08 мая 2021 г. сотрудник роты патрульно-постовой службы отдела полиции №2 УМВД России по

08 мая 2021 г. сотрудник роты патрульно-постовой службы отдела полиции №2 УМВД России по (Решение → 32)

08 мая 2021 г. сотрудник роты патрульно-постовой службы отдела полиции №2 УМВД России по г. Орлу Матусевин составил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.1 КоАП РФ на несовершеннолетнего Игнатова (08.05.2006 г.р.), который, находясь в летнем кафе в районе городского парка в нетрезвом состоянии, устроил скандал, оскорблял работников кафе, выражался нецензурно, на замечания сотрудников полиции не реагировал. Постановлением заместителя начальника отдела полиции №2 УМВД России по г. Орлу – начальником полиции от 09 мая 2021 г. на Игнатова был наложен административный штраф.Дайте правовую характеристику сложившейся ситуации. Квалифицируйте действия правонарушителей. Составьте алгоритм действий.



08 мая 2021 г. сотрудник роты патрульно-постовой службы отдела полиции №2 УМВД России по (Решение → 32)

В данной ситуации привлечение к административной ответственности Игнатова было не правомерным т.к. ему только 15 лет, а в соответствии с ч.1 ст. 2.3 КоАП РФ возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 16 лет, следовательно, Игнатов не может являться субъектом административной ответственности.
Вместо Игнатова необходимо привлекать к административной ответственности его родителей на основании ч.1 ст . 5.35 КоАП РФ, за то, что они не выполняют своих обязанностей по воспитанию ребёнка.
Алгоритм действий сотрудников должен быть следующим:
Пресечь данное правонарушение.
Произвести административное задержание Игнатова, о чём составить соответствующий протокол и уведомить его родителей (ч.4 ст

. 5.35 КоАП РФ, за то, что они не выполняют своих обязанностей по воспитанию ребёнка.
Алгоритм действий сотрудников должен быть следующим:
Пресечь данное правонарушение.
Произвести административное задержание Игнатова, о чём составить соответствующий протокол и уведомить его родителей (ч.4 ст