12)Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок (Решение → 97876)

Описание

12)Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок

Оглавление

Оглавление

Список литературы
Список использованной литературы

1. Аванесова Э. Г. Сравнительный анализ понимания термина бренд // E-Scio. – 2021. – №5 (56). – С. 38-42.

2. Алоян, Д. Г. Бренд / Д. Г. Алоян // Актуальные вопросы права, экономики и управления : Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 августа 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 38-41. – EDN JDMNTY.

3. Батраев, С. А. Перспективы российского бренда на международном рынке / С. А. Батраев // Научно-исследовательский центр "Вектор развития". – 2021. – № 2. – С. 243-250. – EDN KSSKZH.

4. Белых, А. В. Тенденции и подходы к развитию футбольного бренда на международных рынках / А. В. Белых // Теория и практика современной экономики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 49-56. – EDN CQIUPL.

5. Волкова, А. Ю. Бренд как инструмент конкурентной борьбы / А. Ю. Волкова, Е. В. Бакальская // Симбирский научный вестник. – 2018. – № 2(32). – С. 56-60. – EDN XYMYJF.

6. Воронкова, Д. И. Особенности формирования бренда компании / Д. И. Воронкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 12(64). – С. 141-146. – EDN OWSQPP.

7. Гамова А. М., Матюшонок А. А., Маруханян П. А., Балова С. Л. Вирусные изменения: как пандемия меняет бренды и потребителей // StudNet. – 2021. – №4. – С. 130-144.

8. Груздева, М. А. Российский бренд - на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху / М. А. Груздева // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 218-222. – EDN ZGUFTT.

9. Куликова, С. В. Вывод бренда на зарубежные рынки: подводные камни и как их избежать / С. В. Куликова // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 3. – С. 234-240. – EDN IPRAJK.

10. Лящук Ю.О., Платонова О.В. Сравнительный анализ стратегий управления брендом // Вестник ВГУИТ. – 2021. – №1 (87). – С. 228-232.

11. Мамаев, А. Ю. Роль брендинга и СМИ в продвижении компаний на международный рынок / А. Ю. Мамаев // Экономические науки: актуальные вопросы науки и практики : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 января 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 35-37. – EDN DNLOHI.

12. Мизенко Д. А. Война брендов, как способ конкурентной борьбы // StudNet. – 2021. – №7. – С. 644- 653.

13. Нестерова З. В., Маковкина Е. И. Использование интернет-маркетинга в коммуникационной политике современного предприятия // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире: материалы XXI Рос. науч.- практ. конф. (с международным участием) (Екатеринбург, 12–13 апреля 2019 г.). Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2019. С. 647–650.

14. Никитина В.С. Сущность бренда: элементы и добавленная ценность // E-Management. – 2021. – №1. – С. 58-67.

15. Особенности продвижения бренда на международном рынке / И. Ю. Севрюков, Н. А. Щетинина, Н. А. Лучина [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4(105). – С. 681-686. – EDN IBKCCK.

16. Петренко, А. А. Некоторые аспекты глобализации брендов: современное состояние и перспективы / А. А. Петренко // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 5(21). – С. 239-245. – EDN USYURA.

17. Симонян, М. А. Национальный брендинг как основа конкурентной идентичности / М. А. Симонян // Управление инновациями - 2021 : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 15–17 ноября 2021 года. – Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2021. – С. 93-96. – DOI 10.34981/Lab-67.2021.innovconf.17-simonyan. – EDN YFNRJT.

18. Сулимова Е.А. Роль стоимости бренда в развитии компании // Инновации и инвестиции. – 2021. – №10. – С. 63-66.

19. Трубникова В. В., Боярская З. А. Определение позиций бренда как основа маркетинговой стратегии // Основы ЭУП. – 2021. – №1 (26). – С. 348-351.

20. Чепурная А. А., Чуйко Д. Р. Развитие бренда на основе современных концепций: человекоориентированного и тренд-маркетинга // Скиф. – 2021. – №4 (56). – С. 276-281.

21. Ялунина, Д. С. Бренд как капитал для выхода на международные рынки / Д. С. Ялунина // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 29 октября 2019 года / Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 264-267. – EDN WPWHCN.

     
            Описание
            12)Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 
            Оглавление
            Оглавление 
            Список литературы
            Список использованной литературы	1.          Аванесова Э. Г. Сравнительный анализ понимания термина бренд // E-Scio. – 2021. – №5 (56). – С. 38-42. 	2.          Алоян, Д. Г. Бренд / Д. Г. Алоян // Актуальные вопросы права, экономики и управления : Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 августа 2019 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 38-41. – EDN JDMNTY.	3.          Батраев, С. А. Перспективы российского бренда на международном рынке / С. А. Батраев // Научно-исследовательский центр Вектор развития. – 2021. – № 2. – С. 243-250. – EDN KSSKZH.	4.          Белых, А. В. Тенденции и подходы к развитию футбольного бренда на международных рынках / А. В. Белых // Теория и практика современной экономики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 мая 2020 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 49-56. – EDN CQIUPL.	5.          Волкова, А. Ю. Бренд как инструмент конкурентной борьбы / А. Ю. Волкова, Е. В. Бакальская // Симбирский научный вестник. – 2018. – № 2(32). – С. 56-60. – EDN XYMYJF.	6.          Воронкова, Д. И. Особенности формирования бренда компании / Д. И. Воронкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2022. – № 12(64). – С. 141-146. – EDN OWSQPP.	7.          Гамова А. М., Матюшонок А. А., Маруханян П. А., Балова С. Л. Вирусные изменения: как пандемия меняет бренды и потребителей // StudNet. – 2021. – №4. – С. 130-144. 	8.          Груздева, М. А. Российский бренд - на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху / М. А. Груздева // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 218-222. – EDN ZGUFTT.	9.          Куликова, С. В. Вывод бренда на зарубежные рынки: подводные камни и как их избежать / С. В. Куликова // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 3. – С. 234-240. – EDN IPRAJK.	10.       Лящук Ю.О., Платонова О.В. Сравнительный анализ стратегий управления брендом // Вестник ВГУИТ. – 2021. – №1 (87). – С. 228-232. 	11.       Мамаев, А. Ю. Роль брендинга и СМИ в продвижении компаний на международный рынок / А. Ю. Мамаев // Экономические науки: актуальные вопросы науки и практики : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 января 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 35-37. – EDN DNLOHI.	12.       Мизенко Д. А. Война брендов, как способ конкурентной борьбы // StudNet. – 2021. – №7. – С. 644- 653. 	13.       Нестерова З. В., Маковкина Е. И. Использование интернет-маркетинга в коммуникационной политике современного предприятия // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире: материалы XXI Рос. науч.- практ. конф. (с международным участием) (Екатеринбург, 12–13 апреля 2019 г.). Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2019. С. 647–650.	14.       Никитина В.С. Сущность бренда: элементы и добавленная ценность // E-Management. – 2021. – №1. – С. 58-67. 	15.       Особенности продвижения бренда на международном рынке / И. Ю. Севрюков, Н. А. Щетинина, Н. А. Лучина [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 4(105). – С. 681-686. – EDN IBKCCK.	16.       Петренко, А. А. Некоторые аспекты глобализации брендов: современное состояние и перспективы / А. А. Петренко // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 5(21). – С. 239-245. – EDN USYURA.	17.       Симонян, М. А. Национальный брендинг как основа конкурентной идентичности / М. А. Симонян // Управление инновациями - 2021 : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 15–17 ноября 2021 года. – Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2021. – С. 93-96. – DOI 10.34981/Lab-67.2021.innovconf.17-simonyan. – EDN YFNRJT.	18.       Сулимова Е.А. Роль стоимости бренда в развитии компании // Инновации и инвестиции. – 2021. – №10. – С. 63-66. 	19.       Трубникова В. В., Боярская З. А. Определение позиций бренда как основа маркетинговой стратегии // Основы ЭУП. – 2021. – №1 (26). – С. 348-351. 	20.       Чепурная А. А., Чуйко Д. Р. Развитие бренда на основе современных концепций: человекоориентированного и тренд-маркетинга // Скиф. – 2021. – №4 (56). – С. 276-281. 	21.       Ялунина, Д. С. Бренд как капитал для выхода на международные рынки / Д. С. Ялунина // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 29 октября 2019 года / Ответственные за выпуск Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2019. – С. 264-267. – EDN WPWHCN. 
            
            
            12. а) Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:  FeCl₂ → Fe(OH)₂ → Fe(OH)₃ → Fe₂O₃ → Fe₂(SO₄)₃.  б) Какие из приведенных оксидов будут растворяться в HCl:  N₂O₅; SO₃; Al₂O₃; Cl₂O₇; ZnO; K₂O?12)Бренд и его роль  в продвижении товара на международный рынок12 вариант. 1. Эквивалентны ли 53 г Na и 106 г Na2CO3?12. В какой массе диоксида серы содержится столько же молекул, сколько в 2,5·10⁻³ м³ ? (Ответ: 7,12 г.)1-2 ЗАДАНИЯ, 1 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ - и ИТОГОВЫЙ ТЕСТ - 2 попытки 77% и 67% РОСДИСТАНТ1-2 ЗАДАНИЯ, 2 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТЕСТА и ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 90% РОСДИСТАНТ1-2 ЗАДАНИЯ, 6 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТЕСТОВ и ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 66% и 84% РОСДИСТАНТ126. Почему атомы большинства р-элементов способны к реакциям диспропорционирования (самоокисления-самовосстановления)? На основании электронных уравнений напишите уравнение реакции растворения серы в концентрированном растворе щелочи. 126. Реакция протекает по уравнению:   3Ba(OH)₂ + 2H₃PO₄ = Ba₃(PO₄)₂ + 6H₂O   Вычислите фактор эквивалентности f(Ba(OH)₂) и f(H₃PO₄). Определите, какой объем ортофосфорной кислоты Cэкв(H₃PO₄) = 0,7 моль/л необходим для нейтрализации 30 мл127. Рассчитайте массу глюкозы C₆H₁₂O₆ и воды, необходимых для приготовления 200 г 5 %-ного раствора.  Ответ: 10 г глюкозы, 190 г воды.127. Чему равна молярная концентрация эквивалента 30 %-ного раствора NaOH плотностью 1,328 г/см³? К 1 л этого раствора прибавили 5 л воды. Вычислите массовую (процентную) долю полученного раствора.128. 1) Напишите уравнения диссоциации и константы диссоциации для слабых электролитов. 2) По заданным ионным уравнениям напишите соответствующие молекулярные уравнения. 3) Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения реакций для следующих128. Определите массу (г) нитрата никеля Ni(NO₃)₂, содержащегося в 200 мл 0,125 М раствора Ni(NO₃)₂.  Ответ: 4,6 г.1-29. Плоская монохроматическая волна падает на диафрагму с двумя узкими щелями, расстояние между которыми 3 мм. На экране, который расположен на расстоянии 1 м от диафрагмы, наблюдают интерференционные полосы. На какое расстояние и в какую сторону сместятся полосы, если одну из щелей перекрыть стеклянной пластинкой 8 мкм? 1-6. В установке для наблюдения колец Ньютона находится бензол (n = 1,33).Показатель преломления лин