Контрольная работа по "Налогам". 150

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

ЗАДАНИЕ № 1   Вопрос 16. Государственная пошлина...................................3

ЗАДАНИЕ № 2  Определить сумму налоговых обязательств и
                             составить    формы налоговой отчетности
      2.1  -  1 вариант.............................................................................12

      2.2  -  3 вариант.............................................................................14

       2.3  -  4  вариант............................................................................16

      2.4 –  5  вариант............................................................................17

      2.5 –  2  вариант............................................................................17

      2.6 –  5  вариант............................................................................18

      2.7 –  1  вариант............................................................................19

      2.8  -  3  вариант............................................................................19

Список литературы...............................................................................................20 

ЗАДАНИЕ № 3  Представить учетную политику для целей 

                            налогообложения  (по данным предприятия).......приложение. 

Формы налоговой отчётности............................................................приложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАДАНИЕ № 1   Вопрос 16. Государственная пошлина. 
 

     Государственная пошлина относится к федеральным  налогам и регулируется гл. 25.3 НК РФ.

     Государственная пошлина – это обязательный сбор, как с физических, так и с юридических лиц, устанавливаемый законодательством Российской Федерации. Государственная пошлина взимается за совершение юридически значимых действий.

     29 января 2010 года вступили в силу  поправки в налоговый кодекс РФ, связанные с увеличение налоговых пошлин в два и более раза.

     Государственная пошлина (согласно ст. 333 НК РФ)— сбор, взимаемый с лиц, при их обращении  в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

     Плательщиками государственной пошлины являются  организации и физические лица, в  том случае, если они:

     1) обращаются за совершением юридически  значимых действий;

     2) выступают ответчиками в судах  общей юрисдикции, арбитражных судах  или по делам, рассматриваемым  мировыми судьями, и если при  этом решение суда принято  не в их пользу и истец  освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

     Плательщики уплачивают государственную пошлину  в следующие сроки:

     - при обращении в Конституционный Суд Российской Федерации, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям — до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы;

     - плательщики, которые обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, и выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, — в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда;

     - при обращении за совершением нотариальных действий — до совершения нотариальных действий;

     - при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) — до выдачи документов (их копий, дубликатов);

     - при обращении за ежегодным подтверждением регистрации судна в Российском международном реестре судов — не позднее 31 марта года, следующего за годом регистрации судна в указанном реестре или за последним годом, в котором было осуществлено такое подтверждение;

     - при обращении за совершением иных юридически значимых действий — до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

     Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия как  в наличной, так и безналичной  форме.

     По  делам, рассматриваемым в судах  общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах (при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке), при  цене иска:

     - до 20000 рублей — 4% цены иска, но не менее 400 рублей;

     - от 20001 рубля до 100000 рублей — 800 рублей плюс 3% суммы, превышающей 20000 рублей;

     - от 100001 рубля до 200000 рубле — 3200 рублей плюс 2% суммы, превышающей 100000 рублей;

     - от 200001 рубля до 1000000 рублей — 5200 рублей плюс 1 % суммы, превышающей 200000 рублей;

     - свыше 1000000 рублей — 13200 рублей плюс 0,5% суммы, превышающей 500000 рублей, но не более 20000 рублей.

     По  делам, рассматриваемым в арбитражных  судах, государственная пошлина  уплачивается в следующих размерах (при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке), при цене иска:

     - до 100000 рублей — 4% цены иска, но не менее 2000 рублей;

     - от 200001 рубля до 200000 рублей — 4000 рублей плюс 3% суммы, превышающей 50000 рублей;

     - от 100001 рубля до 1000000 рублей — 7000 рублей плюс 2% суммы, превышающей 100000 рублей;

     - от 100001 рубля до 2000000 рублей — 23000 рублей плюс 1% суммы, превышающей 1000000 рублей;

     - свыше 2000000 рублей — 33000 рублей плюс 0,5% суммы, превышающей 2000000 рублей, но не более 200000 рублей.

     По  делам, рассматриваемым в арбитражных  судах, государственная пошлина  уплачивается с учетом следующих  особенностей:

     1) при подаче исковых заявлений, содержащих одновременно требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера;

     2) цена иска определяется истцом, а в случае неправильного указания цены иска — арбитражным судом. В цену иска включаются указанные в исковом заявлении суммы неустойки (штрафов, пеней) и проценты;

     3) при увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска в срок;

     4) в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных арбитражным судом исковых требований;

     5) при подаче заявлений о возврате (возмещении) из бюджета денежных средств государственная пошлина уплачивается исходя из оспариваемой денежной суммы;

     6) при подаче заявлений о пересмотре в порядке надзора судебных актов при условии, что судебные акты не были обжалованы в кассационной инстанции.

     За  совершение нотариальных действий нотариусами  государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов  исполнительной власти, органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

     1) за удостоверение доверенностей на совершение сделок (сделки), требующих (требующей) нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, — 200 рублей;

     2) за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций — 500 рублей.

     За  совершение нотариальных действий государственная  пошлина уплачивается с учетом следующих  особенностей:

     1) за нотариальные действия, совершаемые вне помещений государственной нотариальной конторы, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственная пошлина уплачивается в размере, увеличенном в полтора раза;

     2) при удостоверении доверенности, выданной в отношении нескольких лиц, государственная пошлина уплачивается однократно;

     3) при наличии нескольких наследников (в частности, наследников по закону, по завещанию или наследников, имеющих право на обязательную долю в наследстве) государственная пошлина уплачивается каждым наследником;

     4) оценка стоимости наследственного имущества производится исходя из стоимости наследуемого имущества на день открытия наследства;

     5) стоимость транспортных средств может определяться как организациями, получившими в установленном порядке лицензию на осуществление оценки транспортных средств, так и судебно-экспертными учреждениями органа юстиции;

     6) стоимость недвижимого имущества, за исключением земельных участков, может определяться как организациями, получившими в установленном порядке лицензию на оценку недвижимости, так и организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества по месту его нахождения;

     7) стоимость земельных участков может определяться как организациями, получившими в установленном порядке лицензию на оценку земельных участков, так и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области кадастра объектов недвижимости, и его территориальными подразделениями;

     8) стоимость имущества определяется специалистами-оценщиками (экспертами), получившими в установленном порядке лицензию на осуществление оценочной деятельности.

     Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах (ст. 333.33 НК РФ):

     1) за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, — 4000 рублей;

     2) за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, — 20% размера государственной пошлины;

     3) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации, — 120000 рублей за каждый филиал;

     4) за государственную регистрацию договоров коммерческой концессии (субконцессии) — 1 000 рублей за каждый договор;

     5) за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица — 20% размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию;

     6) за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением юридически значимых действий:

     - физическим лицам — 200 рублей;

     - организациям — 600 рублей;

     - федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления — 100 рублей.

     От  уплаты государственной пошлины, освобождаются:

     1) федеральные органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета, редакции средств массовой информации;

     2) суды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи — при направлении (подаче) запросов в Конституционный Суд Российской Федерации;

     3) суды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи, органы государственной власти субъекта Российской Федерации — при направлении (подаче) заявлений в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации;

     4) федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) государственных или муниципальных ценных бумаг;

     5) Центральный банк Российской Федерации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется им в целях реализации единой государственной денежно-кредитной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации;

     6) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется ими в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней (в период действия договора о реструктуризации таких обязательств), в случае, если такие ценные бумаги переданы и (или) обременены в пользу уполномоченного органа исполнительной власти на основании договора о погашении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

     7) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации;

     8) государственные и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные государственные и муниципальные хранилища культурных ценностей; — за право временного вывоза культурных ценностей, находящихся в их фондах на постоянном хранении;

     9) физические лица — авторы культурных ценностей — за право вывоза (временного вывоза) ими культурных ценностей;

     10) органы государственной власти, органы местного самоуправления; — за проставление апостиля, а также за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций, за государственную регистрацию ликвидации организаций;

     11) физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

     12) физические лица — участники и инвалиды Великой Отечественной войны — по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

     13) физическое лицо — гражданин Российской Федерации, являющийся единственным автором программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы и правообладателем на нее, испрашивающий свидетельство о регистрации на свое имя, в случае, если такое физическое лицо является ветераном Великой Отечественной войны;

     14) физическое лицо — гражданин Российской Федерации, являющийся единственным автором программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральной микросхемы и правообладателем на нее, испрашивающий свидетельство о регистрации на свое имя, в случае, если такое физическое лицо является инвалидом, учащимся (воспитанником) образовательных учреждений;

     15) физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, — за совершение действий, за исключением государственной регистрации ограничений (обременении) прав на недвижимое имущество.

     Государственная пошлина не уплачивается в следующих  случаях:

     1) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства в целях его обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении;

     2) за продление срока действия разрешения на временное пребывание в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в целях осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи либо по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника;

     3) за вывоз культурных ценностей, истребованных из чужого незаконного владения и возвращаемых собственнику;

     4) за государственную регистрацию прав Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на государственное, муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное за государственными, муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющее соответственно государственную казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципальную казну;

     5) за государственную регистрацию арестов недвижимого имущества;

     6) за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона;

     7) за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

     8) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

     От  уплаты государственной пошлины  по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются:

     1) прокуроры, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов;

     2) истцы по искам, связанным с нарушением прав и законных интересов ребенка.

     От  уплаты государственной пошлины  по делам, рассматриваемым в арбитражных  судах освобождаются:

     1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;

     2) истцы — инвалиды I и II группы.

     От  уплаты государственной пошлины  за совершение нотариальных действий освобождаются:

     1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, обращающиеся за совершением нотариальных действий в случаях, предусмотренных законом;

     2) инвалиды I и II группы — на 50% по всем видам нотариальных действий;

     3) физические лица — за удостоверение завещаний имущества в пользу Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

     4) общественные организации инвалидов — по всем видам нотариальных действий;

     5) физические лица — за выдачу свидетельств о праве на наследство при наследовании;

     6) наследники работников, которые были застрахованы за счет организаций на случай смерти и погибли в результате несчастного случая по месту работы (службы), — за выдачу свидетельств о праве на наследство, подтверждающих право наследования страховых сумм;

     7) финансовые и налоговые органы — за выдачу им свидетельств о праве на наследство Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований;

     8) школы-интернаты — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких школах;

     9) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным (общественно опасным) поведением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области образования;— за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких учреждениях;

     10)  воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск — за совершение исполнительных надписей о взыскании задолженности в возмещение ущерба;

     11) лица, получившие ранения при защите СССР, Российской Федерации и исполнении служебных обязанностей в Вооруженных Силах СССР и Вооруженных Силах Российской Федерации, — за свидетельствование верности копий документов, необходимых для предоставления льгот;

     12) физические лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, — за удостоверение сделок по приобретению жилья полностью или частично за счет средств субсидий на строительство или приобретение жилья;

     13) наследники сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внутренних дел, и военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации,

     14) физические лица — за удостоверение доверенности на получение пенсий и пособий.

     Уплаченная  государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью  в случае:

     1)  уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой;

     2) возвращения заявления, жалобы или иного обращения, или отказа в их принятии судами, либо отказа в совершении нотариальных действий уполномоченными на то органами и (или) должностными лицами. Если государственная пошлина не возвращена, ее сумма засчитывается в счет уплаты государственной пошлины при повторном предъявлении иска, если не истек трехгодичный срок со дня вынесения предыдущего решения и к повторному иску приложен первоначальный документ об уплате государственной пошлины;

     3) прекращения производства по делу или оставления заявления без рассмотрения судом общей юрисдикции или арбитражным судом.

     При заключении мирового соглашения до принятия решения арбитражным судом возврату истцу подлежит 50% суммы уплаченной им государственной пошлины. Данное положение не применяется в случае, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда.

     Не  подлежит возврату уплаченная государственная  пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после  обращения последнего в арбитражный суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству, а также при утверждении мирового соглашения судом общей юрисдикции;

     4) отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие;

     5) отказа в выдаче паспорта гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, удостоверяющего в случаях, предусмотренных законодательством, личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и на территории Российской Федерации, проездного документа беженца.

Контрольная работа по "Налогам". 150