического исследования положены …

* реальные достоверные факты

*объект и предмет исследования

*тематическое планирование и прогнозирование

8. В процессе труда складываются определенные моральные …

* отношения между людьми

*установки

*потребности

9. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …

*воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу

* презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический

*интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный

10. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …

* в каждой конкретной ситуации

*в модельной ситуации

*во внеурочной деятельности

11. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …

* Министерством образования и науки РФ

*учебно-методическим объединением образовательных организаций

*педагогом-дефектологом

12. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …

* среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели

*воспитатель, воспитанник и деятельность

*первая, вторая и третья стадии социального развития

13. Выбор методов воспитательной работы зависит от …

*возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)

* вида занятия и от его основной задачи

*квалификации педагога

14. Выделяют … виды эмпирических исследований

*формальный и реальный

*продуктивный и репродуктивный

* описательный и объяснительный

15. Выделяют … нравственную воспитанность

*познавательную и артистическую

* низкую и высокую

*явную и скрытую

16. Выделяют … уровни педагогического исследования

* эмпирический, теоретический и методологический

*классический и современный

*гуманный, личностный и развивающий

17. Высшей стадией развития учебной группы является …

* саморазвитие коллектива

*отсутствие трудностей социального характера

*отсутствие пропусков занятий без уважительной причины

18. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …

*предметный мир

* мир социальных отношений

*результат деятельности

*учебную деятельность

19. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …

*умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации

*хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

*самокритичной оценке своего труда

* высокой требовательности и искреннем уважении к воспитуемым

20. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …

*заместитель директора по воспитательной работе

* директор

*социальный педагог

21. Глобальной задачей нравственного воспитания является …

*социальное развитие

*нравственное развитие

* формирование нравственного сознания

* формирование нравственного поведения

22. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …

* может корректироваться и уточняться в процессе его реализации

*не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации

*корректируется только в начале года

23. Гуманно-личностная технология разработана …

*А.М. Новиковым

* Ш.А. Амонашвили

*В.В. Давыдовым

*П. Леонгардом

24. Действенная эмпатия включает …

* познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты

*такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование

*такие компоненты, как объект и предмет переживаний

25. Диагноз – это …

*результат особого вида познания, находящегося между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления

* заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу

*направление оптимальных путей достижения результата

26. Духовно-нравственное воспитание содействует …

* формированию у человека нравственного поведения

*формированию у человека моральных принципов

*психическому развитию человека

27. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …

* существует

*отсутствует

*возникает эпизодически

28. Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является …

* поступок

*установка

*поведение

29. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …

*соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка

*учитывать психологические особенности ребенка

* любить ребенка

*очеловечивать среду, в которой живет ребенок

30. К компонентам педагогического процесса относят …

* воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическая деятельность

*основные образовательные области и виды деятельности

*обучение, образование, воспитание и развитие

31. К основным целям методического исследования относят …

*обоснование актуальности исследования

* разработку, обоснование и проверку на практике некоторой новой психодиагностической методики

* создание методики, формирующей некоторое психологическое качество, черты личности

*практическое подтверждение выдвинутой гипотезы

32. К основным элементам педагогического такта относят …

*организацию воспитательной работы

*знание нормативно-правовой базы образовательного процесса

* требовательность и уважительность к воспитаннику

* умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему

* деловой тон общения

33. Категориями педагогической этики являются …

* честь, совесть, зло

*мораль, нравственность, религия

*семья, Родина, воспитание

34. Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это …

*мораль

*этика

* авторитет

35. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …

*ответственность

*креативность

* доминантность

36. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …

* В.И. Слободчикова

*Л.А. Венгера

*А.Г. Асмолова

37. Компоненты содержания образования: …

*умения и навыки

*образовательные и развивающие методики

*знания и опыт

*количественные и качественные показатели

38. Механизмом становления личности считают …

* нравственные качества

*занятия и прогулки

*выполнения заданий педагога

39. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника

*социальные

* личностные

*деятельностные

40. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …

*профессиональные психологи

* жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса

*педагогическое образование и педагогический стаж

41. Новая цель образования – …

* воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

*разработка нормативно-правовой базы образования

*создание условий для реализации инновационных программ образования

42. Носителем общественной морали в педагогическом процессе является …

*ребенок

*этический кодекс педагога

* педагог

*система правил, которая позволяет осуществлять образование

43. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …

* семьей, обществом и государством

*ребенком и педагогом

*родителями и педагогом

44. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение

* формальное и неформальное

*активное и пассивное

*репродуктивное и творческое

*воссоздающее и произвольное

45. Общественное мнение складывается осознанно в результате …

*методической работы

*анализа годовых отчетов

* совместных дискуссий, обмена информацией

46. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …

*педагога

* мать

*отца

*окружающую среду

47. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …

*с социально-коммуникативным и речевым развитием

*с наглядно-образным мышлением

*со словесно-логической памятью

* с умственным развитием

48. Отношения «директор – заведующий учебной частью – классный руководитель – учитель-предметник» являются …

* ролевыми

* статусными

*коммуникативными

*рабочими

49. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …

*профессиональное суждение

*коллективный разум

* общее совпадающее мнение

50. Педагогическая этика – это наука о педагогической …

*теории

*практике

* нравственности

51. Пример сетевых педагогических сообществ: …

*социальные сети «Одноклассники», «В контакте»

* портал «Сеть творческих учителей»

* сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»

52. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния

* совести

*достоинства

*долга

53. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …

* вызванные объективными обстоятельствами и вызванные субъективными причинами

*конфликты социальной и индивидуальной направленности

*конфликты между учителем и учеником и конфликты между учителями

54. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …

*педагогическое взаимодействие

* педагогическое общение

*педагогический контакт

55. Профессиональное сообщество – это …

* группа людей, активно общающихся между собой по профессиональным вопросам

*сообщество людей со сходными интересами в соцсетях и блогосфере

*организация, созданная для повышения квалификации работников

56. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»

57. Ребенок – это …

* неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления

*индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества

*индивид, включенный в систему образования

58. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком

*сможет

*лишь частично сможет

* не сможет

59. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …

* трансляция собственного опыта

* повышение квалификации

*организация обучающих семинаров

60. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …

*формирования социального портрета выпускника

*установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов

*реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования

* решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей

61. Родоначальником слова «мораль» является …

*Сократ

* Цезарь

*Платон

*Демосфен

62. Слово «нравственность» обозначает …

* поступать по нраву, по сердцу

*направление, развитие

*устремление, принятие

63. Слово «этика» обозначает …

* нрав, обычай, характер

*желание, запрет

*потребность, достижение цели

64. Современные концепции детства разрабатывали …

*Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов

* Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган

*А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн

65. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …

* эмпатия

*симпатия

*общение

66. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …

*педагогический талант, педагогическая квалификация

* педагогический такт, педагогическая этика, педагогическая техника

*педагогическая осведомленность, методическая подготовка

67. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики …

* толерантности

*эмпатии

*симпатии

*нравственности

68. Три основных стиля педагогического управления и общения: …

* авторитарный, демократический, попустительский

*активный, пассивный, ожидающий

*творческий, формальный, опережающий

69. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …

* создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан

*непрерывное образование граждан

*соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики

*реализация основных образовательных школьных программ

70. Федеральный государственный образовательный стандарт образования направлен на достижение таких целей, как …

* повышение социального статуса образования

* обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования

* сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного, начального и общего образования

*формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

*возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития школьников)

71. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса

*развивающая

*образовательная

* воспитательная

72. Функции целостного педагогического процесса могут быть …

*развивающими, формирующими, закрепляющими

* воспитательными, образовательными, развивающими, социальными

*познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими

73. Целевые ориентиры – это результат …

*реализации образовательной программы

* заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)

*деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

74. Цель современной образовательной политики – …

*всестороннее обучение

*ликвидация безграмотности

* развитие личности каждого ребенка

*обязательное овладение родным языком

75. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …

* выяснить коренные причины конфликта

*провести профилактическую работу

*сменить программу развития образовательного учреждения

76. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …

* такт

*статус

*культура

77. Этапы нравственного развития ребенка: …

*начальный, основной, итоговый

* преднравственный, конвенциальный, постконвенциальный

*индивидуальный, социальный, конвенциальный

78. Этика – это …

*соблюдение принципов природосообразности в развитии личности

*учет психологических особенностей личности

* философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

*эмоциональный способ изучения окружающего мира

79. Я.А. Каменский является автором труда …

* «Материнская школа»

*«Основы теософии»

*«Школа – дом радости»

Список литературы

1 Введение в курс

2 Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

3 Тема 2. Современные проблемы педагогической этики

4 Тема З. Этические нормы и принципы в деятельности педагога

5 Тема 4. Диагностика в структуре деятельности педагога

6 Тема 5. Этика отношений в системе «педагог — обучающийся»

7 Тема 6. культура общения и профессиональная этика

8 Тема 7. Этико-психологические отношения в педагогическом коллективе

9 Тема 8. Особенности этико-нравственного поведения и воспитания подрастающего поколения

    
            Описание
            79 вопросов с ответамиПоследний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 ОтличноГод сдачи -2023.После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения  
            Оглавление
            1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы* Коллективное*Индивидуальное*Комплексное2. … определила структуру деятельности учителя* Н.В. Кузьмина*М.И. Безруких*Г.И. Щукина3. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний*Трудовой*Творческой* Познавательной4. Активность является необходимым условием для формирования …* умственных качеств, самостоятельности и инициативности*продуктивной деятельности*репродуктивной деятельности5. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов* 3–4 классах*5–6 классах*7–8 классах6. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …*структура проекта* план достижения цели, который обсуждается с родителями*список участников проекта*соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения7. В основу эмпирического исследования положены …* реальные достоверные факты*объект и предмет исследования*тематическое планирование и прогнозирование8. В процессе труда складываются определенные моральные …* отношения между людьми*установки*потребности9. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …*воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу* презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический*интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный10. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …* в каждой конкретной ситуации*в модельной ситуации*во внеурочной деятельности11. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …* Министерством образования и науки РФ*учебно-методическим объединением образовательных организаций*педагогом-дефектологом12. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …* среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели*воспитатель, воспитанник и деятельность*первая, вторая и третья стадии социального развития 13. Выбор методов воспитательной работы зависит от …*возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)* вида занятия и от его основной задачи*квалификации педагога14. Выделяют … виды эмпирических исследований*формальный и реальный*продуктивный и репродуктивный* описательный и объяснительный15. Выделяют … нравственную воспитанность*познавательную и артистическую* низкую и высокую*явную и скрытую16. Выделяют … уровни педагогического исследования* эмпирический, теоретический и методологический*классический и современный*гуманный, личностный и развивающий17. Высшей стадией развития учебной группы является …* саморазвитие коллектива*отсутствие трудностей социального характера*отсутствие пропусков занятий без уважительной причины18. Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …*предметный мир* мир социальных отношений*результат деятельности*учебную деятельность19. Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в …*умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации*хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся*самокритичной оценке своего труда* высокой требовательности и искреннем уважении к воспитуемым20. Главное и ответственное лицо, организующее работу всего педагогического коллектива, – это …*заместитель директора по воспитательной работе* директор*социальный педагог21. Глобальной задачей нравственного воспитания является …*социальное развитие*нравственное развитие* формирование нравственного сознания* формирование нравственного поведения22. Годовой план в образовательном учреждении (ОУ) …* может корректироваться и уточняться в процессе его реализации*не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации*корректируется только в начале года23. Гуманно-личностная технология разработана …*А.М. Новиковым* Ш.А. Амонашвили*В.В. Давыдовым*П. Леонгардом24. Действенная эмпатия включает …* познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты*такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование*такие компоненты, как объект и предмет переживаний25. Диагноз – это …*результат особого вида познания, находящегося между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления* заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу*направление оптимальных путей достижения результата26. Духовно-нравственное воспитание содействует …* формированию у человека нравственного поведения*формированию у человека моральных принципов*психическому развитию человека27. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …* существует*отсутствует*возникает эпизодически28. Исходным моментом нравственного поведения воспитанника является …* поступок*установка*поведение29. К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …*соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка*учитывать психологические особенности ребенка* любить ребенка*очеловечивать среду, в которой живет ребенок30. К компонентам педагогического процесса относят …* воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическая деятельность*основные образовательные области и виды деятельности*обучение, образование, воспитание и развитие31. К основным целям методического исследования относят …*обоснование актуальности исследования* разработку, обоснование и проверку на практике некоторой новой психодиагностической методики* создание методики, формирующей некоторое психологическое качество, черты личности*практическое подтверждение выдвинутой гипотезы32. К основным элементам педагогического такта относят …*организацию воспитательной работы*знание нормативно-правовой базы образовательного процесса* требовательность и уважительность к воспитаннику* умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему* деловой тон общения33. Категориями педагогической этики являются …* честь, совесть, зло*мораль, нравственность, религия*семья, Родина, воспитание34. Качество, позволяющее руководителю и педагогу выстроить продуктивные профессиональные взаимоотношения, – это …*мораль*этика* авторитет35. Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, – это …*ответственность*креативность* доминантность36. Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса описана в научной концепции …* В.И. Слободчикова*Л.А. Венгера*А.Г. Асмолова37. Компоненты содержания образования: …*умения и навыки*образовательные и развивающие методики*знания и опыт*количественные и качественные показатели38. Механизмом становления личности считают …* нравственные качества*занятия и прогулки*выполнения заданий педагога39. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника*социальные* личностные*деятельностные40. Наилучшими советчиками в выборе оптимального подхода разрешения конфликта являются …*профессиональные психологи* жизненный опыт и желание не осложнять ситуацию и не доводить человека до стресса*педагогическое образование и педагогический стаж41. Новая цель образования – …* воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России*разработка нормативно-правовой базы образования*создание условий для реализации инновационных программ образования 42. Носителем общественной морали в педагогическом процессе является …*ребенок*этический кодекс педагога* педагог*система правил, которая позволяет осуществлять образование43. Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …* семьей, обществом и государством*ребенком и педагогом*родителями и педагогом44. Общение педагога с коллегами можно условно разделить на две составляющие: … общение* формальное и неформальное*активное и пассивное*репродуктивное и творческое*воссоздающее и произвольное 45. Общественное мнение складывается осознанно в результате …*методической работы*анализа годовых отчетов* совместных дискуссий, обмена информацией 46. Основным воспитателем ребенка-дошкольника Я.А. Каменский считал …*педагога* мать*отца*окружающую среду 47. Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано …*с социально-коммуникативным и речевым развитием*с наглядно-образным мышлением*со словесно-логической памятью* с умственным развитием48. Отношения «директор – заведующий учебной частью – классный руководитель – учитель-предметник» являются …* ролевыми* статусными*коммуникативными*рабочими49. Оценочное суждение о ком-либо или о чем-либо, которое формируется стихийно и независимо от мнения другого члена коллектива, – это …*профессиональное суждение*коллективный разум* общее совпадающее мнение50. Педагогическая этика – это наука о педагогической …*теории*практике* нравственности51. Пример сетевых педагогических сообществ: …*социальные сети «Одноклассники», «В контакте»* портал «Сеть творческих учителей»* сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»52. Природа … такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния* совести*достоинства*долга53. Производственные конфликты подразделяют на две основные группы: …* вызванные объективными обстоятельствами и вызванные субъективными причинами*конфликты социальной и индивидуальной направленности*конфликты между учителем и учеником и конфликты между учителями54. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, – это …*педагогическое взаимодействие* педагогическое общение*педагогический контакт55. Профессиональное сообщество – это …* группа людей, активно общающихся между собой по профессиональным вопросам*сообщество людей со сходными интересами в соцсетях и блогосфере*организация, созданная для повышения квалификации работников56. Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»57. Ребенок – это …* неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления*индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества*индивид, включенный в систему образования 58. Ребенок, не усвоивший нравственных императивов, … стать нравственным человеком*сможет*лишь частично сможет* не сможет59. Результатом сетевого взаимодействия педагогов может быть …* трансляция собственного опыта* повышение квалификации*организация обучающих семинаров60. Результаты психологической диагностики могут использоваться для …*формирования социального портрета выпускника*установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов*реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования* решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей61. Родоначальником слова «мораль» является …*Сократ* Цезарь*Платон*Демосфен62. Слово «нравственность» обозначает …* поступать по нраву, по сердцу*направление, развитие*устремление, принятие63. Слово «этика» обозначает …* нрав, обычай, характер*желание, запрет*потребность, достижение цели64. Современные концепции детства разрабатывали …*Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов* Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган*А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн65. Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей – это …* эмпатия*симпатия*общение66. Составляющие коммуникативной компетентности учителя: …*педагогический талант, педагогическая квалификация* педагогический такт, педагогическая этика, педагогическая техника*педагогическая осведомленность, методическая подготовка 67. Сострадание, прощение, сотрудничество, милосердие – это характеристики …* толерантности*эмпатии*симпатии*нравственности 68. Три основных стиля педагогического управления и общения: …* авторитарный, демократический, попустительский*активный, пассивный, ожидающий*творческий, формальный, опережающий69. Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является …* создание условий, отвечающих запросам всех категорий граждан*непрерывное образование граждан*соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики*реализация основных образовательных школьных программ 70. Федеральный государственный образовательный стандарт образования направлен на достижение таких целей, как …* повышение социального статуса образования* обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования* сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного, начального и общего образования*формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности*возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития школьников)71. Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса*развивающая*образовательная* воспитательная72. Функции целостного педагогического процесса могут быть …*развивающими, формирующими, закрепляющими* воспитательными, образовательными, развивающими, социальными*познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими73. Целевые ориентиры – это результат …*реализации образовательной программы* заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)*деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)74. Цель современной образовательной политики – …*всестороннее обучение*ликвидация безграмотности* развитие личности каждого ребенка*обязательное овладение родным языком 75. Чтобы устранить негативную ситуацию, дестабилизирующую деятельность коллектива, необходимо …* выяснить коренные причины конфликта*провести профилактическую работу*сменить программу развития образовательного учреждения76. Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, – это …* такт*статус*культура77. Этапы нравственного развития ребенка: …*начальный, основной, итоговый* преднравственный, конвенциальный, постконвенциальный*индивидуальный, социальный, конвенциальный78. Этика – это …*соблюдение принципов природосообразности в развитии личности*учет психологических особенностей личности* философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе*эмоциональный способ изучения окружающего мира 79. Я.А. Каменский является автором труда …* «Материнская школа»*«Основы теософии»*«Школа – дом радости» 
            Список литературы
            1 Введение в курс2 Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3 Тема 2. Современные проблемы педагогической этики4 Тема З. Этические нормы и принципы в деятельности педагога5 Тема 4. Диагностика в структуре деятельности педагога6 Тема 5. Этика отношений в системе «педагог — обучающийся»7 Тема 6. культура общения и профессиональная этика8 Тема 7. Этико-психологические отношения в педагогическом коллективе9 Тема 8. Особенности этико-нравственного поведения и воспитания подрастающего поколения 
            
            
            Профессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблемПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Синергия 90 балловПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психолога Практическое задание 3Профессиональная этика в работе психологаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этика (1-3 тест) ВиттеПрофессиональная этика в деятельности психолога-практика