Контрольная работа по "Налогам". 11

 

Содержание 

Теоретическая часть:

Вопрос 1. Транспортный налог

Практическая часть:

Задача № 5

Задача № 8

 

Транспортный  налог 

Глава 28 НК РФ. Транспортный налог 

 

Общие положения  

 

Транспортный налог (далее  в настоящей главе - налог) устанавливается  настоящим Кодексом и законами субъектов  Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим  Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов  Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных  настоящей главой, порядок и сроки  его уплаты.

(часть вторая в ред.  Федерального закона от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации  могут также предусматриваться  налоговые льготы и основания  для их использования налогоплательщиком. 

Налогоплательщики  

 

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения  в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено  настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими  на основании доверенности на право  владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Не признаются налогоплательщиками  лица, являющиеся организаторами XXII Олимпийских  зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и  о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта  и внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации", а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, в  отношении транспортных средств, принадлежащих  им на праве собственности и используемых исключительно в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских  зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием  города Сочи как горноклиматического  курорта.

Объект налогообложения

 

1. Объектом налогообложения  признаются автомобили, мотоциклы,  мотороллеры, автобусы и другие  самоходные машины и механизмы  на пневматическом и гусеничном  ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы,  яхты, парусные суда, катера, снегоходы,  мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и  другие водные и воздушные  транспортные средства (далее в  настоящей главе - транспортные  средства), зарегистрированные в  установленном порядке в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

2. Не являются объектом  налогообложения:

1) весельные лодки, а  также моторные лодки с двигателем  мощностью не свыше 5 лошадиных  сил;

2) автомобили легковые, специально  оборудованные для использования  инвалидами, а также автомобили  легковые с мощностью двигателя  до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы  социальной защиты населения  в установленном законом порядке;

3) промысловые морские  и речные суда;

4) пассажирские и грузовые  морские, речные и воздушные  суда, находящиеся в собственности  (на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления) организаций  и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;

(в ред. Федерального  закона от 27.12.2009 N 368-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

5) тракторы, самоходные комбайны  всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные  машины для перевозки птицы,  машины для перевозки и внесения  минеральных удобрений, ветеринарной  помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных  товаропроизводителей и используемые  при сельскохозяйственных работах  для производства сельскохозяйственной  продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного  управления федеральным органам  исполнительной власти, где законодательно  предусмотрена военная и (или)  приравненная к ней служба;

(в ред. Федерального  закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при  условии подтверждения факта  их угона (кражи) документом, выдаваемым  уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской  службы;

9) суда, зарегистрированные  в Российском международном реестре  судов.

(пп. 9 введен Федеральным  законом от 20.12.2005 N 168-ФЗ) 

 

Налоговая база 

 

1. Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных  средств, имеющих двигатели (за  исключением транспортных средств,  указанных в подпункте 1.1 настоящего  пункта), - как мощность двигателя  транспортного средства в лошадиных  силах;

(в ред. Федерального  закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

1.1) в отношении воздушных  транспортных средств, для которых  определяется тяга реактивного  двигателя, - как паспортная статическая  тяга реактивного двигателя (суммарная  паспортная статическая тяга  всех реактивных двигателей) воздушного  транспортного средства на взлетном  режиме в земных условиях в  килограммах силы;

(пп. 1.1 введен Федеральным  законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

2) в отношении водных  несамоходных (буксируемых) транспортных  средств, для которых определяется  валовая вместимость, - как валовая  вместимость в регистровых тоннах;

3) в отношении водных  и воздушных транспортных средств,  не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 настоящего пункта, - как единица  транспортного средства.

(в ред. Федерального  закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

2. В отношении транспортных  средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется  отдельно по каждому транспортному  средству.

(в ред. Федерального  закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая  база определяется отдельно. 

 

Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом  признается календарный год.

2. Отчетными периодами  для налогоплательщиков, являющихся  организациями, признаются первый  квартал, второй квартал, третий  квартал.

3. При установлении налога  законодательные (представительные) органы субъектов Российской  Федерации вправе не устанавливать  отчетные периоды. 

 

Налоговые ставки  

 

1. Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов Российской  Федерации соответственно в зависимости  от мощности двигателя, тяги  реактивного двигателя или валовой  вместимости транспортного средства  в расчете на одну лошадиную  силу мощности двигателя транспортного  средства, один килограмм силы  тяги реактивного двигателя, одну  регистровую тонну транспортного  средства или одну единицу  транспортного средства в следующих  размерах:

 

Наименование объекта  налогообложения

Налоговая

ставка (в рублях)

Автомобили легковые с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной  силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Мотоциклы и мотороллеры  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

1

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

Автомобили грузовые с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной  силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

4

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

6,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с  каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

2,5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

5

Катера, моторные лодки и  другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с  каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая  вместимость (с каждой регистровой  тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и  иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не имеющие  двигателей (с единицы транспортного  средства)

200


 

2. Налоговые ставки, указанные  в пункте 1 настоящей статьи, могут  быть увеличены (уменьшены) законами  субъектов Российской Федерации,  но не более чем в десять  раз.

Указанное ограничение размера  уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации  не применяется в отношении автомобилей  легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

(абзац введен Федеральным  законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального  закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

г. Пенза

Наименование объекта  налогообложения

Налоговая ставка, руб.

Автомобили легковые с  мощностью двигателя (с каждой л.с.)

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно (с года выпуска, которых прошло до 15 лет включительно)

12,5

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно (с года выпуска, которых прошло свыше 15 лет)

8,0

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (110,33 кВт)

16,0

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (147,1 кВт)

22,5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (183,9 кВт)

55,0

свыше 250 л.с.

104,0

Мотоциклы и мотороллеры 

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

4,0

свыше 20 л.с. до 35 (25,74 кВт) включительно

8,0

свыше 35 л.с. до 50 л.с. (25,74 кВт)

25,0

свыше 50 л.с. до 100 л.с. (до 73,55 кВт)

25,0

свыше 100 л.с.

30,0

Автобусы с мощностью  двигателя (с каждой л.с.)

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

21,5

свыше 200 л.с.

41,5

Грузовые автомобили

 

до 100 л.с. (до 73,55 л.с.) включительно

20

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (110,33 кВт)

30

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (147,1 кВт)

40

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (183,9 кВт)

50

свыше 250 л.с. (183,9 кВт)

60

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

 

Снегоходы, мотосани

 

до 50 л.с. (36,77 кВт) включительно

25,0

свыше 50 л.с.

50,0

Катера, моторные лодки и  другие водные транспортные средства

 

до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно

27,5

свыше 100 л.с.

55,0

Яхты и другие парусно-моторные суда

 

до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно

55,0

свыше 100 л.с.

110,0

Гидроциклы

 

до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно

125,0

свыше 100 л.с.

250,0

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая  вместимость (с каждой регистровой  тонны валовой вместимости)

55

Самолеты, вертолеты и  иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой л.с.)

46,0

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

55,0

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не имеющие  двигателей (с единицы ТС)

550,0


 

 

3. Допускается установление  дифференцированных налоговых ставок  в отношении каждой категории  транспортных средств, а также  с учетом количества лет, прошедших  с года выпуска транспортных  средств, и (или) их экологического  класса.

(в ред. Федерального  закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции) 

Количество лет, прошедших  с года выпуска транспортного  средства, определяется по состоянию  на 1 января текущего года в календарных  годах с года, следующего за годом  выпуска транспортного средства.

(абзац введен Федеральным  законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

4. В случае, если налоговые  ставки не определены законами  субъектов Российской Федерации,  налогообложение производится по  налоговым ставкам, указанным  в пункте 1 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным  законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

 

 

Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых  платежей по налогу

1. Налогоплательщики, являющиеся  организациями, исчисляют сумму  налога и сумму авансового  платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате  налогоплательщиками, являющимися  физическими лицами, исчисляется  налоговыми органами на основании  сведений, которые представляются  в налоговые органы органами, осуществляющими государственную  регистрацию транспортных средств  на территории Российской Федерации.

(в ред. Федерального  закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

2. Сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет по итогам  налогового периода, исчисляется  в отношении каждого транспортного  средства как произведение соответствующей  налоговой базы и налоговой  ставки, если иное не предусмотрено  настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися  организациями, определяется как разница  между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение  налогового периода.

(п. 2 в ред. Федерального  закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

2.1. Налогоплательщики, являющиеся  организациями, исчисляют суммы  авансовых платежей по налогу  по истечении каждого отчетного  периода в размере одной четвертой  произведения соответствующей налоговой  базы и налоговой ставки.

(п. 2.1 введен Федеральным  законом от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

3. В случае регистрации  транспортного средства и (или)  снятия транспортного средства  с регистрации (снятия с учета,  исключения из государственного  судового реестра и т.д.) в течение  налогового (отчетного) периода исчисление  суммы налога (суммы авансового  платежа по налогу) производится  с учетом коэффициента, определяемого  как отношение числа полных  месяцев, в течение которых  данное транспортное средство  было зарегистрировано на налогоплательщика,  к числу календарных месяцев  в налоговом (отчетном) периоде.  При этом месяц регистрации  транспортного средства, а также  месяц снятия транспортного средства  с регистрации принимается за  полный месяц. В случае регистрации  и снятия с регистрации транспортного  средства в течение одного  календарного месяца указанный  месяц принимается как один  полный месяц.

(в ред. Федерального  закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

4. Органы, осуществляющие  государственную регистрацию транспортных  средств, обязаны сообщать в  налоговые органы по месту  своего нахождения о транспортных  средствах, зарегистрированных или  снятых с регистрации в этих  органах, а также о лицах,  на которых зарегистрированы  транспортные средства, в течение  10 дней после их регистрации  или снятия с регистрации.

5. Органы, осуществляющие  государственную регистрацию транспортных  средств, обязаны сообщать в  налоговые органы по месту  своего нахождения сведения о  транспортных средствах, а также  о лицах, на которых зарегистрированы  транспортные средства, по состоянию  на 31 декабря истекшего календарного  года до 1 февраля текущего календарного  года, а также обо всех связанных  с ними изменениях, произошедших  за предыдущий календарный год.

Сведения, указанные в  пунктах 4 и 5 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими государственную  регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области  налогов и сборов.

6. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации  при установлении налога вправе  предусмотреть для отдельных  категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

(п. 6 введен Федеральным  законом от 20.10.2005 N 131-ФЗ) 

 

Порядок и сроки  уплаты налога и авансовых платежей по налогу 

 

1. Уплата налога и авансовых  платежей по налогу производится  налогоплательщиками в бюджет  по месту нахождения транспортных  средств в порядке и сроки,  которые установлены законами  субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных  законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным  законом от 20.10.2005 N 131-ФЗ, в ред.  Федеральных законов от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

Срок уплаты налога для  налогоплательщиков, являющихся физическими  лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(абзац введен Федеральным  законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

2. В течение налогового  периода налогоплательщики, являющиеся  организациями, уплачивают авансовые  платежи по налогу, если законами  субъектов Российской Федерации  не предусмотрено иное. По истечении  налогового периода налогоплательщики,  являющиеся организациями, уплачивают  сумму налога, исчисленную в порядке,  предусмотренном пунктом 2 статьи 362 настоящего Кодекса.

3. Налогоплательщики, являющиеся  физическими лицами, уплачивают  транспортный налог на основании  налогового уведомления, направляемого  налоговым органом.

Направление налогового уведомления  допускается не более чем за три  налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

(абзац введен Федеральным  законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

Налогоплательщики, указанные  в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем  за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац введен Федеральным  законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

Возврат (зачет) суммы излишне  уплаченного (взысканного) налога в  связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета  в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным  законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального  закона от 18.06.2005 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции) 

 

Налоговая декларация  

 

1. Налогоплательщики, являющиеся  организациями, по истечении налогового  периода представляют в налоговый  орган по месту нахождения  транспортных средств налоговую  декларацию по налогу.

(в ред. Федеральных  законов от 30.12.2006 N 268-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

2. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.

3. Налоговые декларации  по налогу представляются налогоплательщиками,  являющимися организациями, не  позднее 1 февраля года, следующего  за истекшим налоговым периодом.

(в ред. Федерального  закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.

(см. текст в предыдущей  редакции)

4. Налогоплательщики, в  соответствии со статьей 83 настоящего  Кодекса отнесенные к категории  крупнейших, представляют налоговые  декларации в налоговый орган  по месту учета в качестве  крупнейших налогоплательщиков.

(п. 4 введен Федеральным  законом от 30.12.2006 N 268-ФЗ, в ред.  Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

 

 

 

 

Задача № 5

 

Заработная плата сотрудника организации составляет 8 тыс. руб. в  месяц. Ежемесячная премия составляет 10 % от заработной платы. Работник имеет  право на получение личного вычета как принимавший участие в  соответствие с решениями органов  государственной власти РФ в боевых действиях на территории РФ. Кроме  того, он имеет двоих детей в  возрасте до 18 лет. Все необходимые  документы представлены в бухгалтерию.

Определите период, в котором  работник будет пользоваться налоговыми вычетами.

Рассчитайте сумму налога на доходы за 200_ г.

 

Решение:

Подсчитаем доход сотрудника, облагаемый налогом с учетом 10% премии (так как премия в полном объеме подлежит налогообложению):

 

8000 + (8000 * 10%) = 8800 рублей.

 

В соответствии с налоговым  кодексом РФ, граждане, принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации и продолжающие военную службу, имеют право на стандартный налоговый вычет в размере 500 руб. за каждый месяц налогового периода.

Стандартных вычета на детей составляют 1400*2 = 2800 рублей, до месяца, в котором совокупный доход, облагаемый НДФЛ, превысит 280 тыс. руб.

Совокупный доход за интересуемый нас период, то есть, за 12 месяцев 200_ года составит:

 

8800 * 12 = 105 600 рублей.

 

Он не превышает 280 тыс. рублей, следовательно в изучаемом периоде  стандартные вычеты на детей будет  в полном объеме.

Рассчитаем налог на доходы за 200_ год:

 

1) 8800 – 2800 – 500 = 5500 рублей – налоговая база

2)5500 – 13 % = 715 рублей – сумма ежемесячного налога

3) 715 * 12 месяцев = 8580 рублей

 

Ответ: сумму налога на доходы сотрудника за 200_ г составит 8580 рубля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 8

 

Организация ОАО «Росток» производит запасные части для легковых автомобилей.

Предприятием в октябре 200_ г. получены и оприходованы от ООО  «Озон» по накладной № 356 от 20.10.200_ г. (счет-фактура № 356 от 20.10.0_) материалы  на сумму 480 000 руб., НДС 18% 86 400 руб.

Сумма выручки от реализации запасных частей за октябрь 200_ г. составила 2 600 000 руб. (в том числе НДС).

ОАО «Росток» перечислило  на расчетный счет ООО «Озон» 50% стоимости  этих материалов по платежному поручению  № 965 от 15.10.200_ г. На оставшуюся сумму  ОАО «Росток» отгрузило в ООО  «Озон» запасные части (накладная № 786 от 05.11.200_ г. и счет-фактура № 786 от 05.11.0_)

Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за налоговый  период.

 

Решение:

Сумма НДС подлежащая уплате - 468 000, т.к. 50% мы платим НДС за поставщика, 50% платит нам поставщик в цене запасных частей, получается что по материалам НДС взаимосокращается, тогда остается НДС с выручки: 18% от 2 600 000 – 468 000 рублей.

Ответ: сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период,  составляет 468 000 рублей.

 

 

 

 


Контрольная работа по "Налогам". 11