Введение в специальность (ДО) (Решение → 82089)

Описание
<h1>Введение в специальность (ДО)</h1>
Оглавление

Вопрос 1ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОбнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоениеВыберите один ответ:a. научение действиямb. сенсомоторное научениеc. научение навыкамd. научение

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение

Выберите один ответ:

a. научение действиям

b. сенсомоторное научение

c. научение навыкам

d. научение знаниям

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста

Выберите один ответ:

a. педагогическая специальность

b. педагогическая квалификация

c. педагогическая практика

d. педагогическая квалификация

Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогический такт является

Выберите один ответ:

a. умением прогнозировать ход педагогического процесса

b. умением установить нужный стиль общения

c. нравственной категорией

d. мерой педагогического воздействия учителя на учащихся

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кем был введен термин «образование»?

Выберите один ответ:

a. В.А. Кан-Калик

b. А.С. Макаренко

c. В.А. Сластенин

d. И.Г. Песталоцци

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения

Выберите один ответ:

a. организаторские

b. исследовательские

c. дидактические

d. коммуникативные

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто дал характеристику типичных ролевых педагогических позиций?

Выберите один ответ:

a. Ш.А. Амонашвили

b. В.А. Сухомлинский

c. Л.Б. Ительсон

d. К.Д. Ушинский

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В сочетании с каким изучением материала интерес занимающегося является основой самообразования?

Выберите один ответ:

a. зависимым

b. точным

c. самостоятельным

d. обязательным

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Навыки самостоятельной работы по освоению каких-либо знаний

Выберите один ответ:

a. приобретаются в колледже и развиваются в течение всей жизни

b. приобретаются в школе и развиваются в течение всей жизни

c. приобретаются человеком с раннего детства и развиваются в течение всей жизни

d. приобретаются в детском саду и развиваются в течение всей жизни

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного не относится к мотивационной сфере профессионализма?

Выберите один ответ:

a. профессиональные притязании

b. профессиональные ценности

c. профессиональные цели

d. работоспособность

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Группа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально-ценной деятельности

Выберите один ответ:

a. ассоциация

b. конгломерат

c. коллектив

d. корпорация

Вопрос 11

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между условием (формой) педагогического взаимодействия ребенка с воспитателем и ее названием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Воспитатель принимается ребенком как авторитетный организатор деятельности и одновременно как интересный участник общения.

А) Опека

2. Главным «нервом» такого взаимодействия является обращение к интересам детей.

Б) Сотрудничество

3. Воспитатель максимально сосредоточен на помощи ребенку.

В) Наставничество

4. Это форма открытого взаимодействия двух субъектов процесса воспитания.

Г) Партнерство

Выберите один ответ:

a. 1-В; 2-Б, 3-А; 4-Г

b. 1-Б; 2-А; 3-Г; 4-В

c. 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Г

d. 1-Г; 2-В; 3-А; 4-Б

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между средством управления психическим состоянием его названием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Одна из форм самопринуждения, которая является результатом проявления волевых качеств личности

А) Самовнушение

2. Форма самопринуждения, являющаяся способностью человека или коллектива сдерживать себя от действий, которые они считают неправильными.

Б) Самоприказ

3. Многократное повторение слов или словесных формулировок, утверждающих желанное состояние.

В) Самопознание

4. Оценка самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, связанная со становлением субъективной позиции педагога.

Г) Самообладание

Выберите один ответ:

a. 1-Б; 2-Г; 3-А; 4-В

b. 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Г

c. 1-Г; 2-В; 3-Б; 4-А

d. 1-В; 2-Б, 3-А; 4-Г

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Триада «анализ – прогноз – проект» предполагает выделение специальной группы … (1), проявляющихся в материализации результатов педагогического прогнозирования в конкретных …(2) обучения и воспитания. Разработка проекта образовательно-воспитательной работы означает прежде всего перевод на педагогический язык … (3) обучения и воспитания, их максимальную конкретизацию и обоснование способов их поэтапной реализации. Следующим шагом является определение содержания и видов деятельности, осуществление которых учащимися обеспечит …(4) прогнозируемых качеств и состояний. При этом важно предусмотреть сочетание различных видов …(5) и проведение специальных мероприятий в соответствии с поставленными задачами.

Планы образовательно-воспитательной работы могут быть перспективными и оперативными. К последним относятся планы …(6) и воспитательных мероприятий.

Проективные умения включают: перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные педагогические …(7); учет при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребностей и интересов, возможностей материальной базы, своего опыта и личностно-деловых …(8); определение комплекса доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса; отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам, планирование системы совместных творческих дел; …(9) индивидуальной работы с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков в развитии их способностей, творческих сил и дарований; отбор содержания, форм, методов и средств педагогического …(10) в их оптимальном сочетании; планирование системы приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении; планирование развития воспитательной среды и связей с родителями и общественностью. Оперативное планирование требует от педагога овладения целым рядом конкретных узкометодических умений.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения пропусков.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А) цель Ж) план

Б) урок З) умение

В) планирование И) процесс

Г) умение К) развитие

Д) метод Л) задача

Е) качество М) деятельность

Выберите один ответ:

a. 1Г, 2Ж, 3А, 4К, 5М, 6Б,7Л,8Е,9В,10И

b. 1Б, 2В, 3Г, 4В, 5Д,6Ж,7З,8Л,9К,10А

c. 1Ж, 2В, 3И, 4Е,5М,6А,7Б,8Л, 9Д,10З

d. 1А, 2И, 3Б, 4Д, 5В, 6М,7К,8И,9Е,10Г

Отзыв

Ваш ответ верный.

     
            Описание
            &lt;h1&gt;Введение в специальность (ДО)&lt;/h1&gt; 
            Оглавление
            Вопрос 1ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОбнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоениеВыберите один ответ:a. научение действиямb. сенсомоторное научениеc. научение навыкамd. научение знаниям Вопрос 2НеверноБаллов: 0,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалистаВыберите один ответ:a. педагогическая специальностьb. педагогическая квалификация c. педагогическая практикаd. педагогическая квалификацияВопрос 3НеверноБаллов: 0,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаПедагогический такт являетсяВыберите один ответ:a. умением прогнозировать ход педагогического процессаb. умением установить нужный стиль общения c. нравственной категориейd. мерой педагогического воздействия учителя на учащихсяВопрос 4ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКем был введен термин «образование»?Выберите один ответ:a. В.А. Кан-Каликb. А.С. Макаренкоc. В.А. Сластенинd. И.Г. Песталоцци Вопрос 5ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУкажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношенияВыберите один ответ:a. организаторскиеb. исследовательскиеc. дидактическиеd. коммуникативные Вопрос 6ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКто дал характеристику типичных ролевых педагогических позиций?Выберите один ответ:a. Ш.А. Амонашвилиb. В.А. Сухомлинскийc. Л.Б. Ительсон d. К.Д. УшинскийВопрос 7ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ сочетании с каким изучением материала интерес занимающегося является основой самообразования?Выберите один ответ:a. зависимымb. точнымc. самостоятельным d. обязательнымВопрос 8ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаНавыки самостоятельной работы по освоению каких-либо знанийВыберите один ответ:a. приобретаются в колледже и развиваются в течение всей жизниb. приобретаются в школе и развиваются в течение всей жизниc. приобретаются человеком с раннего детства и развиваются в течение всей жизни d. приобретаются в детском саду и развиваются в течение всей жизниВопрос 9ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаЧто из перечисленного не относится к мотивационной сфере профессионализма?Выберите один ответ:a. профессиональные притязанииb. профессиональные ценностиc. профессиональные целиd. работоспособность Вопрос 10ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаГруппа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально-ценной деятельностиВыберите один ответ:a. ассоциацияb. конгломератc. коллектив d. корпорацияВопрос 11ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между условием (формой) педагогического взаимодействия ребенка с воспитателем и ее названием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.1. Воспитатель принимается ребенком как авторитетный организатор деятельности и одновременно как интересный участник общения.А) Опека2. Главным «нервом» такого взаимодействия является обращение к интересам детей.Б) Сотрудничество3. Воспитатель максимально сосредоточен на помощи ребенку.В) Наставничество4. Это форма открытого взаимодействия двух субъектов процесса воспитания.Г) ПартнерствоВыберите один ответ:a. 1-В; 2-Б, 3-А; 4-Гb. 1-Б; 2-А; 3-Г; 4-Вc. 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Гd. 1-Г; 2-В; 3-А; 4-Б ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 12ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между средством управления психическим состоянием его названием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.1. Одна из форм самопринуждения, которая является результатом проявления волевых качеств личностиА) Самовнушение2. Форма самопринуждения, являющаяся способностью человека или коллектива сдерживать себя от действий, которые они считают неправильными.Б) Самоприказ3. Многократное повторение слов или словесных формулировок, утверждающих желанное состояние.В) Самопознание4. Оценка самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, связанная со становлением субъективной позиции педагога.Г) СамообладаниеВыберите один ответ:a. 1-Б; 2-Г; 3-А; 4-В b. 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Гc. 1-Г; 2-В; 3-Б; 4-Аd. 1-В; 2-Б, 3-А; 4-ГОтзывВаш ответ верный.Вопрос 13ВерноБаллов: 10,00 из 10,00Отметить вопросТекст вопросаПрочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Триада «анализ – прогноз – проект» предполагает выделение специальной группы … (1), проявляющихся в материализации результатов педагогического прогнозирования в конкретных …(2) обучения и воспитания. Разработка проекта образовательно-воспитательной работы означает прежде всего перевод на педагогический язык … (3) обучения и воспитания, их максимальную конкретизацию и обоснование способов их поэтапной реализации. Следующим шагом является определение содержания и видов деятельности, осуществление которых учащимися обеспечит …(4) прогнозируемых качеств и состояний. При этом важно предусмотреть сочетание различных видов …(5) и проведение специальных мероприятий в соответствии с поставленными задачами.Планы образовательно-воспитательной работы могут быть перспективными и оперативными. К последним относятся планы …(6) и воспитательных мероприятий.Проективные умения включают: перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные педагогические …(7); учет при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребностей и интересов, возможностей материальной базы, своего опыта и личностно-деловых …(8); определение комплекса доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса; отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам, планирование системы совместных творческих дел; …(9) индивидуальной работы с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков в развитии их способностей, творческих сил и дарований; отбор содержания, форм, методов и средств педагогического …(10) в их оптимальном сочетании; планирование системы приемов стимулирования активности школьников и сдерживания негативных проявлений в их поведении; планирование развития воспитательной среды и связей с родителями и общественностью. Оперативное планирование требует от педагога овладения целым рядом конкретных узкометодических умений. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения пропусков. 12345678910            А) цель                        Ж) планБ) урок                        З) умениеВ) планирование               И) процессГ) умение                      К) развитиеД) метод                      Л) задачаЕ) качество                    М) деятельностьВыберите один ответ:a. 1Г, 2Ж, 3А, 4К, 5М, 6Б,7Л,8Е,9В,10И b. 1Б, 2В, 3Г, 4В, 5Д,6Ж,7З,8Л,9К,10Аc. 1Ж, 2В, 3И, 4Е,5М,6А,7Б,8Л, 9Д,10Зd. 1А, 2И, 3Б, 4Д, 5В, 6М,7К,8И,9Е,10ГОтзывВаш ответ верный.  
            
            
            Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1 - 4, 6ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 1ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 2Введение в специальность (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 3 Введение в специальность (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 4введение в специальность Введение в специальность Банковское дело [38.02.07]. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Введение в специальность Государственная и муниципальная служба. Синергия. На отлично!Введение в специальность Государственная муниципальная служба тест Синергия МФПУВведение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)