SWOT-анализ ОАО "ГАЗПРОМ"
Сильные стороны 1.Устойчивое финансовое положение 2.Хорошая репутация 3.Наличие конкурентных преимуществ 4.Специалисты с высоким уровнем квалификации 5.Проверенная временем система управления 6.Выгодное местоположение 7.Наличие государственных заказов 8.Доминирующее положение позволяет определять правила игры для других участников рынка 9.Высокая узнаваемость торговой марки 10.Способность удовлетворять
растущий спрос на 11.Большинство используемых
технологий соответствуют 12.Спонсорская и |
Слабые стороны 1.Высокая степень 2.Разработка новых 3.Малая доля дохода от |
Возможности 1.Рост регулируемых цен на газ позитивно отразится на доходах компании 2.Увеличение 3.Партнерство с крупнейшими
зарубежными компаниями 4.Выход на рынок сжиженного
природного газа и |
Угрозы 1.Изменение политической ситуации и налогообложения 2.Риски, связанные со странами-транзитерами (Украина, Белоруссия), через территорию которых Газпром экспортирует большую часть газа 3.Долговая нагрузка может увеличиться из-за высоких инвестиционных потребностей компании
|
SWOT-анализ ОАО «ГАЗПРОМ»
- SWOT-анализ ОАО "Яртелеком"
- Swot анализ ООО Байкал Бизнес Групп
- SWOT-анализ ООО «Идель»
- Swot анализ организации
- SWOT-анализ организации «Хлебозавод «Салтовский»
- SWOT-анализ. Понятие, методика проведения, значение
- Swot-анализ предприятия
- SWOT-анализ маркетинговой среды предприятия
- SWOT-анализ, маркетинговые исследования
- SWOT - анализ. Матрица - SWOT
- Swot-анализ мебельной фабрики
- SWOT-анализ, навыки финансового менеджера, цели организации
- Swot анализ на предприятии
- SWOT-анализ Новосибирской области