Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 4 (Решение → 87894)

Описание

Задание 1. (максимальное количество баллов – 2 балла)

Приведите не менее 3-х доводов, подтверждающих тезис о том, что соблюдение норм профессиональной этики необходимо в рамках профессионального и личностного развития. Аргументируйте свое мнение.

Сформулируйте требования профессиональной этики к телефонному разговору, телефонному обслуживанию.

Задание 2. (максимальное количество баллов – 2 балла)

Прочитайте предлагаемые рекомендации, продумайте варианты одежды для следующих деловых целей:

- самопрезентация,

- участие в деловом совещании,

- вечерний ужин с деловыми партнерами.

Рекомендации:

1. Самое важное правило – одеться соответственно. Изучите будущую аудиторию. У всех фирм есть свой код в одежде. Сотрудники крупной фирмы, связанной с бухгалтерским учетом и менеджментом, одеваются совсем иначе, чем небольшой компании звукозаписи. Людям нравятся те, кто выглядит похоже на них самих, поэтому приспособьте свой внешний вид к общему стилю своей будущей аудитории.

2. Приспосабливаться к стилю своей аудитории вовсе не значит жертвовать изяществом. Вы оскорбите их, если будете выглядеть неряшливо.

3. Вы можете ободрить аудиторию своим видом. Покажите, что вы уже преодолели все трудности и проблемы и что они тоже могут это сделать.

4. Если вы выступаете перед аудиторией противоположного пола, не перестарайтесь в своем желании уподобиться им. Женщина, одетая в женственный, хорошо сидящий костюм, выступая перед преимущественно мужской аудиторией, достигнет гораздо большего, чем в строгом мужском костюме в узкую полоску.

5. Никогда не позволяйте, чтобы ваша внешность превалировала над вашим выступлением. Аудитория собралась, чтобы услышать, что вы хотите сказать, а не увидеть, во что вы одеты. Если вы хотите показать себя как знатока в своем предмете, то вам скорее поможет одежда сдержанная и солидная, чем небрежная или очень эффектная.

6. Подготовка очень важна. Никогда не оставляйте решения, что же надеть, на последний вечер. Решите это немного раньше, чтобы все было подготовлено, выглажено и проверено заранее.

Задание 3. (максимальное количество баллов – 3 балла)

Составьте не менее 3-х деловых писем различного вида (по различному поводу и тематике), соблюдая основные правила этики и деловой переписки, а также правила составления деловой корреспонденции.

Задание 4. (максимальное количество баллов – 3 балла)

Прочитайте предложенную ситуацию и напишите ответы на поставленные вопросы.

Ситуация 1. «Подчиненный вам служащий – талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим служащим. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным».

Вопросы:

1) Как вести себя в такой ситуации?

2) Какие правила служебной этики нарушены в данной ситуации?

3) Какие дисциплинарные воздействия допустимо применить в данной ситуации

Задание 5. (максимальное количество баллов – 2 балла)

Прочтите предложенные ситуации по конфликтному взаимодействию. Напишите ответы на вопросы.

Ситуация. «В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью».

Вопросы:

1) В чем причина описанной конфликтной ситуации?

2) Каковы могут быть возможные варианты решения данного конфликта?

3) Как можно нейтрализовать конфликт?


Полный текст смотрите в файле ДЕМО

    
            Описание
            Задание 1. (максимальное количество баллов – 2 балла)Приведите не менее 3-х доводов, подтверждающих тезис о том, что соблюдение норм профессиональной этики необходимо в рамках профессионального и личностного развития. Аргументируйте свое мнение.Сформулируйте требования профессиональной этики к телефонному разговору, телефонному обслуживанию.Задание 2. (максимальное количество баллов – 2 балла)Прочитайте предлагаемые рекомендации, продумайте варианты одежды для следующих деловых целей:- самопрезентация,- участие в деловом совещании,- вечерний ужин с деловыми партнерами.Рекомендации:1. Самое важное правило – одеться соответственно. Изучите будущую аудиторию. У всех фирм есть свой код в одежде. Сотрудники крупной фирмы, связанной с бухгалтерским учетом и менеджментом, одеваются совсем иначе, чем небольшой компании звукозаписи. Людям нравятся те, кто выглядит похоже на них самих, поэтому приспособьте свой внешний вид к общему стилю своей будущей аудитории.2. Приспосабливаться к стилю своей аудитории вовсе не значит жертвовать изяществом. Вы оскорбите их, если будете выглядеть неряшливо. 3. Вы можете ободрить аудиторию своим видом. Покажите, что вы уже преодолели все трудности и проблемы и что они тоже могут это сделать.4. Если вы выступаете перед аудиторией противоположного пола, не перестарайтесь в своем желании уподобиться им. Женщина, одетая в женственный, хорошо сидящий костюм, выступая перед преимущественно мужской аудиторией, достигнет гораздо большего, чем в строгом мужском костюме в узкую полоску.5. Никогда не позволяйте, чтобы ваша внешность превалировала над вашим выступлением. Аудитория собралась, чтобы услышать, что вы хотите сказать, а не увидеть, во что вы одеты. Если вы хотите показать себя как знатока в своем предмете, то вам скорее поможет одежда сдержанная и солидная, чем небрежная или очень эффектная.6. Подготовка очень важна. Никогда не оставляйте решения, что же надеть, на последний вечер. Решите это немного раньше, чтобы все было подготовлено, выглажено и проверено заранее.Задание 3. (максимальное количество баллов – 3 балла)Составьте не менее 3-х деловых писем различного вида (по различному поводу и тематике), соблюдая основные правила этики и деловой переписки, а также правила составления деловой корреспонденции.Задание 4. (максимальное количество баллов – 3 балла)Прочитайте предложенную ситуацию и напишите ответы на поставленные вопросы.Ситуация 1. «Подчиненный вам служащий – талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим служащим. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным».Вопросы:1) Как вести себя в такой ситуации?2) Какие правила служебной этики нарушены в данной ситуации?3) Какие дисциплинарные воздействия допустимо применить в данной ситуацииЗадание 5. (максимальное количество баллов – 2 балла)Прочтите предложенные ситуации по конфликтному взаимодействию. Напишите ответы на вопросы.Ситуация. «В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью».Вопросы:1) В чем причина описанной конфликтной ситуации?2) Каковы могут быть возможные варианты решения данного конфликта?3) Как можно нейтрализовать конфликт?Полный текст смотрите в файле ДЕМО   
            
            
            Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 3Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 4Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тест 1Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) тест 2Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) тест 3Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) тест 4Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 1 Профессиональная этика государственного служащего.фмен_МАГ. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА)Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) КомплексноеПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1-8Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1-8