Профессиональная этика в деятельности психолога-практика (Решение → 101210)

Описание

Тема. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в деятельности психолога-практика». Этика и мораль.


Задание.

Дайте развернутые аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Какие из нравственных качеств и ценностных ориентаций делового человека (психолога) являются для Вас наиболее значимыми?

2. Есть ли существенные отличия между требованиями к личности педагога-психолога и требованиями к личности учителя? Если да, то в чем они заключаются?

3. Через какие нормы и правила Вы считаете недопустимо переступать в профессиональной деятельности психолога?

4. Что вы думаете о необходимости соблюдать правила этикета в деловом взаимодействии? (необходимо ли их соблюдать, насколько жестко следовать предписаниям, в каких ситуациях)

5. Чем по-вашему такое личностное качество как «нравственность» отличается от «воспитанности»?

6. Назовите различия терминов этика, мораль и нравственность.

7.Перечислите основные этические проблемы и «соблазны» в психологической

практике.

8. В чем заключается проблема целей и ценностных ориентаций психолога? Как она может отражаться на деятельности психолога-практика?

9. Раскройте смысл этического принципа «Не навреди!». Приведите примеры, когда психолог мог бы «навредить» клиенту.


Алгоритм выполнения практического задания

1.Изучить содержание разделов курса и соответствующей лекционной темы.

2. Опираясь на текст учебника, лекций и дополнительную литературу, письменно выполнить задание и ответить на вопросы

    
            Описание
            Тема. Введение в дисциплину «Профессиональная этика в деятельности психолога-практика». Этика и мораль.Задание.Дайте развернутые аргументированные ответы на следующие вопросы:1. Какие из нравственных качеств и ценностных ориентаций делового человека (психолога) являются для Вас наиболее значимыми?2. Есть ли существенные отличия между требованиями к личности педагога-психолога и требованиями к личности учителя? Если да, то в чем они заключаются?3. Через какие нормы и правила Вы считаете недопустимо переступать в профессиональной деятельности психолога?4. Что вы думаете о необходимости соблюдать правила этикета в деловом взаимодействии? (необходимо ли их соблюдать, насколько жестко следовать предписаниям, в каких ситуациях)5. Чем по-вашему такое личностное качество как «нравственность» отличается от «воспитанности»?6. Назовите различия терминов этика, мораль и нравственность.7.Перечислите основные этические проблемы и «соблазны» в психологическойпрактике.8. В чем заключается проблема целей и ценностных ориентаций психолога? Как она может отражаться на деятельности психолога-практика?9. Раскройте смысл этического принципа «Не навреди!». Приведите примеры, когда психолог мог бы «навредить» клиенту.Алгоритм выполнения практического задания1.Изучить содержание разделов курса и соответствующей лекционной темы.	2. Опираясь на текст учебника, лекций и дополнительную литературу, письменно выполнить задание и ответить на вопросы   
            
            
            Профессиональная этика в деятельности психолога-практикаПрофессиональная этика в деятельности психолога-практикаПрофессиональная этика в деятельности психолога-практика 3. Основные уровни рассмотрения этических проблемПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Синергия 90 балловПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная этика в работе клинического психологаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этика