Эконометрика задача 1 Вариант 4 (Решение → 5672)

Описание

Задание

Имеются данные о количестве пропущенных занятий Х (ч.) и среднем балле успеваемости студентов по предметам Y (баллов):

X 75 80 84 76 86 103 64 85 70 84 73 110

Y 130 146 131 151 159 192 135 155 149 157 159 170

Задание:

1. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи. Объяснить полученный результат.

2. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.

3. Рассчитать и пояснить значение r2.

4. Определить параметры уравнения регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл уравнения (МНК).

5. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом при уровне значимости α = 0,05 (коэф.детерминации).

6. Оценить статистическую значимость коэффициентов уравнения регрессии при уровне значимости α = 0,01.

7. Определить адекватность построенной модели. Сделать выводы.

8. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 9% от его среднего уровня. Построить доверительный интервал прогноза при уровне значимости α = 0,05.

9. На поле корреляции нанести теоретические значения результата. Сравнить линии регрессии.

Оглавление

Задание 3

Выполнение задания 3

1. Построение поля корреляции 3

2. Расчет линейного коэффициента корреляции 4

3. Расчет коэффициента детерминации 5

4. Расчет параметров уравнения регрессии 5

5. Оценка значимости уравнения в целом 7

6. Оценка значимости параметров уравнения 8

7. Прогноз среднего балла успеваемости 9

Список литературы

Не подошли данные? Другой вариант? Не проблема! Напишите мне, оформите заказ и в течение 1-5 дней (в зависимости от загруженности) я выполню вашу работу.

Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.

Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в прикрепленном демо-файле.

Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 10 стр. TNR 14, интервал 1,15.

    
          Описание
          ЗаданиеИмеются данные о количестве пропущенных занятий Х (ч.) и среднем балле успеваемости студентов по предметам Y (баллов):X	75	80	84	76	86	103	64	85	70	84	73	110Y	130	146	131	151	159	192	135	155	149	157	159	170	Задание:	1. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи. Объяснить полученный результат.	2. Найти значение линейного коэффициента корреляции и пояснить его смысл.	3. Рассчитать и пояснить значение r2.	4. Определить параметры уравнения регрессии и интерпретировать их. Объяснить смысл уравнения (МНК).	5. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом при уровне значимости α = 0,05 (коэф.детерминации).	6. Оценить статистическую значимость коэффициентов уравнения регрессии при уровне значимости α = 0,01.	7. Определить адекватность построенной модели. Сделать выводы.	8. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 9% от его среднего уровня. Построить доверительный интервал прогноза при уровне значимости α = 0,05.	9. На поле корреляции нанести теоретические значения результата. Сравнить линии регрессии. 
          Оглавление
          Задание	3Выполнение задания	31. Построение поля корреляции	32. Расчет линейного коэффициента корреляции	43. Расчет коэффициента детерминации	54. Расчет параметров уравнения регрессии	55. Оценка значимости уравнения в целом	76. Оценка значимости параметров уравнения	87. Прогноз среднего балла успеваемости	9 
          Список литературы
          Не подошли данные? Другой вариант? Не проблема! Напишите мне, оформите заказ и в течение 1-5 дней (в зависимости от загруженности) я выполню вашу работу.Работа была выполнена в 2019 году, принята преподавателем без замечаний.Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в прикрепленном демо-файле.Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями и выводами. Объем работы 10 стр. TNR 14, интервал 1,15.
            
            
            Эконометрика задача 1 Вариант 7Эконометрика Задача 1 Исследователь, изучающий детерминанты подростковой преступности, имеет следующие данные за 2007 год по 43 городам в некоторой странеЭконометрика Задача 1 (Парная регрессия) вариант 3Эконометрика Задача 1 (По 30 странам собраны сведения по следующим показателям)Эконометрика. Задача 2 о смотрителях маякаЭконометрика. Задача 3 из практикума Елисеевой И.И. (2003 г.) раздел 1 Парная регрессия и корреляцияЭконометрика Задача 3 или 8. РЭУ им. Плеханова (Брянск)Экология задачаЭконометрика (2 задания) Имеются следующие данные об уровне цифровизации производственной деятельности х Эконометрика в.1 Имеются данные о доли расходов на товары длительного пользования уi от среднемесячного дохода семьи xi. Предполагается, что эта зависимость носит характер y = a / x + b . Эконометрика Вариант 1 Задача 1 ИЭиУЭконометрика Задание 32 Имеются данные о Численности безработных по методологии МОТ (тысяча человек) – x и Числе преступлений, совершенных в сфере экономики (единица) – yЭконометрика. Задача 13 из практикума Елисеевой И.И. (2003 г.) раздел 1 Парная регрессия и корреляцияЭконометрика Задача 1 Вариант 1.4 (решение в Excel)