Законы РФ, их виды и соотношение. 2

Основные данные о работе

Версия шаблона

 

Филиал

 

Вид работы

Курсовая работа

Название дисциплины

Конституционное право

Тема

Законы РФ, их виды и соотношение

Фамилия студента

 

Имя студента

Ирина

Отчество студента

Владимировна

№ контракта

 

 

Содержание

  Введение

  Основная часть

    1. Понятие и виды законов

    2. Законы федерального уровня. Законы  субъектов Российской Федерации.

  Заключение

  Глоссарий

  Список использованных источников

  Приложения

 

Введение

 

Понятие закона показано за несколько тысячелетий в научных и практических действиях. Иногда понятие закона используется в качестве синонима для прав на любой источник закона. Поэтому, за XIX веков, чтобы отличить предложенный закон в формальном и существенном смысле. В материале - снова, как синоним для всех источников закона в формальном - поскольку акт принял в соответствии с установленным порядком законодательный орган.

     В предреволюционной юридической  литературе в соответствии с  законом понял "каждое верховенство  закона, создавая прямой судебный запрет государственной власти". "Государственное право - ряд правовых норм, которые определяют структуру и действия государства. Они определены как структура и действия государственных чиновников и учреждений и прав граждан".

     В советский период, государство и закон, первая фаза была выполнена отклонение термина "закон". Конституция СССР в 1936 цементировала термин "закон" на конституционном уровне. Формально объявленный условиями верховенства закона. Во время этого периода "закон" был определен как "нормативный акт высшего органа государственной власти, которая выражает желание правящего класса, изданного предписанным способом, и имеет самую высокую юридическую силу".

     Действующее законодательство не  содержит юридическое определение  закона. В теории права, предложенной фиксировать определение в специальном законе "законов".

     В современной юридической литературе, основанной на анализе положений  конституции, палат инструкций Федерального  собрания Российской Федерации, закон предоставляет следующее определение - "нормативный акт, который был принят Парламентом - Федеральным собранием России на основе специальной процедурной формы их действий - посредством законодательного процесса, самый важный шаг, который отрегулировал в конституции".

     В настоящее время, иерархия форм  законов о конституционных правах  занимают важный после российской  конституции и места международных  соглашений. Это должно хранимый  в части 2 Статьи 4 конституции Российской  Федерации по правилу конституции  и законов. Верховенство закона требует, чтобы фундаментальными отношениями во всех сферах общественной жизни управляли законы. У законов есть высшая юридическая сила относительно других регулирующих юридических действий (кроме конституции и международных соглашений относительно Российской Федерации). В юридической литературе разделен на конституционное право и дежурное блюдо.

Все вышеупомянутые и вызванные выбор темы этой курсовой работы и ее главной цели - законы Российской Федерации, их типов и стоимости.

      Цель данной курсовой работы излагает следующие задачи:

      - дать понятие закона;

      -охарактеризовать признаки и  виды законов;

      - рассмотреть соотношение законов  в РФ.

Основная часть

1 Понятие и виды законов

 

В современных условиях самые прекрасные выражения законных прав, которые позволяют достигать самых широких нормативных обобщений, являются нормативно-правовые акты. Среди них самое важное место занято законом (конституционные, кодифицированные, текущие).

Главные требования для законодательных актов - во-первых, правильный выбор формы закона (Кодекс, и т.д.) и диапазон возможных отношений, отрегулированных им, и во-вторых, это отражает конституционные идеи и принципы, и в-третьих, единство и последовательность целая система закона.

Государственные права должны строго встретить правовые принципы, наложенные на них конституцией. Поэтому, чтобы говорить о правовом характере закона, который обращается к закону, соответствующим основным свойствам закона, признанного цивилизованными странами. С этой точки зрения рассмотрен и верховенство закона как юридическую из самых важных особенностей верховенства закона.

Нормативные юридические действия нужно отличить от актов применения и интерпретации закона, как он прежде всего законы, вводящие новую систему законных правил, изменяя существующие и аннулирующие устаревшие инструкции.

Более высокое место в иерархии нормативных юридических законов об актах государственной власти держится. Государственные права характеризуются следующими особенностями.

Во-первых, они находятся в процессе законодательной представительной (законодательной) организации государственной власти - парламент, который сформирован от представителей людей (члены парламента). Это объясняет законность законов.

Во-вторых, у законов есть высшая юридическая сила относительно других юридических действий. Закон берет высший уровень в иерархии нормативных юридических действий. Положения других инструкций должны выполнить закон а не противоречить ему.

В-третьих, законы при строгом соблюдении процессуального порядка. Особый процессуальный порядок принятия законов предусмотрен Конституцией РФ, конституциями, уставами субъектов, а также регламентами органов, в компетенцию которых входит принятие законов.

В-четвертых, законы регулируют самые значительные области общественной жизни. Они включают:

1. принципы организации и операция  законодательных, исполнительных и  судебных органов государственных  органов, местного самоуправления;

2. основные права и обязанности  граждан, методы защиты и осуществления;

3. вопросы уголовной ответственности и уголовного судопроизводства, а также заказа выполнения уголовных наказаний;

4. главные условия правового статуса  политических партий и других  общественных организаций;

5. федеральные налоги и сборы, формирование  и расходы государственного бюджета;

6. правовой статус СМИ;

7. защита и безопасность;

8. международные отношения.

Тела, уполномоченные сделать законы, являются представительными (законодательными) организациями государства (парламент). В Российской Федерации такими органами являются Федеральное Собрание РФ и законодательные органы субъектов РФ.

Закон – это нормативно-правовой акт, принимаемый органами представительной (законодательной) власти в особом процессуальном порядке или референдумом, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные отношения общественной и государственной жизни. Закон может быть отменен Конституционным судом Российской Федерации, если этот закон противоречит конституции. Закон может отменить или изменить любой юридический акт, включая сам закон.

Структура закона. У закона есть специальная структура, которая состоит из следующих элементов. Во-первых, у закона есть имя, которое указывает на предмет правового регулирования, т.е. круг отрегулировал связи с общественностью. Во-вторых, закон должен содержать название тела, которое сделало этот юридический акт. Юридическая законность этого закона зависит от: 1) от его места в иерархии законодательства и 2) от тела, которое ответственно за принятие соответствующего регулирования. В-третьих, у каждого закона есть число и дата его принятия, какая помощь индивидуализируют законы и определяют их место в иерархии инструкций. В-четвертых, у закона есть нормативное юридическое содержание. Закон обычно делится на статьи, которые содержат верховенство закона (инструкции правил). Статьи пронумерованы и могут быть сгруппированы в главы и секции. В-пятых, закон должен быть подписан соответствующим чиновником (федеральный закон - президент Российской Федерации).

Главные типы законов в Российской Федерации:

• Конституция Российской Федерации;

• федеральные конституционные законы;

• федеральные законы;

• Законы федерации.

Конституция - является фундаментальным законом государства, которое взято в особом заказе, имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Он был принят референдумом или Конституционным собранием.

Конституционные правила имеют приоритет относительно другого законодательства. Это означает, во-первых, что правила всех других юридических действий (законы, инструкции) должны выполнить конституционные нормы и не противоречить им. Во-вторых, это в случае расхождения конституционных норм и норм других юридических действий - конституционные нормы.

В-третьих, то, что конституция - основание всего законодательства Российской Федерации, возглавляемой иерархией юридических действий.

Юридическое значение прямого влияния конституции состоит в том, что ее условия непосредственно создают права и обязательства юридических лиц и в защите их прав, граждане могут обратиться к нормам конституции. Организация и действия самых высоких государственных органов также определены на основе конституционных норм.

Конституция предусматривает: основные принципы конституционной системы государства, правового статуса прав человека и гражданских прав, принципов организации и действий региональных правительств и местных органов власти, федеральных принципов отношений между телами и предприятиями, которые составляют Федерацию.

Федеральные конституционные законы - это законы, которые вносят изменения и дополнения к конституции и законам, которые существуют, чтобы отрегулировать вопросы, явно предусмотренные конституцией Российской Федерации (Часть 1 Статьи 108). Они занимают специальное место в российском законодательстве, поскольку они имеют высшую юридическую силу и разработаны, чтобы гарантировать стабильность конституции, которая хранит основание ее конституционного порядка. Конституция указывает на определенные знания России согласно регулированию согласно федеральным конституционным законам. Через выпуск федеральных конституционных законов определены: заказ общенационального референдума, режима военного положения, обстоятельства и порядок введения чрезвычайного положения, статус Уполномоченного по правам человека; осуществляется принятие в Российскую Федерацию и образование новых субъектов, изменение статуса Российской Федерации, одобренной описанием и заказом служебного пользования национального флага, эмблемы и гимна Российской Федерации, установили судебную систему, полномочия, формирование и деятельность Конституционного суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации и других федеральных судов, процедуры созыва Конституционного собрания Российской Федерации; порядок изменения конституции в связи с изменением  состава Российской Федерации.

Сегодня приняты федеральные конституционные законы: «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 г., «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 г., «О референдуме Российской Федерации» от 10 октября 1995 г., «О судебной системе в Российской Федерации» от 31 декабря 1996 г., «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» от 26 февраля 1997 г., «О военных судах Российской Федерации» от 23 июня 1999 г., «О государственном флаге Российской Федерации» от 25 декабря 2000 г., «О государственном гербе Российской Федерации» от 25 декабря 2000 г., «О государственном гимне Российской Федерации» от 25 декабря 2000 г.

Федеральные конституционные законы оказывают прямое влияние и превосходство на целой территории Российской Федерации. Юридическое содержание прямого действия законов - то, что они применяются непосредственно ко всем предметам закона без любого подтверждения от государственных органов. Правило означает, что все другие юридические действия, включенные в федеральную правовую систему, выпущенную в соответствии с федеральными конституционными законами и, не должны противоречить им.

Превосходство федеральных конституционных законов относительно всех других юридических действий, включая федеральные законы, делает специальную, более сложную процедуру из их принятия. Федеральное конституционное право должно быть принято, если оно будет одобрено большинством не меньше, чем три четверти членов Совета Федерации и по крайней мере двух третей общего количества представителей Государственной думы, в то время как принятие федеральных законов для простого большинства.

Федеральные законы приняты справочными субъектами Российской Федерации и предметами совместной юрисдикции Российской Федерации и субъектами Российской Федерации. Обязательная публикация определенных федеральных законов, предусмотренных в самой конституции. Это, например, законы национальности Российской Федерации, положений и условий для использования земли, информации, составляющей государственную тайну на альтернативной военной службе, по государственным кредитам, по общим принципам организации законодательных и исполнительных органов государственной власти, полномочий, организации и Офиса Прокурора процедуры Российской Федерации, и т.д., федеральные законы не могут противоречить конституции и федеральным конституционным законам и должны строго выполнить их. Федеральные законы, принятые в проведении Российской Федерации, и, должны быть применены непосредственно на ее всей территории.

В течение лет советской власти в нашей стране была тенденция устава закона о замене. В теории права был основан, проектируют широкое понимание закона, согласно которому законодательство включает действия, не только законодательные, но также и правительство (руководитель), и это включало как Решения правительства и действия министерств и отделов, местных властей и управления. Этот дизайн найден, и практическое применение. И мы знаем, как это закончилось. Зависимое законодательство (инструкции и заказы) было более сильным, чем закон, который привел к крупным нарушениям прав человека и гражданских прав, исказите сущность и цель закона.

Законы Федерации приняли представительные (законодательные) организации предметов Федерации. Правила и процедуры принятия этих законов определены конституциями (чартеры) субъектов Российской Федерации, а также представитель инструкций (законодательные) организации предметов Федерации.

Поскольку федеральная государственность - неизменный принцип, что законы Федерации должны соответствовать общим федеральным законам. Недопустимый факт, что в федерации регулирующие юридические акты ее субъектов находятся в конфликте с федеральным законом, когда те предприятия "входят в свои принципы правовой системы" несмотря на текущие общие федеральные принципы.

Подзаконный нормативно - правовой акт. В научной литературе подзаконный нормативно - правовой акт определен как юридическое действие компетентного органа, выпущенного "на основе и согласно закону", и это не противоречит. Кстати регулирующие действия включают: регулирующие представительные органы резолюций (парламент); регулирующие указы и распоряжение президента, регулирующих решений и заказов правительства; нормативные заголовки декретов предметов в Федерации; правительственные постановления регулирующие образования Российской Федерации; инструкции, заказы и инструкции министерств и агентств, регулирующих декретов, постановлений и заказов границы, региональных и других местных властей.

Все зависимое законодательство, выпущенное на основе конституции Российской Федерации и федеральных законов и, должно строго выполнить принципы и правила, содержавшиеся в них.

Указы и распоряжения президента действий Российской Федерации в качестве главы государства, изданного на широком диапазоне полномочий, обеспечили в соответствии с конституцией Российской Федерации. Указы президента Российской Федерации являются нормативными правовыми актами, а распоряжения, как правило, – актами индивидуального характера, касающимися конкретных отношений либо определенных лиц. Указы президента Российской Федерации не могут противоречить конституции Российской Федерации и федеральным законам. Это означает, что нормативные акты Президента носят подзаконный характер. Они обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации (п. 2 ст. 90 Конституции РФ), имеют прямое действие и приоритетное значение по отношению к другим подзаконным актам.

Если инструкции Российской Федерации вышли по вопросам под юрисдикцией Российской Федерации и предметами совместного управления и его предметами, вопреки инструкциям президента Российской Федерации, исполняющего обязанности президента действий Российской Федерации. Если инструкции противоречат президенту Российской Федерации регулирующие юридические акты Российской Федерации, выпущенной на исключительной юрисдикции предметов Российской Федерации, которые являются действиями Федерации.

Нормативные юридические действия президента Российской Федерации должны вступить в силу для всей территории Российской Федерации в течение семи дней после их официальной публикации, кроме тех случаев, когда установленный нормативным актом другой термин его постановление.

Указы президента Российской Федерации, наряду с федеральными конституционными и федеральными законами служат нормативной основой для стабильного функционирования исполнительной власти в Российской Федерации.

Резолюция правительства Российской Федерации в соответствии с конституцией Российской Федерации вышла под и в соответствии с конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными декретами президента Российской Федерации, и отрегулируйте отношения в различных секторах общественной жизни. Они обязательны для выполнения исполнительными властями, местными властями, общественными ассоциациями, предприятиями, учреждениями, чиновниками и гражданами всюду по Российской Федерации. Законы правительства Российской Федерации По своей природе и не могут противоречить федеральным законам и декретам президента Российской Федерации. В случае конфликта с конституцией Российской Федерации федеральные законы и декреты президента Российской Федерации могут быть отменены президентом Российской Федерации.

Акты Правительства Российской Федерации подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» и в «Собрании законодательства Российской Федерации» в течение десяти дней после их подписания. Нормативные акты правительства, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливая правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу для всей территории Российской Федерации на истечении семи дней с даты публикации.

Законодательные акты федеральных органов исполнительной власти обычно определяют заказ деятельности для межведомственных служб отношений, чиновников и сотрудников учреждений и предприятий агентства. В некоторых случаях федеральные агентства выпускают нормативные юридические действия, обязательные для всех граждан, чиновников и организаций.

Они регулируют межотраслевые, межведомственные отношения. Эти акты обычно называют «надведомственными актами». Например, нормативные правовые акты Министерства финансов, Министерства транспорта, Налогового управления и ряда других органов. Помимо этих актов существуют так называемые «межведомственные акты», которые регулируют межведомственные отношения, т. е. отношения, связанные с деятельностью только этих ведомств.

Нормативные юридические действия местных органов власти по проблемам в пределах их компетентности обязательны для всех расположенных на территории, затронутой предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от собственности, а также чиновников и граждан.

Заказ публикации и вступление в силу инструкций местных органов власти установлены чартером административно-территориальной единицы.

Остается очень соответствующей проблемой обеспечения соответствия нормативных юридических действий учреждений местного органа власти, федерального закона и подвергающийся законам Российской Федерации. Хотя местные органы власти не включены в систему государственных органов, местное самоуправление выполнено в пределах действующего законодательства, и действия, принятые ими, должны ответить требованиям законодательства государства. Это гарантирует внедрение верховенства закона по всей стране.

 

2 Законы федерального уровня. Законы субъектов Российской Федерации.

 

Законы о разновидностях могут выть ассигнованные по различным причинам. Законы в Российской Федерации разделены на две группы: законы прошли на федеральном уровне и законах Российской Федерации.

     Регулированием исключительно согласно закону, принятому на федеральном уровне, включают следующие вопросы:

     - Основные права, свободы и обязанности  человека и гражданина, методов  защиты, юридической ответственности  и других принудительных мер  против граждан;

     - Общие вопросы федеральных отношений в Российской Федерации, процедуре выборов президента Российской Федерации и Государственной думы, Муниципального формирования Федерации, их правового статуса;

     - Процедура ратификации и обвинения  международных соглашений относительно Российской Федерации;

     - Правовая основа для экономического, социального и экологического  развития Российской Федерации;

     - Правовой статус СМИ, процедуры  формирования и расходов федерального  бюджета;

     - Федеральные налоги;

     - Общие вопросы национальной безопасности;

      - Процедура представления чрезвычайного  положения и военного положения;

     - Уголовная ответственность и  уголовное судопроизводство, заказ  выполнения уголовных наказаний;

     - Судебная власть, наблюдение прокурора, профессия юриста.

     Может быть отрегулирован законом  и другими проблемами, если они  в соответствии с российской  конституцией, законы должны быть  отрегулированы законом.

     Федеральные законы не идентичны  в содержании, объеме и предметах  правового регулирования, отношения с другими инструкциями.

     В системе нормативных юридических актов любой конституции штата занимает специальное место. Особенность конституции - то, что это - фиксированный баланс интересов общества, сформулировал основные условия, которые должны служить консолидацией общества. Конституция - акт, у которого есть самый высокий орган правовой защиты и регулирующее основание для организации государства и общества, а также отношений между государством и фондами гражданина. У конституции есть учредительный характер. Это - ее собственность, показан в факте, что его условия действуют как основной принцип, решают, что содержание - все другие инструкции государства.

     Конституция особенностей предопределена  фактом, что она создает специальный  предмет - люди, кто в демократическом государстве единственный источник власти и предъявитель суверенитета. То, что люди имеют право принять конституцию и ею, чтобы основать фонды социальной и политической системы, которую он выбирает.

     В дополнение к юридическому лицу имеет конституцию и социо - политическая единица. Это проявлено в факте что конституция демократического государства - результат социального компромисса. Это отражает социальное согласие представителей различных политических интересов. Эта собственность, не разделенная другими инструкциями. Косвенно, это затрагивает менее требовательный и слова и является частью акта. Он имеет определенный пафос и несет эмоциональное бремя, которое запрещено для других инструкций.

     У конституции есть политическое содержание. Это фиксировало форму правления, систему государственных органов, основы отношений между гражданами и государством, между элементами политической системы.

     Предполагается, что термин "конституция" получен из латинского слова  «constitutio» - «устанавливают", "устанавливают". Конституция  возникли в конце ХVIII в. Первая конституция действия до настоящего времени, появился в 1787 в Соединенных Штатах. В 90-е годы XIII века конституция была принята во Франции (в 1791 и 1793.) И Польша (1793). Сегодня, у большинства стран есть конституция.

     Конституция - специальный акт в правовой системе государства. У нее есть высший орган правовой защиты и организация нормативной базы государства и общество, а также отношения между государством и гражданином.

     У конституции есть учредительный  характер, который проявляется в  факте, что она служит, основной  принцип его условий фонд, основание  для всех правовых норм страны, а также создает систему государственных  органов.

     Фундаментальная юридическая конституция - собственность своего правила в системных инструкциях. Это означает, что любой юридический акт должен соответствовать конституции. Конституция должна гарантировать целостность, единство и последовательность целой системы юридических действий.

     У конституции есть специальный  предмет правового регулирования - самые важные связи с общественностью. Это основывает основные учреждения  государства, статуса гражданства  и таким образом затрагивает  все содержание законодательства. Конституция устанавливает систему юридических действий, определенных их предметом и решением.

     Керимов Д.А. отметил следующие особенности Основного закона: : «Конституция… является наиболее общей, стабильной, юридической базой, незыблемым основанием для всех текущих законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов, инструкций и решений, издаваемых соответствующими органами государственной власти и управления на основе и в полном соответствии с Конституцией СССР».

     Конституция - основной закон государства

     Таким образом, в соответствии  с конституцией в любой стране, чтобы понять основной закон  государства, у которого есть  самая высокая юридическая сила  и регулирование самых важных  связей с общественностью: объем  прав и свободы людей, общества  и государственного аппарата, механизма государственных органов и местных властей.

     Первая конституция была принята в России в 1918. Тогда - в 1925, 1937 и 1978. Несмотря на многие отличительные моменты, они имели много общего, в то время как проистек из тезиса превосходства социализма как социальная система, обеспеченный приоритет государственной собственности, планируя и отрегулировал экономику, систему советов представителей людей, и основанный на принципе демократического централизма. Текущая конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 голосами избирателей (референдум).

     Российская конституция, и в форме  и в содержании, существенно отличается  от его предшественников. Так, приоритет  прав человека и свобод, как  основной принцип закона, выраженного в факте, что соответствующая глава в тексте конституции предыдущей главы по государственным органам.

     Это схематическое представление, предпринятое нами, чтобы воссоздать  системы, законы, в то время как  многие из них не затрагивают  гражданские и юридические отношения.

     Мы рассматриваем следующие федеральные  законы: законы Российской Федерации, федеральные конституционные законы, обычные федеральные законы, кодексы, фонды, федеральные законы по  ратификации международных соглашений.

     Закон Российской Федерации по поправкам к конституции Российской Федерации - является специальным актом наличия и независимые и процедурные различия. Данному виду актов посвящен Федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок в Конституции Российской Федерации». Отметим особенно процедуру принятия акта. Круг лиц и органов, имеющий право вносить такого рода акты в Государственную Думу гораздо уже, чем для иных законов. Законом РФ можно вносить поправки только в главы 3-8 Конституции России. Особенность этого закона - процедура своих субъектов Российской Федерации одобрения. Принятая поправка должна быть внесена ​​ в текст конституции президента России. Президент Российской Федерации в течение одного месяца с даты вступления в силу поправки закона несет официальную публикацию конституции Российской Федерации с, как исправлено, а также дата вступления в силу поправок.

     Такие законы все же. Мы отмечаем только, что проблема исправления конституции Российской Федерации среди тех, кто не теряет их уместность. Интерес к ним не постоянный, но пик политической деятельности часто происходит и дискуссии всплеска о тексте изменений основного закона. Мы отмечаем только, что сделанный ​​ условий, чтобы исправить конституцию еще не затронул, отвергают формы регулирования гражданских отношений.

Законы РФ, их виды и соотношение. 2