Введение в специальность (ДО) (Решение → 81975)

Описание
<h1>Введение в специальность (ДО)</h1>
Оглавление

Практическое занятие 2Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека. Задание 1. Максимальное количество баллов – 2 Почему индивидуальная образовательная траектория является результатом реализации

Практическое занятие 2

Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека.

Задание 1. Максимальное количество баллов – 2

Почему индивидуальная образовательная траектория является результатом реализации профессионально-личностного развития? Обоснуйте ответ.

Задание 2. Максимальное количество баллов – 2

Подготовьте сценарий педагогического этюда, иллюстрирующего характер взаимоотношений педагога и воспитанника в рамках конкретной модели педагогического взаимодействия (субъект-объектная, субъект-субъектная, объект-субъектная).

Задание 3. Максимальное количество баллов – 2

Дайте характеристику основным объектам педагогического проектирования (концепции содержания образования, образовательные программы, учебные планы, педагогические технологии и т.д.).

Задание 4. Максимальное количество баллов – 2

Определите содержание смысловых значений понятия «образование». Результаты занесите в таблицу.

Смысловое значение понятия «образование»

Содержание

1

Общечеловеческая ценность

2

Социокультурный феномен

3

Система

4

Педагогический процесс

5

Результат обучения и воспитания

Сформулируйте вывод.

Образование — это …

Задание 5. Максимальное количество баллов – 2

Разработайте собственную «Программу саморазвития методологической культуры». Обоснуйте выбор компонентов программы.

Задание 6. Максимальное количество баллов – 2

Ознакомьтесь с Профессиональным стандартом педагога. Создайте профессиограмму (идеальный портрет) педагога в зависимости от вашего направления обучения.

Основные качества личности, которыми должен обладать педагога

Знания, умения, навыки, необходимые для выполнения функций педагога

Сформулируйте вывод.

Идеальный педагог — это …

Задание 7. Максимальное количество баллов – 3

Напишите эссе-рассуждение на тему «Учить — значит, подготавливать к жизни, или, учить — значит, преобразовывать жизнь?».

Определение и требования к написанию эссе ()

Эссе необходимо подготовить для проверки в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 90-150 слов, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа. Работа должна быть авторская, проверяется преподавателем на оригинальность текста.

    
            Описание
            &lt;h1&gt;Введение в специальность (ДО)&lt;/h1&gt; 
            Оглавление
            Практическое занятие 2Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека. Задание 1. Максимальное количество баллов – 2 Почему индивидуальная образовательная траектория является результатом реализации профессионально-личностного развития? Обоснуйте ответ. Задание 2. Максимальное количество баллов – 2 Подготовьте сценарий педагогического этюда, иллюстрирующего характер взаимоотношений педагога и воспитанника в рамках конкретной модели педагогического взаимодействия (субъект-объектная, субъект-субъектная, объект-субъектная). Задание 3. Максимальное количество баллов – 2 Дайте характеристику основным объектам педагогического проектирования (концепции содержания образования, образовательные программы, учебные планы, педагогические технологии и т.д.). Задание 4. Максимальное количество баллов – 2 Определите содержание смысловых значений понятия «образование». Результаты занесите в таблицу. №Смысловое значение понятия «образование»Содержание1Общечеловеческая ценность 2Социокультурный феномен 3Система 4Педагогический процесс 5Результат обучения и воспитания  Сформулируйте вывод.Образование — это … Задание 5. Максимальное количество баллов – 2 Разработайте собственную «Программу саморазвития методологической культуры». Обоснуйте выбор компонентов программы. Задание 6. Максимальное количество баллов – 2 Ознакомьтесь с Профессиональным стандартом педагога. Создайте профессиограмму (идеальный портрет) педагога в зависимости от вашего направления обучения. Основные качества личности, которыми должен обладать педагогаЗнания, умения, навыки, необходимые для выполнения функций педагога          Сформулируйте вывод.Идеальный педагог — это … Задание 7. Максимальное количество баллов – 3 Напишите эссе-рассуждение на тему «Учить — значит, подготавливать к жизни, или, учить — значит, преобразовывать жизнь?». Определение и требования к написанию эссе () Эссе необходимо подготовить для проверки в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 90-150 слов, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа. Работа должна быть авторская, проверяется преподавателем на оригинальность текста.  
            
            
            Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1 - 4, 6ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 1ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 2Введение в специальность (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 3 Введение в профессию (Энерго- и ресурсосберегающие процессы )введение в специальность Введение в специальность Банковское дело [38.02.07]. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Введение в специальность Государственная и муниципальная служба. Синергия. На отлично!Введение в специальность Государственная муниципальная служба тест Синергия МФПУВведение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)