Контрольная работа по "Налогам". 16

Задание 1

Методы  и схемы оптимизации налогообложения.

Существование специальных государственных органов  и предусмотренных в законодательстве карательных мер не позволяют  среднему налогоплательщику безнаказанно и по собственному желанию изменять объем выплачиваемых налогов, поэтому  налогоплательщикам приходится предпринимать  специальную активность, именуемую налоговой оптимизацией.

Налоговая оптимизация — обычно под этим термином понимается деятельность, реализуемая налогоплательщиком с целью снижения налоговых выплат.

Определение оптимальных объемов налоговых  платежей — проблема каждого конкретного  предприятия или физического  лица. Действия компании по определению  оптимальных объемов называют системой корпоративного налогового менеджмента. При этом на практике минимальные выплаты оказываются не всегда оптимальными. Например, предприятие, выделяющееся из общей массы слишком маленькими выплатами, рискует навлечь на себя дополнительные проверки, что чревато дополнительными издержками. Налоговый менеджмент предполагает оптимизацию бремени и структуры налогов со всех точек зрения.

Методы оптимизации  налогов

1. Метод замены налогового субъекта основывается на использовании в целях налоговой оптимизации такой организационно-правовой формы ведения бизнеса, в отношении которой действует более благоприятный режим налогообложения. Так, например, включение в бизнес-схему «инвалидных» компаний — имеющих льготы как общества инвалидов или имеющих долю инвалидов в штате более определенного уровня— позволяет экономить на прямых налогах.

2. Метод изменения вида деятельности налогового субъекта предполагает переход на осуществление таких видов деятельности, которые облагаются налогом в меньшей степени по сравнению с теми, которые осуществлялись. Примером использования этого метода может служить превращение торговой организации в торгового агента или комиссионера, работающего по «чужому» поручению с «чужим» товаром за определенное вознаграждение, или использование договора товарного кредита — из соображений более легкого учета и меньшего налогообложения.

3. Метод замены налоговой юрисдикции заключается в регистрации организации на территории, предоставляющей при определенных условиях льготное налогообложение. Выбор места регистрации (территории и юрисдикции) важен при условии неоднородности территории. Когда каждый регион страны наделен полномочиями по формированию местного законодательства и на этом поле субъекты обладают некоторой свободой, каждая территория использует эту свободу по-своему. Отсюда различия в размере налоговых отчислений. Разработка стратегии развития компании подразумевает возможную организацию аффилиационных структур во внешних зонах сминимальным налоговым бременем (офшор).

При выборе места регистрации ориентируются  не только на размер налоговых ставок. При небольших налоговых ставках законодательством обычно устанавливается расширенная налоговая база, что в конечном итоге может привести к обратному эффекту — повышению налоговых платежей. Если небольшая налоговая ставка жестко привязана к единице результата деятельности, то налоговое планирование становится практически невозможным.

4. Переход  организации на упрощенную систему  налогооблажения.

Налоговое планирование организации основывается на трех подходах к минимизации налоговых платежей:

- использование  льгот при уплате налогов;

- разработка  грамотной учетной политики;

- контроль за сроками уплаты налогов (использование налогового календаря).

Однако прежде чем выбрать тот или иной способ учета, организации необходимо обосновать свой выбор с помощью расчетов налогов, величина которых зависит  от альтернативного способа учета, и убедиться в правильности сделанного выбора. Это поможет фирме избежать проблем с налоговыми инспекторами.

Применение упрощенной системы  налогообложения как способ налоговой  оптимизации

Упрощенная система налогообложения, "упрощенка"(далее - УСН) является специальным налоговым режимом, применяемым на добровольной основе в соответствии с главой 26.2 Налогового Кодекса РФ(НК). В этом случае организации уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и единый налог (ЕН), исчисляемый по результатам их хозяйственной деятельности за год, но не являются плательщиками налога на прибыль, налога на имущество, ЕСН, НДС (за исключением НДС, уплачиваемого при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации). Все остальные налоги уплачиваются в соответствии с общим режимом налогообложения. Организации, применяющие УСН, не освобождаются от исполнения обязанностей налогового агента. Для наглядности представим изложенное в табл.2.1.

Необходимо обратить внимание на то, что, если по итогам налогового (отчетного) периода выполнено хотя бы одно из условий, налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения:

- доход организации  превышает 15 млн руб.;

- остаточная  стоимость основных средств и  нематериальных активов превышает  100 млн руб.;

- доля непосредственного  участия других организаций в  капитале налогоплательщика составляет  более 25% (кроме общественных организаций  инвалидов);

- средняя  численность работников превышает  100 человек.

Таблица 2.1. Виды налогов по упрощённой системе  налогообложения

Налоговые обязательства

Ставка, %

Общий режим

УСН

Налог на прибыль

20

+

-

Налог на имущество

2,2 (мах)

+

-

ЕСН

26

+

-

НДС

10; 18

+

-

Страховые взносы в ПФР

14

+

+

НДС, уплачиваемый на таможне

10; 18

+

+

Обязанности налогового агента

 

+

+

ЕН

6; 15

-

+

Иные установленные налоги

 

+

+


Плательщиками ЕН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН  и применяющие ее в порядке, установленном  главой 26.2 НК РФ. Ограничения на применение организациями УСН установлены  ст. 346.12 НК РФ.

Многие специалисты  считают, что для определения  более выгодного режима налогообложения  необходимо сравнить показатели налоговой  нагрузки при применении различных  режимов и отдать предпочтение режиму с наименьшей налоговой нагрузкой. Но существуют и другие факторы, оказывающие  иногда решающее влияние на выбор  режима налогообложения. Основные из них представлены в табл. 2.2

 

 

 

Таблица 2.2. Показатели налоговой нагрузки при  применении различных режимов

Факторы

Общий режим

УСН

Ведение бухгалтерского учета

Обязательно в полном объеме

Обязательны ведение кассовых операций и бух. учет основных средств и нематериальных активов; требуется ведение бухгалтерского учета для выплаты дивидендов;

Оформление первичных документов

Обязательно в полном объеме

Обязательно, если объектом выбраны  доходы за вычетом расходов

Ведение налогового учета

В рамках бухгалтерского учета - для всех налогов, отдельный учет - для налога на прибыль

Если объектом выбраны доходы, то учет только доходов; если объектом выбраны  доходы за вычетом расходов, то учет и доходов, и расходов

Налоговая отчетность

Отчетность по всем налогам

Отчетность только по ЕН, НДФЛ и взносам  в ПФР

Доходы

Для всех налогов (в основном) - по методу начисления; для НДС - как по отгрузке, так и по оплате

Только кассовым методом; авансы включаются в состав доходов

Расходы

В бухгалтерском учете - на основании  ПБУ 10/99; в налоговом учете - согласно главе 25 НК РФ; расходы определяются методом начисления

Если объектом выбраны доходы, то ведение бухгалтерского учета необязательно; если объектом выбраны доходы за вычетом  расходов, то учет расходов ведется  согласно ст. 346.16 НК РФ; расходы определяются кассовым методом

Возможность быть плательщиком НДС

Актуально, если клиент не работает с  населением и по УСН; неактуально  при реализации товаров населению

Неактуально при реализации товаров (работ, услуг) населению и клиенту, работающему с населением и по УСН

Высока доля расходов на оплату труда  в общем объеме затрат

Увеличивается размер НДС, уплачиваемый в бюджет; высока доля ЕСН

Возможно уменьшение оплаты ЕН (до 50%) из-за увеличения доли взносов в  ПФР

Пособие по временной нетрудоспособности

По установленным нормам выплачивается  из средств работодателя и ФСС  РФ;

Если объектом выбраны доходы, то ЕН может быть уменьшен без ограничений  на размер выплаченного пособия, превышающего 1 МРОТ

Порядок включения в состав расходов стоимости основных средств (ОС)

Путем начисления амортизации:

- бухгалтерском учете - согласно ПБУ 6/01;

-в налоговом учете  - согласно ст. 258 НК РФ

Расходы уменьшают налогооблагаемую базу в момент их ввода в эксплуатацию, кроме приобретенных до перехода на УСН;

Реализация ОС, приобретенных после  перехода на УСН, до истечения 3 лет

Негативных последствий не влечет

Необходимо пересчитать налоговую  базу и дополнительно заплатить  налоги и пени

Убыток, полученный до перехода на УСН

Уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль

Не уменьшает налогооблагаемую базу по ЕН

Налогообложение дивидендов

33% (24% - налог на прибыль + 9% - НДФЛ)

От 12 до 15% (от 3 до 6% - ЕН в зависимости  от взносов в ПФР + 9% - НДФЛ)

НДС по приобретаемым товарам

Принимается к вычету НДС

При исчислении ЕН включается в состав расходов


 

Проанализировав размер налоговой нагрузки по данным за предыдущие налоговые периоды (или на основании прогнозных значений) и влияние иных факторов, можно принять оптимальное решение по выбору налогового режима для организации. Если организация все же решила применять УСН, то ей следует выбрать из двух объектов налогообложения: доходы (первый вариант) или доходы, уменьшенные на величину расходов (второй вариант). При этом необходимо учитывать, что объект налогообложения выбирается налогоплательщиком самостоятельно и не может добровольно им изменяться в течение всего срока применения УСН согласно ст. 346.14 НК РФ. В первом варианте налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Во втором варианте налоговая ставка равна 15%, но в этом случае уплачивается минимальный налог. Сумма минимального налога составляет 1% доходов. Минимальный налог уплачивается, только если ЕН меньше суммы минимального налога.

При выборе варианта УСН (с учетом всего ранее  сказанного) необходимо проанализировать сумму исчисленного ЕН. На величину ЕН непосредственно влияют суммы  доходов, расходов, начисленных страховых  взносов в ПФР и выплаченных  пособий по временной нетрудоспособности.

ЕН в первом варианте: ЕН во втором варианте:

Д х 6% - П - Б. (Д - Р) х 15%.

В приведенных выражениях обозначено: Д - доходы, Р - расходы, П - сумма начисленных страховых взносов в ПФР, Б - сумма выплаченных пособий по временной нетрудоспособности.

Налоговое законодательство предоставляет  налогоплательщику достаточно много  возможностей для снижения размера  налоговых платежей путем внутреннего  планирования, в связи с чем можно выделить общие и специальные методы. Среди общих методов выделяют: выбор учетной политики, разработка контрактных схем, использование оборотных средств, льгот и прочих налоговых освобождений. Среди специальных: метод замены отношений, метод разделения отклонений, метод отсрочки налогового платежа и метод прямого сокращения объекта налогообложения.

Общие методы внутреннего планирования

Выбор учетной политики организации, разрабатываемой и принимаемой один раз вфинансовый год, — важнейшая часть внутреннего налогового планирования. Этот документ подтверждает обоснованность и законность того или иного толкования нормативных правовых актов и действий в отношении ведения бухгалтерского учета.

Одним из тривиальных и часто  используемых методов налоговой  оптимизации является снижение налогооблагаемой прибыли за счет применения ускоренной амортизации и/или переоценки основных средств. Так, если возможности для ускоренной амортизации в России невелики, то переоценка основных средств представляет собой достаточно эффективный способ экономии на налоге на прибыль и налоге на имущество.

Контрактная схема позволяет оптимизировать налоговый режим при осуществлении конкретной сделки. Речь идет, во-первых, об использовании налогоплательщиком в контрактах четких и ясных формулировок, а не принятых типовых, во-вторых, об использовании нескольких договоров, обеспечивающих одну сделку. Все это помогает выбрать оптимальный налоговый режим осуществления конкретной сделки с учетом графика поступления и расхода финансовых и товарных потоков.

Льготы — одна из важнейших деталей внутреннего и внешнего налогового планирования. Теоретически льготы — один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики, которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Практически же большинство льгот достаточно жестко лимитируют сегмент их использования. Льготы и их применение в значительной степени зависят от местного законодательства. Как правило, значительную часть льгот предоставляют местные законы.

Некоторые льготы, казалось бы не относящиеся к области деятельности непосредственно, становятся так называемыми косвенными льготами; компании попадают в число льготников по формальным причинам.

Налоговое законодательство предусматривает  различные льготы: необлагаемый минимум объекта; изъятия из обложения определенных элементов объекта; освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков; понижение налоговых ставок; целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочки взимания налогов), прочие налоговые льготы.

Специальные методы налоговой оптимизации

Специальные методы налоговой оптимизации  имеют более узкую сферу применения, чем общие, однако так же могут  применяться на всех предприятиях.

Метод замены отношений основывается на многовариантности путей решения хозяйственных проблем в рамках существующего законодательства. Субъект вправе предпочесть любой из допустимых вариантов как с точки зрения экономической эффективности операции, так и с точки зрения оптимизации налогообложения.

Метод разделения отклонений базируется на методе замены. В данном случае заменяется не вся хозяйственная операция, а только ее часть, либо хозяйственная операция заменяется на несколько операций. Метод применяется, как правило, когда полная замена не позволяет достичь ожидаемого результата.

Метод отсрочки налогового платежа основан на возможности переносить момент возникновения объекта налогообложения на последующий календарный период. Всоответствии с действующим законодательством срок уплаты большинства налогов тесно связан с моментом возникновения объекта налогообложения и календарным периодом. Используя элементы метода замены и метода разделения, можно изменить срок уплаты налога или его части на последующий, что позволит существенно сэкономить оборотные средства.

Метод прямого сокращения объекта налогообложения имеет целью снижение размера объекта, подлежащего налогообложению, или замену этого объекта иным, облагаемым более низким налогом или не облагаемым налогом вовсе. Объектом могут быть как хозяйственные операции, так и облагаемое налогами имущество, причем сокращение не должно оказать негативного влияния на хозяйственную деятельность предпринимателя

    Все методы оптимизации складываются в оптимизационные схемы. Ни один из методов сам по себе не приносит успеха в налоговом планировании, лишь составленная грамотно и с учетом всех особенностей схема позволяет достичь намечаемого результата; напротив, некачественная схема налоговой оптимизации может нанести компании ощутимый вред. Любая схема перед внедрением проверяется на соответствие нескольким критериям: разумности, эффективности, соответствия требованиям закона, автономности, надежности, безвредности.

Эффективность — это полнота использования в схеме всех возможностей минимизации налогов. Соответствие требованиям закона — учет всех возможных правовых последствий использования схемы, продуманность механизмов реагирования на изменение действующего законодательства или на действия налоговых органов. Автономность— схема рассматривается с точки зрения сложности в управлении, подконтрольности в применении и сложности в реализации. Надежность — это устойчивость схемы к изменению внешних и внутренних факторов, в том числе к действиям партнеров по бизнесу. Наконец, безвредность предполагает избежание возможных негативных последствий от использования схемы внутри предприятия.

 

Задание 2

Ответить  на следующие тестовые задания со ссылкой на нормативные акты.

1. Налогоплательщиками  и плательщиками сборов являются:

1) все организации и физические  лица;(НК РФ ст.19)

2) организации  и физические лица, на которые  в соответствии с Налого-

вым кодексом, возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы;

3) организации,  а также физические лица, находящиеся  на территории РФ 

более трех месяцев в календарном году. 

 

2.Организации,  осуществляющие реализацию подакцизных  товаров:

1) не имеют право получить  освобождение от исчисления и  уплаты НДС; 

2) имеют право получить освобождение от исчисления и уплаты НДС если

выручка от реализации товаров, работ  и услуг за три предшествующих после-

довательных календарных месяца не превысила в совокупности 2 000 млн руб.; (НК РФ ст.145п.1).

  3)  имеют право получить  освобождение  от  исчисления  и уплаты  НДС

за три  предшествующих последовательных календарных  месяца не превысила  в среднем 2 млн руб. в месяц.

 

3. Объектом налогообложения по  ЕСН являются:

1) доходы  организации налогоплательщика; 

2) выплаты, производимые налогоплательщиком  в пользу физических лиц;(НК РФ ст.236 п.1 ч.2)

3) государственные  пособия, выплачиваемые в пользу  физических лиц; 

4) материальная  помощь, выплачиваемая в пользу  физических лиц. 

 

4. Налоговый период по транспортному  налогу:

1) календарный год; (НК РФ ст.360)                         4) полугодие;

2) календарный  квартал;                                            5) 9 месяцев.

3) календарный  месяц; 

 

5. Месяц после 15 числа, которого  произошло вступление в права  собст-

венности при расчете земельного налога:

1) учитывается; 

2) не учитывается;(гл.31 НК РФ).

3) учитывается  в случаях установленных законодательством. 

 

6. Налог на имущество организаций уплачивается:

1)  по  месту  нахождения  головной  организации  и  по  месту   нахождения 

обособленных  подразделений, выделенных на отдельный  баланс;

2) по месту  нахождения головной организации,  по месту нахождения всех 

обособленных  подразделений;

3)  по  месту  нахождения  головной  организации,  по  месту   нахождения 

обособленных  подразделений,  выделенных  на  отдельный  баланс  и  по  месту нахождения объектов недвижимого  имущества, находящегося вне места  нахождения  организации  или  обособленного  подразделения,  выделенного  на  отдельный баланс; (гл.30НК РФ).

4) по месту  нахождения головной организации; 

5) все ответы  правильные;

6) нет правильного  ответа.

 

7. По итогам налогового периода  налог на прибыль должен быть  уплачен и продекларирован: 

1) до 31 марта  года следующего за налоговым  периодом;

2) до 28 марта года следующего за налоговым периодом;(НК РФ ст.286)

3) до 30 апреля  года следующего за налоговым  периодом.

 

8.  Налоговые  вычеты  применяются   при  исчислении  налоговой   базы

по  налогу на доходы физических лиц:

1) только  в отношении доходов облагаемых  по ставке 13%;

2) ко всему совокупному доходу  физического лица, независимо от при-

меняемых налоговых ставок; (НК РФ ст.210).

9.  Объектом  налогообложения  налогом   на  имущество  физических  лиц  являются:

1) только  жилые дома и квартиры;

2) только  жилые дома и дачи;

3) жилые дома, квартиры и автомобили;

4)  жилые  дома,  квартиры,  дачи,  гаражи  и  иные  строения,  помещения  и сооружения. ( ст.2 ФЗ. от 28.11.2009г. №283).

 

10.  Убыток,  полученный  организацией  в  результате  безвозмездной  

передачи  основных средств:

1) не уменьшает налогооблагаемую  прибыль;  (Закон РФ от 27.12.91 N 2116-1 “О налоге на прибыль предприятий и организаций” ст.2 п.4,6)

2) уменьшает налогооблагаемую прибыль.

 

Задание 3

Решить  практические задания:

 

Задача 1. На 1 января текущего года в ООО «Мираф-Парус» остаточная

стоимость  основных  средств  составляет  2  600  000  руб.,  ежемесячная  сумма амортизационных отчислений по данному имуществу составляет 50 000 руб.

В текущем  налоговом периоде организацией осуществлены операции.

1.  05.03.  приобретено  и  введено   в  эксплуатацию  производственное 

оборудование, первоначальная стоимость которого составляет 76 000 руб. Срок полезного использования 5 лет. Амортизация начисляется линейным способом.

2. 10. 05. автомобиль, остаточная стоимость которого 240 000 руб. и еже-

месячная  сумма  амортизационных  отчислений  3  000  руб.,  передан  в  аренду  на 1 год другой организации;

3. 01. 07. реализована  оргтехника остаточная стоимость которой составляет

130 000 руб., ежемесячные  амортизационные отчисления по которой 4 000 руб.

Задание. Рассчитать сумму авансовых платежей по налогу на имущество

за 1, 2, 3 и 4 квартал текущего года.

Решение:

 

Стоимость имущества

 

1,01      2 600 000,00

1,02      2 550 000,00

1,03      2 500 000,00

1,04      2 526 000,00(2500000-50000+76000)

1,05      2 474 733,33(2526000-50000+1266,67)

1,06      2 423 466,66(2474733,33-51266,67)

1,07      2 372 199,99(2423466,66-51261,67)

1,08      2 190 933,32(2372199,99-51266,67-130000)

1,09      2 143 666,65(2190933,32-(51266,67-4000))

1,10      2 096 399,98(2143666,65-47266,67)

1,11      2 049 133,31 (2096399,98-47266,67)

1,12      2 001 866,64(2049133,31-47266,67)

31,12    1 954 599,97(2001866,64-47266,67)                          

 

 Средняя стоимость  имущества за1квартал:

(2600000+2550000+2500000+2526000)/4=10176000/4=2544000

Сумма ав. Платежа 2544000*2,2%=55968

К оплате 55968

 

Средняя стоимость имущества  за полугодие:

(2600000+2550000+2500000+2526000+2474733+2423467+2372200)/7=2492343

Сумма ав.платежа 249343*2,2%=54832

К уменьшению во 2 кв. 1136(55968-54832)

 

Средняя стоимость имущества  за 9 месяцев:

(2600000+2550000+2500000+2526000+2474733+2423467+2372200+2190933+2143667+2096400)/10=2387740

Сумма ав. Платежа 2387740*2,2%=52530

К уменьшению в 3 кв. 2302(54832-52530)

 

Средняя стоимость имущества  за год:

(2600000+2550000+2500000+2626000+2474733+2423467+2372200+2190933+

2143667+2096400+2049133+2001867+1954600)/13=2298692

Сумма налога за год 2298692*2,2%=50571

К уменьшению в 4 кв. 1959(52530-50571)

 

Задача 2. Физическое лицо владеет следующими земельными участками.

 

 

Задание. Рассчитать земельный налог за текущий год.

Показатели

1 участок

2 участок

3 участок

Площадь,кв.м.

150

300

10 000

Срок нахождения

В собственности,лет 

3

Находится в собственности с 20.12.2005г.

12

Кадастровая стоимость в руб. за 1 кв.м.

500

200

700

Прочие характеристики

Данный  земельный участок физическое лицо сдает коммерческой организации

-

Участок приобретается с целью  строи- тельства  жилого дома. Жилой дом не зарегистрирован в регистрационной палате


 

Задание. Рассчитать текущий налог за текущий год

Решение:

1часток:

150*500*1,5%=1125(руб.)

3участок:

10 000*700*0,1%*2= 14 000(руб.)

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Налоговый кодекс РФ. Ч. 1 // Собр. законодательства РФ. –  2008. – № 31.

2. Налоговый кодекс РФ. Ч 2 // Нормативные акты для бухгалтера. –

2008. – № 15 (главы 21-31)

3. О транспортном налоге : закон Красноярского края от 08.11.2007 г.

№ 3–676.

4. О налоге на имущество  организаций : закон Красноярского края

от 08.11.2007 г. №3-674.

5. О местных налогах  на территории города Красноярска : решение Красноярского городского Совета от 01.07.1997 г. №5-32 по состоянию на 20.11.2007 г.

6. Конева О. В. Основы  налогообложения : учеб. пособие / О. В. Конева,

Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2007. – 102 с.

7. Конева О. В. Налоги  и налогообложение. Ситуационный  практикум

по налогообложению / О. В. Конева, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2008. – 202 с.

8. Мигунова М. И. Налоговая  система : текст лекций / М. И. Мигунова,

О. В. Конева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 52 с.

9. Упрощенная система  налогообложения субъектов малого  бизнеса:

учет, налогообложение, анализ : учеб. пособие / сост. О. В. Конева, О. Ю. Дягель. – Красноярск, 2005. – 84 с.

10. Специальные налоговые  режимы : учеб. пособие / сост. Конева О. В., Дягель О. Ю. – Красноярск, 2005. – 84 с.

11. Оценка налоговых рисков : учеб. пособие / сост. М. И. Мигунова,

Т. А. Цыркунова. – Красноярск, 2005. – 72 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

Ответить на следующие  тестовые задания со ссылкой на нормативные  акты.

1. Налогоплательщиками  и плательщиками сборов являются:

1) все организации и  физические лица;

2) организации и физические  лица, на которые в соответствии  с Налого-

вым кодексом, возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы;

3) организации, а также  физические лица, находящиеся на  территории РФ

более трех месяцев в календарном  году.

2.Организации,  осуществляющие реализацию подакцизных  товаров:

1) не имеют право получить  освобождение от исчисления и  уплаты НДС;

2) имеют право получить  освобождение от исчисления и  уплаты НДС если

выручка от реализации товаров, работ и услуг за три предшествующих после-

довательных календарных месяца не превысила в совокупности 2 000 млн руб.;

8

3) имеют право получить  освобождение от исчисления и  уплаты НДС

за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила

в среднем 2 млн руб. в месяц.

3. Объектом налогообложения  по ЕСН являются:

1) доходы организации  налогоплательщика;

2) выплаты, производимые  налогоплательщиком в пользу  физических лиц;

3) государственные пособия,  выплачиваемые в пользу физических  лиц;

4) материальная помощь, выплачиваемая  в пользу физических лиц.

4. Налоговый период  по транспортному налогу:

1) календарный год; 4) полугодие;

2) календарный квартал; 5) 9 месяцев.

3) календарный месяц;

5. Месяц после  15 числа которого произошло вступление в права собст-

венности при расчете земельного налога:

1) учитывается;

2) не учитывается;

3) учитывается в случаях  установленных законодательством.

6. Налог на  имущество организаций уплачивается:

Контрольная работа по "Налогам". 16