Ирина Эланс
Контрольная работа по высшей математике Вариант №3 Задания 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 3. а) Вычислить производную функции: y(x) = sin23x. б) Найти экстремумы функции: y(x) = x3 – 6x2 + 3x. в) Найти приближённые значения функции без калькулятора: (Решение → 3098)
Описание
Контрольная работа по литературе!
1. Почему в последнем акте пьесы М. Горького «На дне» Сатин защищает Луку?
2. Как раскрывается религиозная тема в романе М. Горького «Мать» и в пьесе «Егор Булычов и другие»?
3. Основные истолкования образов вьюги, флага, Христа в поэме А. Блока «Двенадцать».
4. Символика дома, огня, звёзд в романе М. Булгакова «Белая гвардия».
5. В чём отличие романа А. Толстого «Пётр 1» от исторических романов 20-х гг?
6. Принцип парной повторности в романе М. Шолохова «Тихий Дон»: А) Что такое принцип парной повторности? Б) Как принцип парной повторности связан с выражением трагического начала? В) Как принцип парной повторности связан с художественной объективностью шолоховского эпоса?
7. В чём противоречивость характеров Нагульнова и Островнова в романе М. Шолохова «Поднятая целина»?
8. Какова группировка персонажей в драматической поэме С. Есениена «Страна негодяев»?
9. Почему в романе А. Фадеева центральная роль отведена Морозке, Мечику и Левинсону?
10.В чём можно сопоставить героинь пьес В. Вишневского «Оптимистическая трагедия» и А. Арбузова «Таня»?
11. Как решается проблема счастья и свободы в романе Е. Замятина «Мы»?
12. Каковы положительные и отрицательные черты образа будущего в пьесе В. Маяковского «Клоп»?
1. Почему в последнем акте пьесы М. Горького «На дне» Сатин защищает Луку?
2. Как раскрывается религиозная тема в романе М. Горького «Мать» и в пьесе «Егор Булычов и другие»?
3. Основные истолкования образов вьюги, флага, Христа в поэме А. Блока «Двенадцать».
4. Символика дома, огня, звёзд в романе М. Булгакова «Белая гвардия».
5. В чём отличие романа А. Толстого «Пётр 1» от исторических романов 20-х гг?
6. Принцип парной повторности в романе М. Шолохова «Тихий Дон»: А) Что такое принцип парной повторности? Б) Как принцип парной повторности связан с выражением трагического начала? В) Как принцип парной повторности связан с художественной объективностью шолоховского эпоса?
7. В чём противоречивость характеров Нагульнова и Островнова в романе М. Шолохова «Поднятая целина»?
8. Какова группировка персонажей в драматической поэме С. Есениена «Страна негодяев»?
9. Почему в романе А. Фадеева центральная роль отведена Морозке, Мечику и Левинсону?
10.В чём можно сопоставить героинь пьес В. Вишневского «Оптимистическая трагедия» и А. Арбузова «Таня»?
11. Как решается проблема счастья и свободы в романе Е. Замятина «Мы»?
12. Каковы положительные и отрицательные черты образа будущего в пьесе В. Маяковского «Клоп»?
- Контрольная работа по высшей математике Вариант №10 (8 заданий) 1. Найти пределы: 1.10 а) ; б) . 2. Исследовать функцию на непрерывность. Указать точки разрыва, определить их род. Сделать схематический чертёж. 2.10 . 3. Найти производную функции y по x, заданной явно, неявно или параметрически. 3.10 а) y = ctg33x – 3корень(arctgx) • 2x2; б) ln(y + 1) – x2y2 – 2x3 = 0.
- Контрольная работа по высшей математике Вариант №3 Задания 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 3. а) Вычислить производную функции: y(x) = sin23x. б) Найти экстремумы функции: y(x) = x3 – 6x2 + 3x. в) Найти приближённые значения функции без калькулятора:
- контрольная работа по вычислительной математике
- Контрольная работа по вычислительной математике
- контрольная работа по вычислительной математике - Вариант 7
- контрольная работа по вычислительной математике - Вариант 7
- Контрольная работа по геологии Квашук 00 вариант
- Контрольная работа по бюджетированию предприятия
- Контрольная работа по ветеринарной генетике
- Контрольная работа по высшей математике
- Контрольная работа по высшей математике
- Контрольная работа по высшей математике
- Контрольная работа по высшей математике
- Контрольная работа по высшей математике