Профессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблем (Решение → 20674)

Описание

Профессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблем

6 из 6

Оглавление

Практическое задание №2 по теме «Основные уровни рассмотрения этических проблем»Ответьте на вопросы, поясняя свой ответ аргументами:1.Перечислите основные нормативные документы в области правового регулирования деятельности психолога.2. Чем вызвана необходимость выделения нравственного

Практическое задание №2 по теме «Основные уровни рассмотрения этических проблем»

Ответьте на вопросы, поясняя свой ответ аргументами:

1.Перечислите основные нормативные документы в области правового регулирования деятельности психолога.

2. Чем вызвана необходимость выделения нравственного уровня этической

регуляции деятельности психолога, помимо нормативно-правового и

морального уровней?

3. Можно или нельзя физически наказывать ребёнка? Аргументируйте свой ответ.

4. В чём суть этического принципа «Не навреди!»? Приведите примеры, когда психолог мог бы «навредить» клиенту.

5. В чём суть этического принципа «Принимай человека таким, каков он

есть»?

6. Приведите возможные примеры нравственных поступков в научной,

практической, преподавательской деятельности психолога.

7. Приведите пример реальной общечеловеческой ценности, которой должен

руководствоваться психолог в работе с клиентами.

     
          Описание
          Профессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблем6 из 6 
          Оглавление
          Практическое задание №2 по теме «Основные уровни рассмотрения этических проблем»Ответьте на вопросы, поясняя свой ответ аргументами:1.Перечислите основные нормативные документы в области правового регулирования деятельности психолога.2. Чем вызвана необходимость выделения нравственного уровня этическойрегуляции деятельности психолога, помимо нормативно-правового иморального уровней?3. Можно или нельзя физически наказывать ребёнка? Аргументируйте свой ответ.4. В чём суть этического принципа «Не навреди!»?  Приведите примеры, когда психолог мог бы «навредить» клиенту.5. В чём суть этического принципа «Принимай человека таким, каков онесть»?6. Приведите возможные примеры нравственных поступков в научной,практической, преподавательской деятельности психолога.7. Приведите пример реальной общечеловеческой ценности, которой долженруководствоваться психолог в работе с клиентами. 
            
            
            Профессиональная этика в деятельности психолога-практикаПрофессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблемПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Синергия 90 балловПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психолога Практическое задание 3Профессиональная речь юристаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этика (1-3 тест) Витте