Введение в специальность (ДО) (Решение → 82106)

Описание
<h1>Введение в специальность (ДО)</h1>

Оценка

5,00 из 8,00 (63%)

Оглавление

Вопрос 1Частично правильныйБаллов: 0,33 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между пониманием культуры по ее основаниям.Понимание культурыОснованиеПо сферам деятельности людей пусто По видам человеческой деятельности пусто По отношению к нациям, этносу

Вопрос 1

Частично правильный

Баллов: 0,33 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между пониманием культуры по ее основаниям.

Понимание культуры

Основание

По сферам деятельности людей

пусто

По видам человеческой деятельности

пусто

По отношению к нациям, этносу

пусто

По психическим функциям человека

пусто

По историческим периодам

пусто

По профессиональным общностям

пусто

юридическая, педагогическая

духовная и материальная

экономическая, политическая

интеллектуальная, речевая

русская, кельтская, народа майя

Античности, эпохи Возрождения

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между функциями профессиональной культуры и ее характеристиками.

Функции профессиональной культуры

Характеристика

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

заключается в формировании и поддержании определенного класса ценностей представителей данной профессии

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

заключается в содействии социализации новых работников

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

заключается в формировании определенного позитивного имиджа профессии

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

заключается в поддержании у работников чувства сопричастности к определенной профессиональной группе, общему делу

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

формируется вследствие приобщения к культуре

Знаковая

Консолидирующая

Целеопределяющая

Созидающая

Человекотворческая

Адаптивная

фиксация опыта в виде определенных знаков

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 4.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.

Стиль педагогической деятельности

Характеристика стиля

Демократический

Авторитарный

Либеральный

учитель единолично определяет направление деятельности группы, пресекает всякую инициативу учащихся

Демократический

Авторитарный

Либеральный

учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу

Демократический

Авторитарный

Либеральный

учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально

учитель единолично определяет направление деятельности группы, пресекает всякую инициативу учащихся

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В педагогической профессии немаловажную роль играет работа с педагогическими ситуациями, а также умение их разрешать.

Прочитайте ситуацию и представленные варианты ее разрешения. Отметьте пункты, в которых дается решение педагогической ситуации.

Директор школы — явный лидер, сильный, властный, деятельный, но, к сожалению, не терпящий чужого мнения, а тем более подчиненных. Как вести себя рядовому учителю с таким руководителем?

  1. Стараться во всем поддерживать директора: только так можно обеспечить себе «спокойную жизнь».
  2. Стараться выполнять свои служебные обязанности как можно лучше, а от директора держаться подальше.
  3. Смело высказывать собственное мнение вне зависимости от его совпадения с директорским.
  4. Один раз открыто сказать директору все, что о нём думаете, а там посмотрите, что будет.
  5. Постараться найти опору в завуче и коллегах, тогда выдерживать директорский нрав будет легче.
  6. Бесстрашно противостоять директору, собрав вокруг себя единомышленников.

Зачем терпеть директора-самодура? Лучше перейти в другую школу.

Введите в ответ соответствующие цифры в порядке возрастания, без запятых и пробелов.

Ответ:

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Восстановите правильный порядок слов в предложениях путем перетаскивания слов из предложенного списка с помощью мышки в пустые ячейки.

1.

пусто

— принцип реформирования системы образования, который обеспечивает образовательный выбор личности в обществе, аналитико-прогностическое управление системой образования на всех уровнях, включение участников образовательного процесса в управление делами учебных заведений, развитие школьного (вузовского) самоуправления.

2.

пусто

— высокая степень овладения определенным видом специализированной деятельности. Основывается на глубоком понимании дела, сочетаемом с развитыми умениями осуществлять рациональные и эффективные действия.

3.

пусто

— введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, в организацию совместной деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения, учащихся; изменения в стиле мышления.

4.

пусто

— процесс воздействия объектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.

5.

пусто

— лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.

6.

пусто

— мастер своего дела, человек, избравший работу в какой-либо области постоянным, основным своим занятием, обративший это занятие в профессию и обладающий необходимыми для этого занятия знаниями, пониманием дела и умениями.

7.

пусто

— способ самоорганизации духа, чувства, разума, воли и поведения; оценка своего конкретного поступка, формирование собственного мнения о своем поведении, о положении в коллективе, об отношениях с окружающими, родителями, преподавателями.

8.

пусто

— система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой.

9.

пусто

— род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы; является обычно источником существования.

10.

пусто

— обращение назад, отражение, анализ собственных действий и состояний.

Демократизация

Рефлексия

Мастерство

Педагог

Инновация

Профессия

Самоанализ

Саморегуляция

Взаимодействие

Профессионал

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Введение в педагогическую специальность — уникальный мир, в котором можно познать многие темы и найти ответы на разные вопросы. Назовите имя великого педагога, который писал: «Властвование над детьми — одно из труднейших испытаний педагога, один из показателей педагогической культуры. <…> Дорожить доверием, а значит, и беззащитностью ребенка — эта педагогическая мудрость должна преисполнить всю нашу работу».

Список педагогов:

  1. Шалва Александрович Амонашвили
  2. Лев Николаевич Толстой
  3. Василий Александрович Сухомлинский
  4. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег
  5. Антон Семенович Макаренко

Ответ:

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В педагогической профессии немаловажную роль играет работа с педагогическими ситуациями, а также умение их разрешать. Прочитайте ситуацию и представленные ниже варианты ее разрешения. Отметьте пункты, в которых дается решение педагогической ситуации.

Рано утром учительница идет в школу. Вдруг рядом с ней тормозит роскошная иномарка, из неё выглядывает папа одной из учениц: «Нина Ивановна, Вас подвезти?»

Что ответить?

1. Сухо ответить: «Благодарю Вас, я дорогу помню».

2. Дипломатично пояснить: «Благодарю Вас, но ходить пешком мне предписали врачи».

3. Просто ответить: «Спасибо, не откажусь».

4. Без лишних церемоний согласиться, а заодно и узнать, часто ли папа ездит по утрам этой дорогой?

5. Если папа застал вас врасплох, сделать вид, что не узнали его или не расслышали и быстро удалиться.

Введите в ответ соответствующие цифры в порядке возрастания, без запятых и пробелов.

Ответ:

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При получении специальности в области педагогической деятельности необходимо понимать последовательность прохождения образовательных ступеней. Установите правильную последовательность образовательных уровней в Российской Федерации:

  1. Высшее образование II степени — специалитет, магистратура
  2. Среднее общее образование — 10–11 классы
  3. Дошкольное образование
  4. Высшее образование I степени — бакалавриат
  5. Начальное общее образование — 1–4 классы
  6. Высшее образование III степени — подготовка кадров высшей квалификации
  7. Основное общее образование — 5–9 классы
  8. Среднее профессиональное образование

Ответ:

     
            Описание
            &lt;h1&gt;Введение в специальность (ДО)&lt;/h1&gt;Оценка5,00 из 8,00 (63%) 
            Оглавление
            Вопрос 1Частично правильныйБаллов: 0,33 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между пониманием культуры по ее основаниям.Понимание культурыОснованиеПо сферам деятельности людей пусто По видам человеческой деятельности пусто По отношению к нациям, этносу пусто По психическим функциям человека пусто По историческим периодам пусто По профессиональным общностям пусто  юридическая, педагогическаядуховная и материальнаяэкономическая, политическаяинтеллектуальная, речеваярусская, кельтская, народа майяАнтичности, эпохи Возрождения ОтзывВаш ответ частично правильный.Вы выбрали правильных вариантов: 2.Вопрос 2Частично правильныйБаллов: 0,67 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между функциями профессиональной культуры и ее характеристиками.Функции профессиональной культурыХарактеристика ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная заключается в формировании и поддержании определенного класса ценностей представителей данной профессии ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная заключается в содействии социализации новых работников ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная заключается в формировании определенного позитивного имиджа профессии ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная заключается в поддержании у работников чувства сопричастности к определенной профессиональной группе, общему делу ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная формируется вследствие приобщения к культуре ЗнаковаяКонсолидирующаяЦелеопределяющаяСозидающаяЧеловекотворческая Адаптивная фиксация опыта в виде определенных знаковОтзывВаш ответ частично правильный.Вы выбрали правильных вариантов: 4.Вопрос 3ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.Стиль педагогической деятельностиХарактеристика стиля ДемократическийАвторитарныйЛиберальный учитель единолично определяет направление деятельности группы, пресекает всякую инициативу учащихся ДемократическийАвторитарныйЛиберальный учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу ДемократическийАвторитарныйЛиберальный учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формальноучитель единолично определяет направление деятельности группы, пресекает всякую инициативу учащихсяОтзывВаш ответ верный.Вопрос 4НеверноБаллов: 0,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ педагогической профессии немаловажную роль играет работа с педагогическими ситуациями, а также умение их разрешать.Прочитайте ситуацию и представленные варианты ее разрешения. Отметьте пункты, в которых дается решение педагогической ситуации. Директор школы — явный лидер, сильный, властный, деятельный, но, к сожалению, не терпящий чужого мнения, а тем более подчиненных. Как вести себя рядовому учителю с таким руководителем?Стараться во всем поддерживать директора: только так можно обеспечить себе «спокойную жизнь».Стараться выполнять свои служебные обязанности как можно лучше, а от директора держаться подальше.Смело высказывать собственное мнение вне зависимости от его совпадения с директорским.Один раз открыто сказать директору все, что о нём думаете, а там посмотрите, что будет.Постараться найти опору в завуче и коллегах, тогда выдерживать директорский нрав будет легче.Бесстрашно противостоять директору, собрав вокруг себя единомышленников.Зачем терпеть директора-самодура? Лучше перейти в другую школу. Введите в ответ соответствующие цифры в порядке возрастания, без запятых и пробелов.Ответ: Вопрос 5ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВосстановите правильный порядок слов в предложениях путем перетаскивания слов из предложенного списка с помощью мышки в пустые ячейки.1.  пусто   — принцип реформирования системы образования, который обеспечивает образовательный выбор личности в обществе, аналитико-прогностическое управление системой образования на всех уровнях, включение участников образовательного процесса в управление делами учебных заведений, развитие школьного (вузовского) самоуправления.2.  пусто     — высокая степень овладения определенным видом специализированной деятельности. Основывается на глубоком понимании дела, сочетаемом с развитыми умениями осуществлять рациональные и эффективные действия.3.   пусто     — введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, в организацию совместной деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения, учащихся; изменения в стиле мышления.4.   пусто     — процесс воздействия объектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.5.  пусто     — лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.6.  пусто    — мастер своего дела, человек, избравший работу в какой-либо области постоянным, основным своим занятием, обративший это занятие в профессию и обладающий необходимыми для этого занятия знаниями, пониманием дела и умениями.7.  пусто     — способ самоорганизации духа, чувства, разума, воли и поведения; оценка своего конкретного поступка, формирование собственного мнения о своем поведении, о положении в коллективе, об отношениях с окружающими, родителями, преподавателями.8.  пусто     — система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой. 9.  пусто     — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы; является обычно источником существования.10.  пусто     — обращение назад, отражение, анализ собственных действий и состояний. ДемократизацияРефлексияМастерствоПедагогИнновацияПрофессияСамоанализСаморегуляцияВзаимодействиеПрофессионалОтзывВаш ответ верный.Вопрос 6ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВведение в педагогическую специальность — уникальный мир, в котором можно познать многие темы и найти ответы на разные вопросы. Назовите имя великого педагога, который писал: «Властвование над детьми — одно из труднейших испытаний педагога, один из показателей педагогической культуры. &lt;…&gt; Дорожить доверием, а значит, и беззащитностью ребенка — эта педагогическая мудрость должна преисполнить всю нашу работу». Список педагогов:Шалва Александрович АмонашвилиЛев Николаевич ТолстойВасилий Александрович СухомлинскийФридрих Адольф Вильгельм ДистервегАнтон Семенович МакаренкоОтвет: Вопрос 7НеверноБаллов: 0,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ педагогической профессии немаловажную роль играет работа с педагогическими ситуациями, а также умение их разрешать. Прочитайте ситуацию и представленные ниже варианты ее разрешения. Отметьте пункты, в которых дается решение педагогической ситуации. Рано утром учительница идет в школу. Вдруг рядом с ней тормозит роскошная иномарка, из неё выглядывает папа одной из учениц: «Нина Ивановна, Вас подвезти?»Что ответить? 1. Сухо ответить: «Благодарю Вас, я дорогу помню».2. Дипломатично пояснить: «Благодарю Вас, но ходить пешком мне предписали врачи».3. Просто ответить: «Спасибо, не откажусь».4. Без лишних церемоний согласиться, а заодно и узнать, часто ли папа ездит по утрам этой дорогой?5. Если папа застал вас врасплох, сделать вид, что не узнали его или не расслышали и быстро удалиться. Введите в ответ соответствующие цифры в порядке возрастания, без запятых и пробелов.Ответ: Вопрос 8ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаПри получении специальности в области педагогической деятельности необходимо понимать последовательность прохождения образовательных ступеней. Установите правильную последовательность образовательных уровней в Российской Федерации: Высшее образование II степени — специалитет, магистратураСреднее общее образование — 10–11 классыДошкольное образованиеВысшее образование I степени — бакалавриатНачальное общее образование — 1–4 классыВысшее образование III степени — подготовка кадров высшей квалификацииОсновное общее образование — 5–9 классыСреднее профессиональное образованиеОтвет:   
            
            
            Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДО)Введение в специальность (ДОУА) Практическое занятие 1. Задания 1 - 4, 6ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 1ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 2Введение в профессию (Электроэнергетика и электротехника)  / Итоговый тест / РОСДИСТАНТВведение в профессию (Энерго- и ресурсосберегающие процессы )введение в специальность Введение в специальность Банковское дело [38.02.07]. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Введение в специальность Государственная и муниципальная служба. Синергия. На отлично!Введение в специальность Государственная муниципальная служба тест Синергия МФПУВведение в специальность (ДО)