Введение в специальность (ДО) (Решение → 81972)

Описание
<h1>Введение в специальность (ДО)</h1>
Оглавление

Практическое занятие 3Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека. Задание 1. Максимальное количество баллов – 3 Определённая часть людей обладает врождённым педагогическим даром

Практическое занятие 3

Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека.

Задание 1. Максимальное количество баллов – 3

Определённая часть людей обладает врождённым педагогическим даром — важнейшей предпосылкой успешности на педагогическом поприще. Выдающийся педагог ХХ века А.С. Макаренко утверждал: «Не нужно иметь педагогического таланта. Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то призвания. Но я научился. Я сделался мастером своего дела».

Можно ли, не обладая педагогическим талантом, стать мастером своего дела? Каковы пути учения педагогическому мастерству?

Задание 2. Максимальное количество баллов – 3

Как Вы понимаете слова В.В. Краевского: «Проект –— это конечный результат научной работы и одновременно начальный пункт деятельности практической»? Приведите доводы и сделайте вывод.

Задание 3. Максимальное количество баллов –4

Заполните таблицу «Компоненты педагогического авторитета».

Название вида авторитета

Название компонентов авторитета

Пример-иллюстрация

При составлении примеров следует учитывать профиль (специализацию) вашей профессиональной подготовки.

Задание 4. Максимальное количество баллов –3

Приведите примеры, иллюстрирующие вашу педагогическую направленность по каждому ее элементу в свете современных требований, обоснуйте каждый из них.

Задание 5. Максимальное количество баллов – 4

Охарактеризуйте особенности габитарного, вербального, кинетического, делового и средового имиджа учителя. Какие характеристики имиджа учителя Вы еще считаете необходимыми? Добавьте их в таблицу.

Общие определения видов имиджа

Особенности имиджа педагога

Габитарный имидж

Внешний облик человека, включающий в себя природные данные и проявление отношения человека к своей внешности (макияж, одежда, аксессуары)

Вербальный имидж

Передает «что» и «как» говорит человек: тембр голоса, интонация, темп речи, произношение ораторские качества, грамотность содержание речи.

Кинетический имидж

Характеризует человека по его жестам, мимике, комплексу телодвижений: походке,

осанке, владению своим телом.

Деловой имидж

Отражает деятельность человека: его планы, деловые качества (ответственность,

организованность и т.п).

Средовой имидж

Демонстрирует влияние окружения, в котором живет человек. Это среда, которая несет определенную информацию о человеке, о его трудовой деятельности (организация рабочего места, предметная атрибутика)

?

?

Задание 6. Максимальное количество баллов –3

В процессе обучения в педагогическом колледже необходимо формирование компетенций, которые выступают в виде целевых задач обучения. Какие теоретические и практические умения, по Вашему мнению, необходимо формировать студенту педагогического колледжа посредством самообразования и саморазвития?

Задание 7. Максимальное количество баллов – 5

Напишите сочинение на тему «Как изменится профессия учителя в будущем?».

    
            Описание
            &lt;h1&gt;Введение в специальность (ДО)&lt;/h1&gt; 
            Оглавление
            Практическое занятие 3Цель занятия: закрепление знаний о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека. Задание 1. Максимальное количество баллов – 3 Определённая часть людей обладает врождённым педагогическим даром — важнейшей предпосылкой успешности на педагогическом поприще. Выдающийся педагог ХХ века А.С. Макаренко утверждал: «Не нужно иметь педагогического таланта. Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то призвания. Но я научился. Я сделался мастером своего дела».Можно ли, не обладая педагогическим талантом, стать мастером своего дела? Каковы пути учения педагогическому мастерству? Задание 2. Максимальное количество баллов – 3 Как Вы понимаете слова В.В. Краевского: «Проект –— это конечный результат научной работы и одновременно начальный пункт деятельности практической»? Приведите доводы и сделайте вывод. Задание 3. Максимальное количество баллов –4 Заполните таблицу «Компоненты педагогического авторитета». Название вида авторитетаНазвание компонентов авторитетаПример-иллюстрация          При составлении примеров следует учитывать профиль (специализацию) вашей профессиональной подготовки. Задание 4. Максимальное количество баллов –3 Приведите примеры, иллюстрирующие вашу педагогическую направленность по каждому ее элементу в свете современных требований, обоснуйте каждый из них. Задание 5. Максимальное количество баллов – 4 Охарактеризуйте особенности габитарного, вербального, кинетического, делового и средового имиджа учителя. Какие характеристики имиджа учителя Вы еще считаете необходимыми? Добавьте их в таблицу. Общие определения видов имиджаОсобенности имиджа педагогаГабитарный имиджВнешний облик человека, включающий в себя природные данные и проявление отношения человека к своей внешности (макияж, одежда, аксессуары) Вербальный имиджПередает «что» и «как» говорит человек: тембр голоса, интонация, темп речи, произношение ораторские качества, грамотность содержание речи. Кинетический имиджХарактеризует человека по его жестам, мимике, комплексу телодвижений: походке,осанке, владению своим телом. Деловой имиджОтражает деятельность человека: его планы, деловые качества (ответственность,организованность и т.п). Средовой имиджДемонстрирует влияние окружения, в котором живет человек. Это среда, которая несет определенную информацию о человеке, о его трудовой деятельности (организация рабочего места, предметная атрибутика) ?  ?   Задание 6. Максимальное количество баллов –3 В процессе обучения в педагогическом колледже необходимо формирование компетенций, которые выступают в виде целевых задач обучения. Какие теоретические и практические умения, по Вашему мнению, необходимо формировать студенту педагогического колледжа посредством самообразования и саморазвития? Задание 7. Максимальное количество баллов – 5 Напишите сочинение на тему «Как изменится профессия учителя в будущем?».  
            
            
            Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1 - 4, 6Введение в профессию УПиЭБ (СДО РОСДИСТАНТ)Введение в профессию (Электроэнергетика и электротехника) итоговый тест Введение в профессию (Электроэнергетика и электротехника)  / Итоговый тест / РОСДИСТАНТВведение в профессию (Энерго- и ресурсосберегающие процессы )введение в специальность Введение в специальность Банковское дело [38.02.07]. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Введение в специальность Государственная и муниципальная служба. Синергия. На отлично!