Контрольная работа по "Налогам". 27

Оглавление:

 

1. Задачи по  теме «Налог на добавленную  стоимость»…………….....….…...2

2. Задачи по теме «Налог  на прибыль организаций»………………..……..….3

3. Комплексные задачи  по совокупности налогов………………………….…4

4. Задачи по  теме «Транспортный налог»……………………………………...7

5. Задачи по  теме «Налог на имущество организаций»……………………...10

6.Список литературы………………………………………………………….12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Задачи  по теме «Налог на добавленную  стоимость»

 

Задача 1.

 В предыдущем  квартале ООО «Планета» получило от покупателя предварительную оплату 3 460 000 руб. (НДС в т. ч.). С нее начислен в бюджет НДС (сумму определить). В текущем квартале в счёт оплаты были отгружены товары на сумму 2 789 600 руб. (НДС в т. ч.). Кроме этого, была получена от этого же покупателя сумма 1 000 000 руб., в т. ч. НДС. Определить для текущего квартала сумму НДС по реализации, НДС от предварительной оплаты, сумму налогового вычета НДС по зачтенной предварительной оплаты и сумму НДС, подлежащую уплате.

В задачах1-2 к  каждой сумме прибавить величину (500 руб.*К), где К - номер по списку группы.

 

Решение:

К=7 (номер по списку группы), 500руб.*7=3500 руб.

Предыдущий квартал:

Сумма НДС от предоплаты покупателя, начисленная и перечисленная в бюджет:

(3 460 000 руб.+3500 руб.)/118*18=528330,51 руб.;

Текущий квартал:

Сумма НДС по реализации: (2 789 600 руб.+3500 руб.)/118*18=426066,1руб.

Сумма НДС от предоплаты: (1 000 000 руб.+3500 руб.)/118*18=153076,27 руб.

Т. к. сумму НДС от предоплаты, уплаченную в прошлом квартале можно принять  к вычету в текущем квартале, то сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет:

426066,1 руб.+ 153076,27 руб.- 426066,1 руб.= 153076,27 руб.

 

Задача 2.

 

В текущем периоде  налогоплательщиком была сделана отгрузка продукции на сумму 4 000 000 руб. (без  учёта НДС 18 %). От покупателя была получена денежная сумма 3 000 000 руб. и вексель коммерческого банка стоимостью 2 000 000 руб., срок погашения которого наступил. Определить сумму НДС от реализации и сумму НДС от предварительной оплаты, а также общую сумму начислений в бюджет. В этом же периоде налогоплательщиком быль приобретены материалы, работы и услуги, по которым поставщиками был предъявлен НДС 156 324 руб., кроме этого одним из поставщиков, которому была сделана предоплата в счёт будущих поставок, был предъявлен счет-фактура на сумму 56 000 руб. (в т. ч. НДС – определить самостоятельно, с учётом того, что поставляемый товар облагается по ставке 10 %). Определить сумму налоговых вычетов. Определить сумму, подлежащую уплате в бюджет.

 

Решение:

Сумма НДС от реализации: (4 000 000 руб.+3500 руб.)*18%=720 630 руб.

Сумма реализации с НДС: 4 003 500 руб.+720 630 руб.=4724130 руб.

Сумма НДС от предоплаты покупателя: (3 000 000 руб.+3500 руб.)+(2 000 000 руб.+3500 руб.)-4724130 руб./118*18=284370 руб./118*18=43378,47 руб.

Сумма НДС к начислению в бюджет: 720 630 руб.+ 43378,47 руб.=764008,47 руб.

НДС по приобретенным материалам: 156 324 руб.+3500 руб.=159824 руб.

НДС по предоплате поставщикам: (56 000 руб.+3500 руб.)/110*10=5409,1 руб.

Сумма налоговых вычетов по НДС: 159824 руб.+ 5409,1 руб.=165233,1 руб.

Сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет: 764008,47 руб.- 165233,1 руб.=598775,37 руб.

 

2. Задачи по  теме «Налог на прибыль организаций»

 

Задача 1.

Доходы от реализации продукции и товаров 10 546 876 руб. Расходы, связанные с производством и реализацией 7 896 541 руб. Внереализационные доходы 354 973 руб. Внереализационные расходы 258 357 руб. Определить налогооблагаемую прибыль и сумму налога на прибыль всего и в т. ч. в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации.

 

Решение:

В соответствии со ст. 247 НК РФ [1] прибылью для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.

Налогооблагаемая  прибыль: (10 546 876 руб.+ 354 973 руб.) - (7 896 541 руб.+ 258 357 руб.)=2 746 951 руб.

Сумма налога на прибыль: 2 746 951 руб.*20%=549 390,20 руб., в т. ч.

в федеральный  бюджет: 2 746 951 руб.*2%=54 939,02 руб.

бюджет субъекта РФ: 2 746 951 руб.*18%=494 451,18 руб.

 

Задача 2.

 Остаток незавершенного  производства на начало года  равен 4 567 980 руб., материальные расходы непосредственно при изготовлении продукции 1 752 556 руб., расходы на оплату труда, занятых изготовлением продукции, 1 470 642 руб., взносы в социальные фонды, начисленные на оплату труда этих рабочих, 386 921 руб., остаток незавершенного производства на конец отчетного периода 2 374 712 руб. Определить величину прямых расходов, связанных с производством продукции и учитываемых при налогообложении прибыли.

 

Решение:

Величина  прямых расходов= Незавершенное производство нач.+ Материальные расходы+ Расходы на оплату труда+ Взносы в социальные фонды - Незавершенное производствокон. ;Величина прямых расходов=4 567 980 руб.+ 1 752 556 руб.+ 1 470 642 руб.+ 386 921 руб.- 2 374 712 руб.=5 803 387 руб.

 

3. Комплексные задачи по совокупности налогов

Задача 1.

Организация занимается оптовой и розничной торговлей. Для оптовой торговли применяется  общий режим налогообложения, для розничной торговли применяется режим ЕНВД.

Выручка оптовой  торговли без учета НДС 26 996 105 руб. НДС по ставке 18 % рассчитать самостоятельно.

Выручка розничной  торговли 7 102 589 руб.

Себестоимость товаров, реализованных в оптовой торговле, 18 732 885 руб., себестоимость товаров, реализованных в розничной торговле, 5 121 583 руб., коммерческие издержки всего 2 480 977 руб.

НДС по покупным товарам, предъявленный поставщиками, 4 237 782 руб. НДС по хозяйственным и коммерческим расходам 44 980 руб.

Торговые точки  в розничной торговле:

1) павильон с площадью торгового зала 10х9 кв. м;

2) 4 киоска (по 1 рабочему месту в каждом);

3) торговое место, оборудованное на складе – 1.

Коэффициенты: К1=1, К2=1.

Рассчитать  налоги, подлежащие уплате в бюджет: а) НДС; б) налог на прибыль организаций; в) ЕНВД.

 

Решение:

а) 1. Сумма НДС от выручки оптовой торговли: 26 996 105 руб.*18%=4 859 298,90 руб.

Общая сумма выручки оптовой торговли и розничной торговли без НДС:

26 996 105 руб.+ 7 102 589 руб.= 34 098 694 руб.

2. Найдем % оптовой выручки в общей сумме выручки по опту и рознице

26 996 105 руб. / 34 098 694 руб.*100=79,2%

Найдем % розничной выручки в общей  сумме выручки по опту и рознице:

7 102 589 руб. / 34 098 694 руб.*100=20,8%

3. Распределим НДС по покупным товарам, предъявленный поставщиками

- по  оптовой торговле: 4 237 782 руб.* 79,2%=3 356 323,34 руб. - НДС по покупным товарам принят к вычету

- по  розничной торговле: 4 237 782 руб.*20,8 %=881 458,66 руб.- НДС по покупным товарам включен в стоимость розничных товаров

Распределим НДС по хозяйственным и коммерческим расходам

- по  оптовой торговле: 44 980 руб.* 79,2%=35 624,16 руб. – НДС по хозяйственным и коммерческим расходам в доле, приходящейся на облагаемую деятельность, принят к вычету

- по  розничной торговле: 44 980 руб.* 20,8 %=9 355,84 руб. - НДС по хозяйственным и коммерческим расходам в доле, приходящейся на необлагаемую деятельность, учтен в стоимости розничных товаров

НДС=4 859 298,90 руб.- 3 356 323,34 руб.- 35 624,16 руб.=1 467 351,40 руб.

б) налог  на прибыль организаций

Распределим коммерческие издержки пропорционально выручке:

- по  оптовой торговле 2 480 977 руб. *79,2 %=1 964 933,78 руб.

- по  розничной торговле 2 480 977 руб. *20,8%=516 043,22 руб. – не учитывается в составе расходов при определении налоговой базы, облагаемой налогом на прибыль, т. к. относится к виду деятельности, по которому налог на прибыль не платится.

Прибыль=Выручка без НДС – С/с тов., реализ. в опт. торг. без НДС – Комм. изд., распред. пропорц. опт. выручке без НДС

Прибыль=26 996 105 руб.- 18 732 885 руб.- 1 964 933,78 руб.=6 298 286,22 руб.

Сумма налога на прибыль: 6 298 286,22 руб.*20 %=1 259 657,24 руб.

в) ЕНВД

ВД=БД*Величина физического Показателя*К1*К2

ЕНВД=ВД*15%

1) Для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы:

ЕНВД=1800 руб.*3 мес.*90 м2*15%=72 900 руб.

2) Для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов:

ЕНВД=9000 руб.*3 мес.*4 торг. места *15%=16 200 руб.

3) ЕНВД=9000 руб.*3 мес.*1 торг. место*15%=4 050 руб.

ЕНВД общ. = 72 900 руб. + 16 200 руб. + 4 050 руб.=93 150 руб.

 

Задача 2.

Организация оказывает  услуги по договорам с другими  организациями. Доля материальных и  иных расходов, учитываемых при исчислении единого налога, по отношению к  стоимости заказов не превышает 50 %. Какой вариант объекта налогообложения (доходы или доходы за вычетом расходов) следует использовать налогоплательщику?

За год в  организации начисляется заработной платы и других выплат, облагаемых взносами в социальные фонды, 2 456 700 руб. При этом ни у одного работника сумма начислений не превышает 512 000 руб. Определить сумму взносов в социальные фонды по условиям 2012 года. Определить, на сколько уменьшится сумма единого налога за счет взносов в социальные фонды. Расчёт сделать для обоих вариантов налогообложения. Годовая выручка от предпринимательской деятельности 5 млн. руб. Ставка единого налога по первому варианту 6 % от дохода, по второму варианту 15 % от дохода за вычетом расходов.

Решение:

Т. к., доля материальных и иных расходов, учитываемых при исчислении единого налога, по отношению к стоимости заказов не превышает 50 % налогоплательщику выгоднее применять вариант, где объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка 6 %.

Страховые взносы в ФСС на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством– 2,9 %

2 456 700 руб.*2,9%=71 244,30 руб.

Страховые взносы в ПФР на страховую часть пенсии – 16 %

2 456 700 руб.*16 %=393 072 руб.

Страховые взносы в ПФР на накопительную часть  пенсии – 6 %

2 456 700 руб.*6 %=147 402 руб.

Страховые взносы в ФФОМС на обязательное мед. страхование - 5,1 %

2 456 700 руб.*5,1%=125 291,70 руб.

Страховые взносы общ. = 71 244,30 руб. + 393 072 руб. + 147 402 руб. + 125 291,70 руб. = 737 010 руб.

На основании  ст. 346.15 - 346.21, ст. 249 НК РФ

1 вариант

Единый налог: 5 000 000 руб.*6%=300 000 руб.

Согласно п. 3 ст. 346.21 сумму налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается на сумму страховых взносов на ОСС, ОПС, ОМС, но не более чем на 50% т.е.

Единый  налог: 300 000 руб. – 300 000 руб.*50%=150 000 руб.

2 вариант 

Единый  налог: (5 000 000 руб.- 2 456 700 руб.- 737 010 руб.)*15%= 1 806 290 руб. *15 % = 270 943,50 руб.

 

Задача 3.

 

Организация производит и реализует замки оптом и  в розницу. Выручка от реализации продукции оптом 12 400 000 руб., НДС 2 232 000 руб., всего 14 632 000 руб.; от реализации в розницу 6 485 000 руб. Поставщиками материалов и услуг предъявлен НДС в сумме 1 566 000 руб. Определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет, и сумму НДС, подлежащую списанию на издержки производства. На сколько увеличится налог на прибыль за счёт включения в расходы части суммы НДС, предъявленного поставщиками?

 

Решение:

 

Общая сумма выручки по опту и рознице:

12 400 000 руб.+6 485 000 руб.=18 885 000 руб.

Найдем % оптовой  выручки в общей сумме выручки по опту и рознице:

12 400 000 руб./ 18 885 000 руб.*100 %=65,66 %

Найдем % розничной  выручки в общей сумме выручки  по опту и рознице:

6 485 000 руб./ 18 885 000 руб.*100 %=34,34 %

Распределим НДС  по покупным товарам, предъявленный  поставщиками

- по оптовой  торговле:

1 566 000 руб.*65,66 %=1 028 235,60 руб. - НДС по покупным товарам принят к вычету

- по розничной  торговле:

1 566 000 руб.* 34,34 %=537 764,40 руб. - НДС по покупным товарам включен в стоимость розничных товаров

Сумма НДС, подлежащую уплате в бюджет:

2 232 000 руб.- 1 028 235,60 руб.=1 203 764,40 руб.

НДС в сумме 1 566 000 руб., предъявленный поставщиками материалов и услуг, при оприходовании товара весь принимается к вычету. Затем, на основании ст. 170 п. 2 и п. 3 пп.2 НК РФ [1], сумма НДС по покупным товарам, переданным для розничной продажи, подлежит восстановлению, в нашем случае эта сумма равна 537 764,40 руб. В соответствии со ст. 264 п.1[1] сумма восстановленного НДС учитывается в составе прочих расходов при исчислении налога на прибыль. Но на основании письма Минфина России от 05.10.2006 № 03-11-04/3/437 расходы организации в виде восстановленных и уплаченных в бюджет сумм НДС по покупным товарам, используемым организацией при осуществлении операций, облагаемых ЕНВД, произведены в целях осуществления предпринимательской деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, данные расходы в целях уплаты налога на прибыль организаций не учитываются.

Т. е  сумма восстановленного НДС - 537 764,40 руб. включена в состав прочих расходов без учета в составе расходов при исчислении налога на прибыль и на налог на прибыль не повлияет.

 

4. Задачи  по теме «Транспортный налог»

 

Задача 1.

Гражданин имеет  в собственности легковой автомобиль с мощностью двигателя 175 л. с. 15 мая 2010 года он приобрел в собственность легковой автомобиль с мощностью двигателя 250 л. с., который был зарегистрирован 20 мая 2010 г. Исчислить сумму транспортного налога, которую гражданин должен уплатить в налоговом периоде (2010 г.). Для расчёта использовать ставки транспортного налога, предусмотренные региональным законодательством Рязанской области.

 

Решение:

 

Рязань:

- для легковых автомобилей, с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно, налоговая ставка – 41 руб.

Транспортный  налог=175 л.с.*41 руб.*1=7 175 руб.;

-для легковых автомобилей, с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно, налоговая ставка – 66 руб.

Транспортный  налог=250 л.с.*66*руб.*8/12=11 000 руб. (ст. 362 п.3)

Транспортный  налог общ. = 7 175 руб. + 11 000 руб.=18 175 руб.

 

Задача 2.

 

На балансе  организации на 1 января 2010 г. Числятся 2 легковых  автомобиля: «Мерседес» с двигателем 300 л. с. и «Джип» с  двигателем  350 л. с. В июле 2010 г. Был  куплен и поставлен на учёт в ГИБДД  микроавтобус «Тойота» с двигателем 200 л. с. Рассчитать авансовые платежи и сумму транспортного налога за налоговый период (2010 г.) по региональным ставкам налога, действующим в Рязанской области.

Решение:

Рязань:

- для легковых автомобилей, с мощностью двигателя свыше 250 л. с., налоговая ставка – 124 руб.,

- для  автобусов, с мощностью двигателя до 200 л. с. включительно, налоговая ставка – 28 руб.

Авансовые платежи :

«Мерседес»: 300 л. с.*124 руб.*1/4=9 300 руб.

«Джип»: 350*124 руб.*1/4=10 850 руб.

«Тойота»: 200*28 руб.*1/4*= 1 400 руб.

Сумма транспортного налога за год (п. 2 ст. 362 НК РФ):

«Мерседес»: 300 л. с.*124 руб.=37 200 руб.

«Джип»: 350*124 руб.=43 400 руб.

«Тойота»: 200*28 руб.*6/12=2 800 руб.

Общая сумма транспортного налога за год:

37 200 руб. + 43 400 руб.+ 2 800 руб.=83 400 руб.

 

Задача 3.

Иванов П. С. купил 3 сентября 2010 г. подержанный легковой автомобиль марки «Жигули» (100 л. с.) за 30 000 руб., а 5 сентября поставил на учёт в ГИБДД. Через 2 недели продал автомобиль за 40 000 руб., оформив снятие с учёта в тот же день. Рассчитать сумму авансового платежа по транспортному налогу, которую Иванову П. С. предстоит уплатить с учётом региональных ставок налога по Рязанской области.

Решение:

для легковых автомобилей, с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно, налоговая ставка – 8 руб.

Авансовый платеж за квартал составил бы: 100 л. с.*8 руб.*1/4=200 руб.

Но, т. к. транспортное средство было зарегистрировано и снято с регистрации в  сентябре, то платеж за сентябрь составит: 200 руб.*1/3=66,67 руб.

 

Задача 4.

 

Организация, зарегистрированная в г. Рязани, занимается грузовыми и пассажирскими перевозками. На её балансе числятся следующие автомобили (см. табл. 15):

 

Таблица 15

Автомобили, числящиеся на балансе  организации

 

Марка

Мощность, л. с.

Количество

ГАЗ 6611

120

5

ЗИЛ 133

150

3

ЛАЗ

120

8


 

Три автомобиля ГАЗ 6611, используются филиалом организации в другом регионе, в котором ставка транспортного налога установлена в 2 раза выше, чем предусмотрено НК РФ. В сентябре передан в аренду другой организации один автобус марки «ЛАЗ». Определить сумму транспортного налога по ставкам Рязанской области.

 

Решение:

 

- для грузовых автомобилей, с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, налоговая ставка – 27 руб.;

- для автобусов, с мощностью двигателя до 200 л. с. включительно, налоговая ставка – 28 руб.

Сумма транспортного налога по 5 а/м ГАЗ 6611 :

120 л.  с.*27 руб.*5а/м=16 200 руб.

Сумма транспортного налога по 3 а/м ЗИЛ 133:

150 л.  с. *27 руб.* 3а/м=12 150 руб.

Сумма транспортного налога по 8 автобусам ЛАЗ:

120 л.  с.*28 руб.*8 авт.=26 880 руб.

Общая сумма транспортного налога за год:

16 200 руб. + 12 150 руб.+ 26 880 руб. =55 230 руб.

 

 

 

5. Задачи  по теме «Налог на имущество  организаций»

Задача 1.

ООО «Светлана» зарегистрировано в субъекте РФ, где  региональным законом для различных  видов имущества предусмотрены  дифференцированные налоговые ставки (по автомобилям ставка равна 2,2 %, по остальному имуществу – 2,0 %). Налог  на имущество рассчитывается и уплачивается в бюджет региона по итогам отчётных периодов. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Остаточная стоимость основных средств, числящихся на балансе ООО «Светлана» и признаваемых объектом налогообложения, в текущем году составила:

на 1 января  172 000 руб. (в т. ч. по автомобилям 72 000 руб.);

на 1 февраля 160 000 руб. (в т. ч. по автомобилям 62 000 руб.);

на 1 марта  148 000 руб. (в т. ч. по автомобилям 42 000 руб.);

на 1 апреля  520 000 руб. (в т. ч. по автомобилям 172 000 руб.).

Необходимо  рассчитать сумму авансового платежа  по налогу на имущество за 1 – й  квартал текущего года.

 

Решение:

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого  объектом налогообложения за отчётный период (квартал) определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца отчётного периода и на 1-е число месяца, следующего за отчётным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

Сумма авансового платежа по налогу на имущество  за 1 – й квартал по автомобилям:

[(72 000 руб.+62 000 руб.+42 000 руб.+172 000 руб.)/4*2,2%]*1/4=478,50 руб.

Сумма авансового платежа по налогу на имущество  за 1 – й квартал по остальному имуществу:

[(100 000 руб.+98 000 руб.+106 000 руб.+348 000 руб.)/4*2%]*1/4=815 руб.

Сумма авансового платежа по налогу на имущество  за 1 – й квартал по всему имуществу: 478,50 руб.+ 815 руб.=1 293,50 руб.

 

Задача 2.

ООО «Крокус» создано 25 августа 2011. Первый отчётный период по налогу на имущество организации - 9 месяцев 2011г. По окончании этого периода не позднее 30 октября организация должна представить налоговую декларацию и уплатить авансовый платеж.

По данным бухгалтерского учёта остаточная стоимость основных средств по состоянию на 1 сентября 2011 года равна 25 500 руб., на 1 октября 45 375 руб., на 1 ноября 53 565 руб., на 1 декабря 75 185 руб., на 1 января 2012 года 80 500 руб. Ставка налога на имущества 2,2 %. Определить налог на имущество за 9 месяцев 2011 года и за весь год.

 

Решение:

Налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период (год) определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.

Сумма авансового платежа налога на имущество за 9 месяцев 2011 года:

[(25 500 руб.+45 375 руб.)/10*2,2%]*1/4=38,98 руб.

Сумма налога на имущество за 2011 год: (25 500 руб.+ 45 375 руб.+ 53 565 руб.+ 75 185 руб.+ 80 500 руб.)/13*2,2%=474,06 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1. «Налоговый кодекс Российской Федерации» (в ред. от 30.03.2012 г.)

2.Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

3. Закон Рязанской области о транспортном налоге на территории Рязанской области, принятый Рязанской областной Думой 11.11.2002 г. (в ред. от 28.10.2010 г.)

4. Справочно-информационная система КонсультантПлюс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транспортный  налог 2011. Ставки. Рязанская область

Ставки  налога утверждены Законом от 22 ноября 2002г. № 76-ОЗ  (в ред. 29.11.2006г.)

Наименование  объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

АВТОМОБИЛИ  ЛЕГКОВЫЕ с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт) включительно

8

свыше 100 лошадиных  сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

15

свыше 150 лошадиных сил до 200 лошадиных сил (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

41 

свыше 200 лошадиных  сил до 250 лошадиных сил (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

66 

свыше 250 лошадиных  сил (свыше 183,9 кВт)

124

МОТОЦИКЛЫ И  МОТОРОЛЛЕРЫ с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 лошадиных  сил (до 14,7 кВт) включительно

4

свыше 20 лошадиных  сил до 35 лошадиных сил (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

6 

свыше 35 лошадиных  сил (свыше 25,74 кВт)

15

АВТОБУСЫ с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 лошадиных  сил (до 147,1 кВт) включительно

28

свыше 200 лошадиных  сил (свыше 147,1 кВт)

54

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт) включительно

19

свыше 100 лошадиных  сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

27 

свыше 150 лошадиных  сил до 200 лошадиных сил (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

33 

свыше 200 лошадиных  сил до 250 лошадиных сил (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

43 

свыше 250 лошадиных  сил (свыше 183,9 кВт)

77

ДРУГИЕ САМОХОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ  НА ПНЕВМАТИЧЕСКОМ И ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ (с каждой лошадиной силы)

25 

СНЕГОХОДЫ, МОТОСАНИ с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 лошадиных  сил (до 36,77 кВт) включительно

20

свыше 50 лошадиных  сил (свыше 36,77 кВт)

41

КАТЕРА, МОТОРНЫЕ ЛОДКИ И ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ  СРЕДСТВА с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт) включительно

41

свыше 100 лошадиных  сил (свыше 73,55 кВт)

82

ЯХТЫ И ДРУГИЕ ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ СУДА с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт) включительно

82

свыше 100 лошадиных  сил (свыше 73,55 кВт)

163

ГИДРОЦИКЛЫ  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт) включительно

102

свыше 100 лошадиных  сил (свыше 73,55 кВт

204

НЕСАМОХОДНЫЕ (БУКСИРУЕМЫЕ) СУДА, ДЛЯ КОТОРЫХ  ПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

82 

САМОЛЕТЫ, ВЕРТОЛЕТЫ  И ИНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ИМЕЮЩИЕ  ДВИГАТЕЛИ (с каждой лошадиной силы)

102 

САМОЛЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ  РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (с каждого  килограмма силы тяги)

82 

ДРУГИЕ ВОДНЫЕ И ВОЗДУШНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ ИМЕЮЩИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ (с единицы транспортного средства)

816 


 




Контрольная работа по "Налогам". 27