1.Найти область определения, точки разрыва. 2. Исследовать функцию на четность, периодичность 3. Исследовать поведение функции на концах области определения. Указать асимптоты. 4. Найти промежутки монотонности. Точки экстремума. 5. Найти промежутки выпуклости. Точки перегиба1.Найти область определения, точки разрыва. (Решение → 253)

Описание
1) Найти проекцию вектора a=2i-4j-2k на вектор b=3i-4j+k.
2) При каком значении m векторы a=(2,-4, m) на вектор b=(-2,-3,-2) перпендикулярны?
3) При каких значениях y и z векторы a=(-4, y, -4) и b=(-2,-3 , z) коллинеарны?
4) Если известны прекции двумерных векторов a и b на оси координат: ax=2, ay=2, bx=3, by=4, то найти проекции вектора c=-3a-2b.
5) Известны длина вектора на плоскости XOY |a|=2 и угол с осью Ox:απ/4. Найти его проекции на оси Ox и Oy.
6) Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах а=(-3, 0,-1) и b(0,-1,-1).
7) Даны векторы a=5i-2j+k; b=3i+2k; с=2i-j-12k. Найти вектор b(с-3а).
8) Найти единичный вектор, сонаправленный вектору а, если a=5i-2j+k.
9) Найти сх(a- b), где a=5i+7j-8k; b=3i+5j -6k; с=3i-2j.
10) Найти длину высоты треугольника АВС, опущенной на сторону ВС, если А(1;3;5), В(-3;-4;-1), С(3;0;-1).





Описание

1) Найти проекцию вектора a=2i-4j-2k на вектор b=3i-4j+k.
2) При каком значении m векторы a=(2,-4, m) на вектор b=(-2,-3,-2) перпендикулярны?
3) При каких значениях y и z векторы a=(-4, y, -4) и b=(-2,-3 , z) коллинеарны?
4) Если известны прекции двумерных векторов a и b на оси координат: ax=2, ay=2, bx=3, by=4, то найти проекции вектора c=-3a-2b.
5) Известны длина вектора на плоскости XOY |a|=2 и угол с осью Ox:απ/4. Найти его проекции на оси Ox и Oy.
6) Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах а=(-3, 0,-1) и b(0,-1,-1).
7) Даны векторы a=5i-2j+k; b=3i+2k; с=2i-j-12k. Найти вектор b(с-3а).
8) Найти единичный вектор, сонаправленный вектору а, если a=5i-2j+k.
9) Найти сх(a- b), где a=5i+7j-8k; b=3i+5j -6k; с=3i-2j.
10) Найти длину высоты треугольника АВС, опущенной на сторону ВС, если А(1;3;5), В(-3;-4;-1), С(3;0;-1).


            
            
            1. Найти матрицу, обратную матрице (■(1&-3&0@0&1&0@0&5&1)) . 2. . Решить СЛАУ { ■( x +2y- z= 3, @3x- y+ z= 2, @2x-3y+2z=-1 .)┤ 3. . Вероятность того, что в результате проверки изделию будет присвоен «Знак высшего качества», равна 0,2. На контроль поступило 9 изделий. Какова вероятность того, что знак высшего качества будет присвоен:1.Найти область определения, точки разрыва. 2. Исследовать функцию на четность, периодичность 3. Исследовать поведение функции на концах области определения. Указать асимптоты. 4. Найти промежутки монотонности. Точки экстремума. 5. Найти промежутки выпуклости. Точки перегиба1.Найти область определения, точки разрыва.1. Найти область определения, точки разрыва. 2. Исследовать функцию на четность, периодичность. 3. Исследовать поведение функции на концах области определения. Указать асимптоты. 4. Найти промежутки монотонности. Точки экстремума. 5. Найти промежутки выпуклости. Точки перегиба. 6. Найти площадь фигуры, ограниченной графиком функции 𝑦 = (2𝑥 + 3)𝑒 5𝑥 и прямыми 𝑥 = 0, 𝑥 = 2, 𝑦 = 0. Результаты исследования оформить в виде таблицы.1. Найти общее решение дифференциального уравнения: y` + y/x = x. 2. Найти общее решение дифференциального уравнения: y` = y/x + cos2(y/x). 3. Найти общее решение дифференциального уравнения: y```– 3y``+ 2y` = 0. 4. Найти общий вид частного решение дифференциального уравнения:1) Найти проекцию вектора a=2i-4j-2k на вектор b=3i-4j+k. 2) При каком значении m векторы a=(2,-4, m) на вектор b=(-2,-3,-2) перпендикулярны? 3) При каких значениях y и z векторы a=(-4, y, -4) и b=(-2,-3 , z) коллинеарны? 4) Если известны прекции двумерных векторов a и b на оси координат: ax=2, ay=2, bx=3, by=4, то найти проекции вектора c=-3a-2b.1) Найти решение графическим методом. 2) Написать функцию Лагранжа данной задачи и найти ее седловую точку, используя решение задачи, полученное графически.1. Найти собственную длину стержня, если в лабораторной системе отсчета его скорость v = 2c/3, длина 0,5 м и угол между ним и направлением движения 30°. Ответ: 0.61 м1 моль азота изотермически расширяется при T = 300 К. При этом газ поглощает Q = 1740 Дж теплоты. Во сколько раз увеличивается объём газа?1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни;1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин;1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом. 2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно- 3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом1. Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях. Переведите предложения на русский язык. 1) My mother is a doctor. 2) To smoke is harmful. 3) Reading is useful. 4) My sister doesn’t eat meat. 5) I can be invited to the party. 6) Show me your new photos, please.1. Найдите производные от данных функций: 2. Дана функция Найдите (3Т0). Вычислите 3. Дана функция . Найдите и . Вычислите 4. Докажите, что функция удовлетворяет уравнению 5. Дана функция .Найдите .1. Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. Оформите задание в виде таблицы: 1) исходный вариант предложения; 2) тип синтаксической ошибки; 3) исправленный вариант предложения. (4,5 б.)