1.Определить величину дебиторской задолженности нормативным методом по предприятиям А, В, С. 2.Дайте оценку факторам, формирующим

1.Определить величину дебиторской задолженности нормативным методом по предприятиям А, В, С.
2.Дайте оценку факторам, формирующим (Решение → 392)

1.Определить величину дебиторской задолженности нормативным методом по предприятиям А, В, С. 2.Дайте оценку факторам, формирующим дебиторскую задолженность на данных предприятиях. Исходные данные:   Предприятия А В С Реализованная продукция 1200 1500 2000 Затраты - всего 1000 1300 1500 из них:       переменные 700 980 1150 постоянные 350 350 350 Нормальные сроки оплаты, %       с предоплатой 5 10 0 через 30 дней 90 75 70 через 40 дней 5 10 20 через 60 дней 0 5 10



1.Определить величину дебиторской задолженности нормативным методом по предприятиям А, В, С.
2.Дайте оценку факторам, формирующим (Решение → 392)

Дебиторская задолженность предприятия А:
ДЗ =1200360*0,9*30 + 0,05*40= 96,67 млрд. руб.
Дебиторская задолженность предприятия В:
ДЗ =1500360*0,75*30 + 0,10*40+0,05*60= 122,92 млрд. руб.
Дебиторская задолженность предприятия С:
ДЗ =2000360*0,70*30 + 0,20*40+0,10*60= 194,4 млрд . руб.
Дебиторская задолженность формируется под влиянием следующих факторов:
Сложившиеся в отрасли условия кредитования покупателей.
• Степень агрессивности организации в завоевании рынка.
• Склонность организации к риску.
• Потребительный риск.
• Размер банковских процентных ставок.
• Финансовая устойчивость организации.
• Перспективы отношений.
• Платежеспособность организации.
• Выгодность дебитора.
• Уровень конкуренции.
• Объем закупок.
• Уровень издержек производства.
При увеличении объема продаж от предприятия А к предприятию С увеличивается дебиторская задолженность.



. руб.
Дебиторская задолженность формируется под влиянием следующих факторов:
Сложившиеся в отрасли условия кредитования покупателей.
• Степень агрессивности организации в завоевании рынка.
• Склонность организации к риску.
• Потребительный риск.
• Размер банковских процентных ставок.
• Финансовая устойчивость организации.
• Перспективы отношений.
• Платежеспособность организации.
• Выгодность дебитора.
• Уровень конкуренции.
• Объем закупок.
• Уровень издержек производства.
При увеличении объема продаж от предприятия А к предприятию С увеличивается дебиторская задолженность.